ПРОЧИТАЙТЕ СЛОВОСОЧЕТАНИЯ. В КАКИХ МНОГОЗНАЧНЫХ СЛОВАХ В ЛЕКСИЧЕСКИХ ЗНАЧЕНИЯХ ЯВЛЯЕТСЯ:1)ФОРМА ПРЕДМЕТА,2)ХАРАКТЕР ДЕЙСТВИЯ? ШЛЯПКА ГРИБА;СОЛОМЕННАЯ
5-9 класс
|
ШЛЯПКА.БАРАБАНИТЬ В БАРАБАН;БАРАБАНИТЬ В ДВЕРЬ.ГРЕБЕНЬ ГОРЫ;.ГРЕБЕНЬ ПЕТУХА. ВАРИТЬ СТАЛЬ;ВАРИТЬ ОБЕД. РЕБЯТ ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!
думаю, что Форма предмета:
1)Шляпка. 2) Гребень Горы. 3)Гребень петуха,
А Характер действия:
1) Барабанить в барабан, 2) Барабанить в дверь. 3)Варить сталь.
Другие вопросы из категории
"Здесь разворачиваются любовные сцены героев" или "..между героями"?
Читайте также
гриба,соломенная шляпка.Барабанить в барабан,барабанить в дверь.Гребень горы,гребень петуха.Варить сталь,варить обед.
многозначных слов.
слова: острый,кисть,клевать,язычок,шишка,горький,перемена,заводить.
4)грамматическое значение слова
Не являются способом переноса лексического значения
1)метафора
2)синекдоха
3)метонимия
4)синонимия
значениях.Является ли оно числительным?Обоснуй свой ответ
Например : Косить косой,радио маяк.. Напишите 3 примера своих с косой и маяк.
б)Определите лексическое значение слова Дюна -
в)Напишите схему предложения- День тускнеет,паруса на рыбацких лодках почернели.
г)Разберете по составу следующие слова : закатный , бросают.
д)Напишите характеристику предложения - Сосны на желтых склонах бросают длинные тени