Запиши глагольные формы парами и подчеркни чередования,которые возникли в результате образования форм.
1-4 класс
|
Гладить,свищу,плачут,прятать,скажут,писать,глажу,дремать,свистеть,беречь,прячут,плакать,сказать,берегу,дремлют,пишут.
глаДить -глаЖу, свиЩу -свиСТеть, плаЧут -плаКать, пряТать -пряЧут, скаЖут -скаЗать, пиСать -пиШут, дремать -дремлю, береЧь -береГ
Другие вопросы из категории
Старая старушка, старая вещь, вороной конь, вороной портфель, молодой юноша, молодые ростки.
Читайте также
образец ловить-ловлю
гладить, свищу,плачут,прятать,скажут,писать,глажу,дремать,свистеть,бережём,прячут,плакать,сказать,берегу,дремлют,пишут.В награду дам 30б
проверочные слова в форме именительного падежа множественного числа рядом запиши глаголы, которые дали жизнь этим словам. В какой паре слов есть чередование согласных в корне?
Край ты мой, родимый край!
Конский бег на воле!
В небе крик орлиных стай!
Волчий голос в поле!
атлас свекла щавель цемент трусить премировать ирис
2)образуй и запиши слова добавляя к слову звуки характеристики которых приведены запиши ответы
1) РА+парный звонкий согласный +ударный гласный +парный глухой твердый согласный +безударный гласный=
2) РА+парный глухой твердый согласный=
звука . друг коза мяч сова часы Подчеркни слова которые неправильно разделили на слоги. Сло н . и сказ ка . змей ка . пти ца. ва льс . я щик .