человеческая жизнь окрашена не только в розовые тона.вы знаете,как сложны и перепутаны мотивы желаний и поступков,как по разному оценивают ваши
5-9 класс
|
товарищи и вы сами,как неодинаково складываются взаимоотношения ,как не разу формируются навыки работы и жизни в коллективе,как неодинаково и вы сами относитесь к себе в зависимости от разных жизненных перипетий.на жизненном пути не всегда все бывает гладко,поэтому старайтесь в горькие минуты сохранить присутствие духа,пережить отчаяние тем победить его.конечно,лучше ,если вы будете знать,что трудные ситуации,сходные с вашей,случались и у других.хотя чужой опыт и чужие ошибки не научат в полной мере ,потому что каждый учится на своих собственных ,хотя чужие беды не отведут вашу,но все же можно ведь попытаться во всем разобраться и сделать правильные выводы.
Помогите пожалуйста написать сочинени-миниатюру.согласны ли вы с выксазывание,аргументирете свой ответ(говорю сразу,не пишите поджжаллуйста фигню,т.к. дам много пунктов тем кто напишит сочинение,а не 2 предложеняи как пишут не которые)заранее всем большое спасибо!!!
Позиция автора - в трудных ситуациях сохранить присутствие духа, пережить отчаяние, победив его, помогает знакомство с чужим опытом преодоления трудностей.
С такой позицией трудно не согласиться. И здесь на помощь приходит, как ни странно, чтение. Дело не в том, что в книге описано нечто сходное и выход как рецепт. Но переживая вместе с героем то, что выпало на его долю, преодолевая его беду, чувствуешь, как по-иному начинаешь видеть и свои беды. Может быть, дело в том, что, отвлёкшись, начинаешь видеть свои беды как бы со стороны, а ведь недаром пословица гласит: со стороны виднее. Может быть, в сравнении с бедами героя вдруг понимаешь, что твои несчастья не так уж и велики... Да и пример мужества героя тоже как-то придаёт силы, ведь верно?
Так что книга может оказаться тем самым собеседником, которого так часто не хватает нам рядом, и не обязательно при этом попадать в трудную ситуацию...
Это не сочинение, но, надеюсь, справиться с заданием тебе поможет! А пкт оставь себе!
Другие вопросы из категории
ик.Сыночек-сыночка, носик-носика.
Читайте также
человеческая жизнь окрашена не только в розовые тона.вы знаете,как сложны и перепутаны мотивы желаний и поступков,как по разному оценивают ваши товарищи и вы сами,как неодинаково складываются взаимоотношения ,как не разу формируются навыки работы и жизни в коллективе,как неодинаково и вы сами относитесь к себе в зависимости от разных жизненных перипетий.на жизненном пути не всегда все бывает гладко,поэтому старайтесь в горькие минуты сохранить присутствие духа,пережить отчаяние тем победить его.конечно,лучше ,если вы будете знать,что трудные ситуации,сходные с вашей,случались и у других.хотя чужой опыт и чужие ошибки не научат в полной мере ,потому что каждый учится на своих собственных ,хотя чужие беды не отведут вашу,но все же можно ведь попытаться во всем разобраться и сделать правильные выводы.
влиянием среды, родителей, школы, общества и друзей. настоящая дружба, — награда человеку редкая и драгоценная. Дружба крепче и вернее родственных связей и влияет на человеческие отношения. куда сильнее, чем коллектив, в особенности при бедственных обстоятельствах — с поля боя, рискуя своей жизнью, выносят бойца только настоящие, преданные друзья. Каждую свою книгу просматриваю и прочитываю глазами своих друзей, чтоб не было стыдно перед ними за плохо, сделанную работу- этими словами писатель Виктор Астафьев открывал свою книгу, выпущенную для школьников. Астафьев писал о том, что пережил сам.
