Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 660 вопросов и 6 445 975 ответов!

укажите грамматически правильное продолжение предложения,учитывая что одно лицо должно совершать и основное,и дополнительное действие.

5-9 класс

1.Используя эпитеты и другие языковые средства,
1)сочинение становится ярче.
2)создается образность текста.
3)становится интереснее читать произведение
4)писатель стремится донести да нас основную идею текста
2.Рассказывая о предстоящей экскурсии,
1)в классе начались споры.
2)у нас возник интерес к этой поездке.
3)необходимо участие родителей.
4)учитель заразил нас своим энтузиазмом
3.Стараясь справится с препятствием,
1)выполняется самый сложный элемент состязания.
2)высота прыжка лошади может быть равной.
3)наездник удержался в седле.
4)должны соблюдаться определенные правила.
4.Анализируя данное произведение,

ZhenyaZalevskaya 24 марта 2017 г., 0:48:32 (7 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Vampirytka
24 марта 2017 г., 1:49:13 (7 лет назад)

1) 4
2) 4
3) 3
4) 3
5) 3

Ответить

Другие вопросы из категории

Спиши, раскрывая скобки, вставляя пропущенные буквы и знаки препинания. Графически обозначь грамматические основы предложений.

1. Иску_твенная тиш_на ш_пот осторожные ш_ги прислуги выр_жали (не)внимание а подавле_ость и страх.В комнатах всё было неподвижно пять-шесть лет одни и те же книги л_жали на одних и тех же местах. В спальн_ и кабинет_ моего отца годы целые (не)передвигалась мебель.(А.И. Герцен) 2. Я хотел было проб_жать мимо но папа схв_тил меня за руку и строго сказал Пойдём-ка со мной любезный! (Л.Н. Толстой) 3. Перуцкий мягко но н_стойчиво потреб_вал чтобы Коля полн_стью усвоил твёрдые прав_ла и основы рисунка. 4.(Ни)кто дома и в школе (не)знал что Коля нач_л вести дневник. Он (ни)кому (не)показывал его (Л.А. Кассиль)

Читайте также

1.Укажи грамматически правильное продолжение предложения. Выполнив это задание, а) необходимо обратить внимание на

следующее.

б) приступай к следующему.

в) необходимо быть внимательным.

г) домашняя работа закончилась

2.Укажи грамматически правильное продолжение предложения.

Рассматривая картины знаменитых художников,

а) учёным был сделан вывод об их уникальности.

б) происходит изучение истории страны.

в) обрати внимание на своебразие цветовой гамы каждого.

г) внимание наше привлекла одна из них.

1. Укажите предложения с обособленными обстоятельствами. а) Вдали виднелись сосны, высокие и стройные. б) Павел увидел на полке много

книг, стоявших ровными рядами.

в) Вопреки сложившемся традициям, ему позволили принять участие в этом торжестве.

г) Закончив уборку в классной комнате, ребята разошлись по домам.

д) А.С. Пушкин, великий русский поэт, родился в Москве.

2. Сколько ошибок допущено в тексте? Выберите правильный ответ. Исправьте ошибки.

Андрей Николаевич, посвистывая, присел к столу и обхватил колено. Приказ был выполним, но с большим риском. Известно, что субмарина, погружаясь, в воду, оставляет на поверхности перископ. Опускаясь еще глубже, лодка оказывается слепой и идет ощупью рискуя налететь на мель рифы. Но у этой лодки были особые оптические иллюминаторы. Поэтому "Кэт" не была слепой, даже погрузившись на значительную глубину. На эти иллюминаторы Андрей Николаевич и рассчитывал, обдумывая трудное прохождение, через проливы.

а) 2 б) 1 в) 3

3. Укажи грамматически правильное продолжение предложения.

Рассматривая репродукции картин известных художников,

а) мне было интересно.

б) необходимо хорошее освещение.

в) я вспоминал недавнее посещение Третьяковской галереи.

укажите грамматически правильное продолжение предложения:

называя одним и тем словом в чем-то сходные предметы,
1.несущественные детали не принимаются во внимание.
2.происходит обобщение признаков.
3.учитываются самые существенные признаки.
4.мы отвлекаемся от несущественных деталей.

Какой ряд состоит из слов,в которых пропущены только чередующиеся безударные гласные корня?
1.соед..нение,от..гощать,приор..тет.
2.забл..стал,проб..раться,прост..рать,
3.прив..легированный,изв..нился,раз..вать,
4.наб..раться,пал..садник,пренеб..жительно.

Вариант 11 1. В каком слове на месте пропуска пишется буква О? 1) ж..сткий диван 2) чугунная

реш..тка

3) быстрый скач..к

4) деш..вый товар

2. В каком ряду все слова пишутся через дефис?

