выделите главное предложение и придаточные.Укажите к какому виду спп предложений относится каждое сложное предложение,вот предложения 1Снова после
5-9 класс
|
долгих лет разлуки,я увидел этот огромный сад в котором мелькнуло несколько счастливых дней моего детства и который много раз потом снился мне 2 я ни о чем другом кроме уженья не мог ни думать ни говорить так что мать сердилась и сказала что не будет меня пускать потому что я от такого волнения могу захворать 3 медведь так полюбил Никиту что когда он уходил куда-либо зверь тревожно нюхал воздух
1Снова после долгих лет разлуки-придаточное,
я увидел огромный сад в котором .....-главное.
2Я ни о чем другом кроме унеженья не мог ни думать ни говорить-главное,
остальные придаточноые.
3медведь так полюбил Никиту-главное,
что когда он уходил куда-либо зверь тревожно нюхал воздух-придаточное.
только так могу
Другие вопросы из категории
художественной и научной речи.
Заранее спасибо
Читайте также
выражены сильнее. Объясните знаки препинания в измененных предложениях.
1. Багряная листва, которая была покрыта росой, шуршала под ногами.
2. В застывшем небе гасло последнее облако, которое было освещено холодным закатом.
3. Огромные тучи, которые были озарены огнями гавани, грудились над портом.
Задание 5.Замените придаточную часть сложноподчиненного предложения деепричастным оборотом. Укажите, в каких конструкциях обстоятельственные значения выражены сильнее. Объясните знаки препинания в измененных предложения.
1.Вы надолго запомните красоту и необъятность нашей Родины, когда отправитесь путешествовать по ней.
2.Настоящий товарищ, если что-то пообещает, никогда не станет тянуть с выполнением обещания.
холодно; В)Хоть ты и в новой коже, да сердце у тебя все то же; Г)Если бы знать, что ожидает за поворотом. Укажите сложноподчиненное предложение с придаточным цели:А)Куда ни взгянешь, везде зелено; Б)Чтобы хорошо сыграть роль, нужно понять персонажа. В)Она путалась, так как это был непорядок; Г)Пока отряд отдыхал разведчики исследовали возможные маршруты.
1)потолок (не)деревянный
2)яичко (не) простое а золотое
3)список магазинов далеко (не) полный
4)(не) плохой вид из окна
2) Укажите в каком предложении НЕ со словом не пишется раздельно:
1) собака (не)злая а добрая
2)что-то виду тебя (не)хорош
3)нисколько (не)привлекательный сюжет
4)он вовсе (не)умен
3) Укажите в каком предложении НЕ со словом не пишется раздельно:
1)из-за засухи случился (не)урожай
2)она проживала в (не)большом городе
3)он(не)образованный человек
4)он мне (не)друг а просто знакомый
3) Укажите в каком предложении НЕ со словом не пишется раздельно:
1) они (не)годуют
2)(не)красивый но добрый
3)он (не)смелый а трусливый
4)это (не) правда
приближения зимнего времени довольствие лошадей сделалось весьма затруднительным
3)Мы находились (в)виду неприятеля,и необходимо было дать сражения
4)Имейте (в)виду,что задание надо выполнить к вечеру
Укажите,в каком предложении выделенное слово не является наречием и пишеться раздельно?
1)через два квартала (на)встречу мальчикам из-за угла выбежала женщина с корзинкой
2)хорошо ночами за околицу выходить (на)встречу теплым дням
3)я уже не надеялся (на)встречу с братом
4)(на)встречу солнцу ползет тёмная свинцовая громада
Каким частям речи они относятся?
Образец:
м. гл. прил. сущ.
Я долго продирался сквозь лесную чащобу. (повеств,невоскл, простое, двусост, распр.)
С этим предложением!!!
Широкая улица деревни покрылась изумрудно -зелёной травой. Распустился лист на березах, на кустах малины и смородины в палисадниках.