Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

Для каждого слова в приведенном ниже предложении укажите все его непостоянные морфологические признаки и только их. (Указывайте не только сам признак,

10-11 класс

– например, род, – но и каково значение признака, – например, женский род.) Если у слова нет непостоянных признаков, то отметьте это.

Для приготовления геркулесовой каши на две порции надо взять стакан хлопьев, немного сахара и тщательно перемешать.

Erzhamal99 15 февр. 2017 г., 20:09:57 (7 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Base121
15 февр. 2017 г., 22:14:14 (7 лет назад)

Для приготовления (Род.п.) геркулесовой (жен.р., Род.п.) каши (ед.ч., Род.п.) на две (жен.р.,Вин.п.) порции (ед.ч., Род.п.) надо (предикатив - не обладает непостоянными признаками) взять  (инфинитив - не  обладает непостоянными признаками) стакан (ед.ч., Вин.п.)  хлопьев (мн.ч., Род.п.) , немного сахара (ед.ч.,Род.п.) и тщательно (наречие - не  обладает непостоянными признаками)перемешать (инфинитив - не  обладает непостоянными признаками).

Ответить

Другие вопросы из категории

СКОЛЬКО ЧАСТЕЙ ИМЕЕТ ПРЕДЛОЖЕНИЕ?????

Высунувшаяся из пыльного горячего куста длинная горизонтальная ветка с перистыми, супротивными листьями протянула мне соцветие, и самый крупный цветок, подобный маскарадному колпачку Пьеретты, остановился перед моими глазами, и тогда я легко и без усилий вспомнил точно такое же знойное июльское утро, башню Ковалевского и открытую веранду с гипсовыми помпейскими вазами, которые тогда воспринимались мною как мраморные, а дача – по меньшей мере древнеримской виллой в духе живописца Семирадского; даже скромная полоса не слишком красивого Черного моря, откуда доносились резкие восклицания купальщиков, представлялась мне пламенным Неаполитанским заливом с красными парусами.

составьте словосочетания рынок, базар .Чем обусловлена возможность/невозможность сочетания этих слов с другими словами ?

Слова для справок: городской,центральный крытый елочный книжный мировой внешний овощной птичий

Читайте также

1.В приведенных ниже предложениях пронумерованы все запятые.Выпишите цифру(-ы), обозначающие запятые при обособленномобстоятельстве.А молодые березки,(1)

тоненькие,(2) пряменькие,(3) как бы на цыпочкахприподнявшиеся к голубому весеннему небу,(4) напоминая девичьюкрасу,(5) стройную и статную,(6) с русыми косами,(7) светлоокую,(8) радуютглаз.

2. Среди предложений 1-4 найдите предложение с обособленнымраспространённым обстоятельством. Напишите номер этого предложения.(1) Большое поле разорвано трещиной с крутыми стенками, а между ними итечет речушка, которая обозначена на карте такой голубой краской. (2) Собрыва, на котором остановился Норкин, хорошо видны мелкие камни,устилающие дно. (3) Вода, искрясь, пробегает над ними. (4) На самойсередине речки стоит теленок и, отмахиваясь хвостом от надоедливыхслепней, пьет воду, низко опустив свою безрогую голову. (О.Селянкин)

3. Среди предложений, найдите предложение, осложненное обособленнымопределением.Иногда останавливались и складывали на мысках приметные знаки иплыли дальше.Вблизи от старательно заваленных ям охотники сложили столб изплоских камней, чтобы сразу найти это место зимой, когда все кругомзаметет снегом.Потом сели в лодки и пустились в обратный путь на юг, все время держась уберега.Лось расступился, открылось большое полувысохшее болото, поросшеержаво-красным мхом.

Вариант 16. В41.В приведенных ниже предложениях пронумерованы все запятые.Выпишите цифру(-ы), обозначающие запятые при обособленномобстоятельстве.Оголенные лиственные деревья для такой роли непригодны,(1) и ветер,(2) сосвистом проносясь в их оскудевших переплетах,(3) лишь чуть-чуть сбавляетсвой порыв и напор.

2.Среди предложений 14-17 найдите предложение с обособленнымопределением. Напишите номер этого предложения.(14) Заспанная кухарка в клетчатой домотканой юбке и холщовой сорочке,вышитой черными и красными крестиками, выколачивала из самовара опорог вчерашние уголья.(15) Петя постоял перед кухаркой, глядя, как прыгают бусы на ее старой,морщинистой шее.(16) – Уезжаете? – спросила она равнодушно.(17) – Уезжаем, - ответил мальчик дрогнувшим голосом3.Среди предложений 21-26 найдите предложение с обособленнымиприложениями. Напишите номера этих предложений.(21) На этой неделе Адочка (в смысле Ариадна Николаевна, математичка)сообщила Леве, как классному гению, что вот будет мероприятие и она быпосоветовала ему… (22) Ну, а пошли втроем.(23) Действительно, потрясающая школа! (24) Классы там не классы, акабинеты, и в одном счетно-решающая машина стоит. (25) Уроки называютсяне уроки, а лекции, и вместо учителей преподают доценты из университета, аодин даже доктор наук.(26) Может, кое-что и врут тамошние ребята, вундеркинды эти, но, кажется, всамом деле у них там в девятом классе проходят программу первого курсафизмата и даже вроде бы отчасти второго…

Вариант 17. В41. В приведенных ниже предложениях пронумерованы все запятые.Выпишите цифру(-ы), обозначающие запятые при обособленномобстоятельствеПолая вода сначала поднималась очень медленно,(1) будто робея,(2) а потомпод напором северных верховий стала прибывать,(3) заполняя низины.

