выделить ударные и безударные гласные белка грызет в дупле орешки
1-4 класс
|
бЕлка грызЁт в дУпле орЕшки. (Выделенные буквы ударные, остальные безударные)
Белка. Ударение падает на "е", следовательно, "е" ударная гласная, а "а" безударная.
Грызет. Та же схема. "Ы" ударная так, как падает на нее ударение, "е" безударная.
В дупле - "е" - ударная, "у" - безударная.
Орешки - "е" - ударная, "о" и "и" безударные
Другие вопросы из категории
В-(в')-мягк.,согл., звон.
И так далее
Варианты ответов: 1) от рода имен существительных, с которыми они связаны. 2) ни от чего никогда не зависит. 3) от рода прилагательных, стоящих рядом. 4) от вопросов, которые задают.
Читайте также
нора-норы
трава-
гора-
грибы-гриб
следы-
ряды-
слова каких столбиков можно считать проверочными для слов с безударными гласными?
родственные слова с безударными гласными в корне. К словам второй группы подбери проверочное слово.
Зима, водный, лиса, крикливый, вёсны, горный, трава, больше.
1)В повести 2) В песне 3) В сказке 4) в басне.
2.Правильно названы признаки существительного радио.
1)ср.р., 2 скл. 2) ср.р., нескл. 3) м.р., 2 скл. 4) м.р., нескл.
3.Найди "лишнее" слово: 1) шампунь 2) вуаль 3) трость 4) ладонь.
4. В русском языке правописание букв безударных гласных проверяется ударением. Прежде всего, это правописание букв безударных гласных в корне, когда можно подобрать ....... ..... . Например: объ_снить ( ...........).
Также можно проверять написание букв безударных гласных в приставках. Для этого нужно подобрать слово ................ . Например, пр_гулять (..........) . Хотя часто приставку просто запоминают.
Для правописания букв безударных гласных в падежных окончаниях существительных нужно использовать .................. . Например, в птичьей ста_ (.............) .
Установи нужный порядок действий (алгоритм) для написания безударных падежных окончаний существительных.
а) Поставь слово-помощник в ту же форму, выделить окончание.
б) Подобрать слово- помощник того же склонения.
в) Написать в существительном то же окончание, что в слове помощник.
г) Поставить существительное в начальную форму и определить склонение.
1) _____________ 2)___________ 3)___________ 4)___________
в корне и укажи цифры действий на строке внизу: 1.Обозначь орфограмму. 2.Поставь ударение (выдели ударный гласный). 3.Измени слово или подбери однокоренные слова. 4.Выдели корень. 5.Найди среди слов проверочное. 6.Прочитай (произнеси) слово. 7.Напиши слово или вставь букву.