1) всё(таки), будто(бы), иссиня(чёрный)

2) тёмно(волосый), к кому(нибудь), пол(ложки)

3) зачем(то), древне(русский), чуть(чуть)

4) светло(русый), что(либо), мало(помалу)

3. На месте каких цифр пишется –НН-?

Озеро было прямо за лугом, засея(1)ым клевером, но ходить по некоше(2)ым лугам нам было запреще(3)о, а протопта(4)ой тропинки поблизости не было.

1) 1,4

2) 1

3) 3, 4

4) 2,3

4. В каком предложении оба слова пишутся слитно?

1) Пожар произошел (в)следствие (не)осторожного обращения с огнем.

2) (На)сколько нам известно, (во)время войны разработка месторождения была прекращена.

3) (В)виду появления новых, еще (не)расследованных обстоятельств, заседание суда было отложено.

4) (На) встречу с писателем (ни)кто из младших курсантов не пришел.

5. В каком слове буква, обозначающая ударный звук, выделена верно?

1) ловкА

2) Экспертная

3) мозаИчный

4) киоскЁр

6. Какое слово состоит из приставки, корня, одного суффикса и окончания?

1) Переплетчик

2) Сегодня

3) Интереснее

4) Предрасположенный

7. Какое словосочетание неверно выделено из предложения?

Построенный еще до нашествия кочевников собор прекрасно сохранился.

1) Построенный собор

2) Построенный до нашествия

3) Построенный до кочевников

4) Прекрасно сохранился

8. В каком предложении допущена пунктуационная ошибка?

1) Частично падежи сохранились и в английском, и в испанском, и во французском языке.

2) Все предметы: математику, географию, черчение, физику в училище преподавали на испанском языке.

3) Улицы с опрятными дощатыми домиками были совершенно одинаковы.

4) Топаз одного и того же цвета как при дневном, так и при искусственном освещении.

9. В каком предложении допущена пунктуационная ошибка?

1) Дождь не помеха для игры.

2) Авианосец военный корабль, служащий плавучей базой для самолетов.

3) Жизнь прожить – не поле перейти.

4) Для меня лес как дом родной.

10. Укажите правильное объяснение постановки запятой или её отсутствия в предложении:

Александру Андреевичу стало жарко ( ) и лоб его покрылся испариной.

1) Сложное предложение, перед союзом И нужна запятая.

2) Сложное предложение, перед союзом И запятая не нужна.

3) Простое предложение с однородными членами, перед союзом И нужна запятая.

4) Простое предложение с однородными членами, перед союзом И запятая не нужна.

11. Укажите предложение с простым глагольным сказуемым.

1) Деревья стали выше и гуще.

2) На улице стали появляться редкие пешеходы.

3) Наше село было известно своими промыслами.

4) Это было так давно.

12. Укажите предложение без грамматической ошибки (правильное построение).

1) О поэме А.А.Блока «Двенадцать» споры не утихают до сих пор.

2) Одним из выдающихся поэтов был А.А.Фет, воспевавших красоту природы.

3) На встречу с писателем пришли те, кто любят научную фантастику.

4) Автор надеялся опубликовать и познакомить с поэмой читающую аудиторию.

13. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?

Дореволюционный учебник по истории (1) стоявший на самой верхней полке (2) был обнаружен (3) игравшими на чердаке детьми (4) совершенно случайно.

1) 1, 2

2) 1, 3

3) 1, 4

4) 1, 2, 3, 4


14. Укажите правильное объяснение расстановки знаков препинания в предложении:

Горячее дыхание солнца, охраняющее эти места от холода, умеряется могучей влагой, обильными дождями.

1) Выделяется обособленное определение, отделяются однородные члены

2) Выделяются обращение и обособленное определение

3) Выделяется вводное слово, отделяются однородные члены

4) Отделяются однородные члены

15. В каком предложении допущена пунктуационная ошибка?

1) Сочувствую вам, но, к сожалению, ничем не могу помочь.

2) Михаил Григорьевич отнесся к несчастью с философским спокойствием.

3) Бродячая жизнь, отсутствие всякого заработка, недоедание – одним словом неустроенный быт сразу сказался на здоровье.

4) Саня (так звали новичка) сразу всем понравился.

16. В каком ряду в обоих случаях на месте пропуска пишется одна и та же буква?

1) перенаправл…нный, застел...шь

2) скле…нное стекло, опуст...шься

3) увенч…нный, он возмуща…тся

4) независ…мый, увид…в


17. Укажите грамматически правильное продолжение предложения.