2. Среди предложений 1-7 найдите предложение с обособленнымобстоятельством. Напишите номер этого предложения(1) Едва расклюет грач зиму, едва появится первая прогалинка на солнечномсклоне увала, как ноги сами несут нас в степь. (2) Скинем надоевшие за зимуваленки и ну гонять босиком в догоняшки по оттаявшей полянке, играть влапту, в бабки или выковыривать сломанными складешками кандык —первую сладкую травку! (3) Внятен дух просыхающей земли, талого снежка,прошлогодней травяной прели и еще чего-то, отрадного сердцу,долгожданного, весеннего. (4) А кругом еще снег. (5) Но умолкли вьюги-подерухи, отступился трескун мороз, и земля, дождавшись заветного часу,отходит. (6) С каждым днем сугробы съеживаются, оседают, отрываютсядруг от дружки. (7) Издали — будто гуси-лебеди присели отдохнуть и вот-вот снимутся и улетят. (А.Соболев)

3. Среди предложений 24-28 найдите предложение с обособленнымприложением. Напишите номер этого предложения(24) И несчастный Тютькин побежал за ним, крича:– Я человек! (25) Я человек! (26) Я не виноват!– (27) Гений и злодейство есть вещи несовместные, – сурово сказал ЛеваМахервакс, лучший фонарёвский друг. – (28)Сначала думать надо, чторисуешь, а потом рисовать…


В приведенном ниже предложении из прочитанного текста пронумерованы все запятые,выпишите цифру-ы,обозначающую-ие,запятую-ые,при вводном слове.

...Последующие годы мы виделись,(1)конечно,(2)значительно реже,(3) чем в пору детства.
Новое задание
В приведенном ниже предложении из прочитанного текста пронумерованы все запятые.Выпишите цифры обозначающие запятую между частями сложного предложения,связанными подчинительной связью."я любил эти чтения вслух,(1)но глубокая прелесть книг,(2) когда прочитанное так сплетается с самой жизнью,(3) что уж не знаешь,(4) где жизнь и где вымысел,(5)открылась мне впервые,(6)когда я сам прочитал"Трех мушкетеров"."

Различаются ли значения слова год в следующих предложениях: Он работал над этой книгой без малого год и Он работал над этой

книгой весь год? Если различия имеются, укажите, в чем они заключаются, и разбейте приведенные ниже предложения на группы всоответствии со значением слова год в них. Есть ли в русском языке другие слова, для которых возможны такие же различия? Если есть, назовите одно-два таких слова. Имеет ли подобные различия слово день? Если нет, то почему?

Почти год ушел на переговоры; Поездка в Киев была запланирована на следующий год; Как надо встречать год Дракона?; Чтобы понять другую страну, нужно прожить в нейне один год; Забор приходится красить каждый год.

Можно ли из приведенных ниже простых предложений составить сложноподчиненное предложение с помощью каждого из следующих слов и сочетаний: в результате

чего, отчего, поскольку, потому, потому что, почему, поэтому, так что? Если это возможно, то составьте такое предложение, укажите, к какому виду сложноподчиненных предложений оно относится и чем именно (союзом или союзным словом) связаны его

части. Если какое-то из перечисленных слов или сочетаний не может соединять части сложноподчиненного предложения, объясните, с каким его свойством это связано.
Ночью выпало много снега. Передвигаться по улицам стало трудно.

(1)...(2) Сначала специалисты изменили конструкцию первых образцов манипулятора - сделали ее удобнее для массового пользователя. (3) Два

колёсика,разработанные в конце 60-х годов,были заменены на небольшой шарик и ролик. (4) В результате модифицированная таким образом мышь стала похожа на свою прабабушку - трекбол,созданный почти 50 лет назад. (5) Однако конструкцию манипулятора необходимо было упростить. (6) ... разработчики еще больше приблизили мышь к современному виду.


1.Какое из приведенных ниже предложений должно стоять первым в тексте?
1)Современная компьютерная мышь выглядит изящно и весит несколько граммов.
2)Прежде чем приобрести привычную для нас форму, компьютерная мышь прошла немало испытаний.
3)В момент создания компьютерная мышь была похожа на шар для игры в боулинг.
4)Первая компьютерная мышь появилась в 1962 году.

2.Какое из приведенных ниже сочетаний слов должно стоять на месте пропуска в шестом предложении?
1)Кроме того, 2)Однако 3)Вместе того 4)И тогда


3.Какие слова являются грамматической основой в пятом предложении текста?
1)необходимо было
2)конституцию необходимо было упростить
3)необходимо было упростить
4)было упростить

4.Укажите правильную характеристику пятого предложения текста.
1)простое
2)сложносочиненное
3)сложное бессоюзное
4)сложноподчиненное

5.Укажите правильную морфологическую характеристику слова ЗАМЕНЕНЫ из третье предложения текста.
1)действительно причастие
2)страдательное причастие
3)прилагательное
4)деепричастие

6.Укажите значение слова МАНИПУЛЯТОР во втором и пятом предложении текста.
1)тот,кто занимается манипуляциями.
2)прием,действие над чем-либо ручным способом.
3)механизм,выполняющий действия точно так же,как рука человека.
4)ключ для передачи сообщений.


7.в каком ряду во всех словах пропущена проверяемая безударная гласная корня?
1)характеристика,частотный,внимание
2)осложненный,корректный,высказать
3)полноценный,замечать,умолять (значение)
4)колючий,различать,вытирать




Вы находитесь на странице вопроса "Для каждого слова в приведенном ниже предложении укажите все его непостоянные морфологические признаки и только их. (Указывайте не только сам признак,", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.