Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

помогите пожалуйста!!!!!

1-4 класс

Используя данные словосочетания составьте рассказ. Крупный жёлудь,робкий шёпот,злые пчёлы,шёлковые шорты,жёлтый цыплёнок,розовые щёчки,чёрный капюшон,ровный шов,сладкий крыжовник,тихий шорох,маленький обжора,быстро шёл,ожог на руке,ожёг руку.

лолллла 31 авг. 2013 г., 16:44:19 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
антон200234
31 авг. 2013 г., 17:15:46 (10 лет назад)

 Утром белка Люся нашла крупный жёлудь.Робким шёпотом Вася приговари-
вал диктант.После уроков когда мы вышли на улицу на наш класс напали злые пчёлы.В классе сегодня повесили шёлковые шторы.В классе химии рано утром вылупился жёлтый цыплёнок.Стёпа пришёл домой с розовыми щеками. Мама купила сегодня великолепную куртку с чёрным капюшоном. Вчера на 
уроке труда девочки шили розовым шовом.Бабушка сегодня вечером принес-ла сладкий крыжовник.Сегодня ночью я уснула под тихий шорох деревьев. Маленький обжора Шарик во время ужина стащил у папы со стола колбасу. Быстро шёл домой котик Муся.Мой младший братик обожёг руку.Ожёг не проходил две недели.


+ 0 -
Altynay05
31 авг. 2013 г., 18:14:24 (10 лет назад)

пожалуйста

+ 0 -
Serikowlera
31 авг. 2013 г., 21:06:20 (10 лет назад)

из всех составить один связный текст???

+ 0 -
525354
31 авг. 2013 г., 23:11:17 (10 лет назад)

да

Ответить

Другие вопросы из категории

Последние звезды тихо погасли в посветлевшем небе. Само небо

уплотнилось и сузилось. Лес, окончательно стряхнувший с себя остатки
ночного мрака, вставал во всем своем зеленом величии. По тому, как,
побагровев, засветились курчавые головы сосен и острые шпили елей,
угадывалось, что поднялось солнце и что занявшийся день обещает быть
ясным, морозным, ядреным. выписать слова с безударной гласной в корне слова и написать проверочные слова

Читайте также

Помогите пожалуйста***Вот задание:Выпиши распространённые предложения с однородными предлежащими,с однородными сказуемыми.личные огончания

.1.В сумерках прошла гроза.2.Рыба плеснула и исчезла в воде.3.Рябина и калина красивые в красных бусах.4.Мы часто посещаем музеи,ходим на исторические выставки.5.Птицы собираются в дальние края.6.Дима и Витя-коллекционеры.Их хобби0собирание марок.
Помогите пожалуйста**

Здравствуйте! помогите пожалуйста с домашним заданием! сидим всей семьёй и не можем сделать ребёнку задали по руускому языку 2 класс

Перечитай "искусственный "текст-отрывок из сказки Л.Петрушевской "Пуськи бятые"

Сяпала Калуша с калушатами по напушке. И увазила бутявку,и волит:
-Калушата, калушаточки, бутявка!
Калушата присяпали и бутявку стрямкали. И подудонились.


выпиши однокоренные слова и выдели корень.

эти слова будут однокоренные,так как их можно объяснить через слово.......

в этих словах есть суффиксы.......... и..............

помогите пожалуйста!

Помогите пожалуйста! Нужно узнать спряжение у слов: Пошли,смотри,закрывается,хотел,отдёрнул, не

можешь,идти,понимаете,играем,играешь,помолчал,вздохнул,сказал,послушай,сказал,говоришь,играешь,не знаешь , сказал,сидел,подходят,говорят,хочешь,играть,говорю,играть,говорят,привёл,говорит,будешь,сменю,говорю,говорит,уйдёшь,сказал.

Очень много,знаю! ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!

СРОЧНО ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ,СИЖУ ВТОРОЙ ЧАС НЕ МОГУ СДЕЛАТЬ,ЗАВТРА СДАВАТЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Письмо одежда устной речи.Оно передает "изображает" устную речь.Звук произносят и слышат,букву пишут и читают.Прочесть букву- значит произнести звук,который буква обозначает.(Звук произносится,а буква - читается.)
Букву и звук путать нельзя.А часто путают;притом всегда страдает звук:его называют буквой,сказывается преклонение перед письменной речью.Говорят "Слушая Яхонтова,я наслаждаюсь каждым словом,каждой буквой".Как будто,выступая на сцене,он писал,а не произносил стихи!
Буква это фигурная линия,рисунок (недаром многие художники прославились как мастера рисованного шрифта).Рисунок произнести нельзя.
Путаница между звуком и буквой не безобидна.....
Неразличение звуков и букв мешает понять строение языка.
1.Озаглавьте текст.
2.Тема текста.
3.Основная мысль текста.
4.Стиль текста.
5.Расставьте недостающие знаки препинания
6.Выпишите из текста по три слова в которых:
а)все согласные звуки -твердые;
б)все согласные звуки -мягкие.
7.Выпишите из текста однокоренные слова к приведенным словам :письмо,рисунок,читают.
8.Найдите в тексте глаголы и выделите в них окончания.
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!!!!!!!!!!!!!!!!ОЧЕНЬ ПРОШУ ПОМОЩИ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

помогите пожалуйста решить домашку сПочему не кто не хочет мне помочь?

помогите пожалуйста решить домашку с русским
выпишите глаголы с орфограммами в корне и запишите к ним проверочные слова
1) Акулы опасные хищные рыбы .Их называют морскими разбойниками акулы каспугтвают и уничтожают рыбу,рвут сети иногда нападают на людей .
2) Говорят ещё глуп как гусь ...А умнее этой птице нет на свете .Гусь знает хозяев по походке .Например возвращается домой среди ночи .Идёшь по улице отворяешь калитку проходишь по двору гуси молчат точно их нет .А незнакомый вошел во двор сейчас же гусиный переполох Га Га Га Кто это шляется по чужим домам



Вы находитесь на странице вопроса "помогите пожалуйста!!!!!", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.