Возвращаясь из похода,

1) пошел сильный дождь, и я вымок до нитки.

2) друзья всю дорогу вели оживленную беседу.

3) нас настигла сильная гроза.

4) становится тепло на душе от предстоящей встречи с родителями.

В каком слове совпадает количество звуков и букв?

А) укрепляют Б) ясная В) завьюжит Г) высокая
2. Отметь слово с неправильным ударением.
А) арАхис Б) обеспЕчение В) откупОрить Г) оптОвый
3. Какое слово по составу отличается от других слов?
А) услышав Б) запутан В) увлеченно Г) заметивши
4. От какого слова образовано слово КРАШЕНЫЙ?
А) красить Б) краска В) красочный Г) покрасить
5. В каком варианте ответа указаны ряды слов с пропущенными чередующимися гласными в корне?
1) заг_рел, бл_снуть, предл_гать
2) зам_реть, вп_чатление, увл_кательный
3) погл_тить, д_лина, дост_жение
4) прик_сновение, проб_раться, ст_лить
А) 1,2 Б) 2,3 В) 3,4 Г) 1,4
6. В каком варианте ответа указаны ряды слов, в которых на месте пропуска пишется одна и та же
буква?
1) преод_леть, ш_рох, р_сток
2) пр_вилегия, пр_образования, ситц_вый
3) реч_нка, крыж_вник, раздр_жаться
4) бе_прерывно, француз_кий, не_гораемый
А) 1,2 Б) 2,3 В) 3,4 Г) 1,4
7. В каком варианте ответа указаны ряды слов, в которых на месте пропуска не пишется мягкий знак?
1) луч_, береч_, хорош_, дрож_
2) из-за туч_, колюч_, невтерпеж_, детеныш_
3) пригож_, спряч_, береч_, возле дач_
4) горяч_, блестящ_, замуж_, много луж_
А) 1,2 Б) 2,3 В) 2,4 Г) 3,4
8. В каком варианте ответа указаны ряды слов, которые с не пишутся раздельно?
1) (не)проснувшийся вовремя; (не)ряшливо одетый; (не)смотря на засуху
2) (не)высоко, а низко; (не)нарушая режима; вовсе (не)интересно
3) (не)успевшая растаять; работа (не)закончена; (не)просмотрев до конца
4) (не)навидя; (не)большая, а интересная книга; (не)выспался
А) 1,2 Б) 2,3 В) 3,4 Г) 2,4
9. В каком варианте ответа указаны ряды слов, которые пишутся через дефис?
1) вряд(ли), (пол)жизни, (по)моему проекту
2) (по)немногу, (то)есть, (как)будто
3) (нежданно)негаданно, (северо)восток, (кое)что
4) яркий (по)летнему, (темно)синий, (плащ)палатка
А) 1,4 Б) 2,3 В) 3,4 Г) 2,410. Какое словосочетание представляет собой метафору?
А) высокое дерево Б) голубое небо В) море цветов Г) густой дым
11. В каком словосочетании допущена ошибка в управлении?
А) вера в победу Б) заведующий библиотеки В) раздосадован результатами Г) надеяться
на победу
12. Укажите грамматически правильное продолжение предложения.
Наслаждаясь вечерней прохладой,
А) заботы о завтрашнем дне не покидали меня.
Б) мне думалось о завтрашнем дне.
В) засиделись на крыльце дачники.
Г) нет желания заходить в душный дом.
13. В каком варианте ответа указаны предложения , в которых на месте пропуска должно стоять тире?
1) Один в поле___не воин.
2) За все браться___ ничего не сделать.
3) Твои речи____ что острый нож.
4) Сказки____ это многовековая энциклопедия народной жизни.
А) 1,2 Б) 2,3 В) 2,4 Г) 1,4
14. Какая схема соответствует данному предложению? (Знаки препинания не расставлены.)
Небо заволокло тучами и стало совсем темно.
А) [ двусоставное ], и [ безличное ]. В) [ безличное ], и [ безличное ].
Б) [ двусоставное ], и [ неопределенно-личное ]. Г) [ безличное ], и [ двусоставное ].
15. На месте каких цифр должны стоять запятые?
Я подошел к окну(1)и (2)немного повозившись(3) распахнул (4) наконец (5) ставню (6) и передо мной
открылся удивительный вид на скалы(7) освещенные луной.
А) 1,2,3,4,5,6 Б) 2,3,6,7 В) 3,4,5,7 Г) 4,5,6



Вы находитесь на странице вопроса "укажите грамматически правильное продолжение предложения,учитывая что одно лицо должно совершать и основное,и дополнительное действие.", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.