значениями, но оно в то же время выражает оценку субъекта", из текста .Ю. Яковлева
(1)Мы любили свой двор. (2)В нем никогда не было скучно. (3)Были у нас игры и собственного изобретения. (4)Например, игра в красавицу. (5)Неизвестно, кто придумал эту игру, но она всем пришлась по вкусу. (6)И, когда наша компания собиралась под старым тополем, кто-нибудь обязательно предлагал: (7)- Сыграем в красавицу? (8)Мы почему-то любили, когда водила Нинка из седьмой квартиры. (9)Она опускала глаза и разглаживала руками платье: заранее знала, что ей придется выходить на круг и быть красавицей. (10)Теперь мы вспоминаем, что Нинка была на редкость некрасивой: у нее был широкий приплюснутый нос, бесцветные глаза, прямые жидкие волосы и большие грубые губы, вокруг которых и на лбу рассыпались веснушки. (11)Но мы этого не замечали и пребывали в том справедливом неведении, когда красивым считался хороший человек, а некрасивым - дрянной. (12)Нинка была стоящей девчонкой - мы выбирали красавицей ее. (13)Когда она выходила на середину круга, по правилам игры, мы начинали "любоваться" - каждый из нас пускал в ход вычитанные в книгах слова. (14)- У нее лебединая шея, - заученно говорил один. (15)Другой подхватывал: (16)- У нее коралловые губы и жемчужные зубы…. (17)- У нее золотые кудри и атласная кожа…(18)- У нее глаза синие, как море, и соболиные брови... (19)Нинка расцветала: наши слова превращались в зеркало, в котором она видела себя красавицей. (20)Нам самим начинало казаться, что красивее нашей Нинки нет. (21)Как-то в наш дом переехали новые жильцы и во дворе появился новенький.(22)Мы предложили ему сыграть с нами в красавицу. (23)Нинка приблизилась к новенькому и сказала: (24)- Когда играют в красавицу, всегда выбирают меня. (25)Почему тебя? - удивился новенький.(26) - Разве ты красивая? (27) У Нинки вытянулось лицо, веснушки у рта и на лбу стали еще заметнее. (28)- А меня выбирают. (29)- Очень глупо, - сказал новенький. (30)С появлением новенького с Нинкой вообще стало твориться что-то странное.(31)Он заходил в булочную - она стояла напротив и не отрывала глаз от стеклянных дверей.(32)Она и утром поджидала его у подъезда и шла за ним до школы. (33)Новенький не сразу сообразил, что Нинка ходит за ним как тень, а когда обнаружил это,очень рассердился. (34)- Не смей ходить! - крикнул он Нинке. - (35)Ты бы лучше посмотрела на себя в зеркало! (36)Нинка знала только то зеркало, которым были для нее мы, когда играли в красавицу.(37)Она верила нам, а этот тот тип разбил наше зеркало, и вместо живого, веселого, доброго появилось холодное, гладкое, злое. (38)Нинка в первый раз в жизни пристально взглянула в него – и зеркало убило красавицу. (39)Но мы тогда не понимали этого и ломали себе голову: что это с ней?(40) Мы не узнавали свою подружку: она стала чужой и непонятной. (41)В тот вечер был сильный дождь, дул сверлящий ветер, а Нинка из седьмой квартиры стояла под окном новенького. (42)Мы кричали ей из подворотни: (43)- Иди к нам, Нинка! (44)Она не шла. (45)Потом мы увидели, как к Нинке подошла ее мать и уговаривала Нинку уйти.(46)Наконец ей удалось увести девчонку из-под дождя в подъезд, где горела тусклая лампочка. (47)Нинкина мать повернула лицо к свету, и мы услышали, как она сказала: (48)- Посмотри на меня. (49)Я, по-твоему, красивая? (50)Нинка удивленно посмотрела на мать: разве мать может быть красивой или некрасивой? (51)- Я некрасивая, - жестко сказала Нинкина мать. (52)- И ничего страшного. 53)Счастье приходит не только к красивым. (54)Нинка прижалась к матери и заплакала. (55)Девочка как бы увидела маму в безжалостном зеркале такой, какая она есть, какой видели ее мы, чужие ребята. (56)Потом Нинка совершенно спокойным голосом сказала: (57)- Мама, давай с тобой сыграем в красавицу. (58)- Глупости! (59)- Нет, давай сыграем. (60)Я тебя научу. (61)Ты стой и слушай, что я буду говорить. (62)Она сильней сжала мамину руку, приблизилась к ней и тихо стала произносить слова из нашей игры, которые мы до приезда новых жильцов дарили ей: (63)- Мама, у тебя лебяжья шея и большие глаза, синие, как море. (64)У тебя длинные золотистые волосы и коралловые губы... (65)Сквозь пронизывающий холод живой, теплой струйкой текли слова, заглушающие горе: (66)- У тебя атласная кожа... соболиные брови... жемчужные зубы... (67)И они зашагали спокойно и уверенно дальше, крепко прижавшись друг к другу…. (По Ю.Яковлеву )
вид, не только смелость. Доблесть – это способность добывать победу. Без победы не бывает доблести, без победы доблесть превращается в карикатуру, в насмешку. Только там, где победа, там – доблесть. А победа – дело трудное. Победа требует напряжения всех сил. Победу нельзя добыть только технической силой, совершенным оружием, правильными знаниями военного дела, хотя и без этого не обойтись. Победа всегда достигается силой человеческого духа. Никакой доблести не будет, если не будет сильного духа.
А) довольствоваться тем, что есть
Б) непростая человеческая жизнь
В) не делай чего-либо без знания дела
Г) если уж принялся за какое-либо дело, не отказывайся, ссылаясь на трудности