21. Какое предложение соответствует изображенной ниже схеме?
1-4 класс
|
В. С крыш сползал мокрый снег.
Под Буквой В .сама же решила
Другие вопросы из категории
КОШКА, КНИГА, ТРИ.
ШИЛО, НАШИ, ШИНА, ТУШИТЬ, ГОРОШИНА, УЖИН, КОЖИЦА, ЖИРНЫЙ, ПОКАЖИ, ПОЛОЖИ,свежий, бежит, дрожит, служить, съёжился, спешить, ошибаться.
Читайте также
(- =), (- =). (= круг- и круг-). (= - круг, круг и круг).
Серое небо и ни_кие облака. Голы и прозрач_ны ст_новятся с_ды рощи л_са. Старые д_рев_я д_вно обл_ тели только м_л_дые б_рё_ки сохр_няют свои т_жёлые лист_я. Ярко выступают вечноз_лёные ели и сосны. Устлана з_мля сухими мя_кими и пухлыми от сырости лист_ями.
Выполни разбор выделенных в тексте имён существительных как части речи.
(- =), (- =). (= круг- и круг-). (= - круг, круг и круг).
(- =), (- =). (= 0- и 0-). (= - 0, 0 и 0).
N 150
Составь из слов предложения. НАПИШИ
На берегу реки.
1. в, заводях, тихих, кувшинки, плавают, белые
2. водой, над, трепещут, в, воздухе, стрекозы, лугкие
3. у, скользят, берега, по, паучки, воде, водяные,
Задание!
Определи падеж существительных.
Что надо сделать чтобы определить падеж имени существительного?
Узнай, какое предложения соответствует этой схеме.
|___________ ================
| | |
\/ \/ \/
Какие? над чем? в чем?
N 150
Составь из слов предложения. НАПИШИ
На берегу реки.
1. в, заводях, тихих, кувшинки, плавают, белые
2. водой, над, трепещут, в, воздухе, стрекозы, лугкие
3. у, скользят, берега, по, паучки, воде, водяные,
Задание!
Определи падеж существительных.
Что надо сделать чтобы определить падеж имени существительного?
Узнай, какое предложения соответствует этой схеме.
|___________ ================
| | |
\/ \/ \/
Какие? над чем? в чем?