Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

вдруг послышалось ____ и _____ музыка.

1-4 класс

LuckyCandy 30 марта 2014 г., 10:23:46 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
19Marina98
30 марта 2014 г., 11:29:27 (10 лет назад)

Вдруг послышалось мяуканье и шальная музыка. 

+ 0 -
Татьяна1322
30 марта 2014 г., 13:41:15 (10 лет назад)

вдруг послышалось тишина и неожиданно зазвучала музыка

+ 0 -
Vikapingvinka639
30 марта 2014 г., 16:07:39 (10 лет назад)

вдруг послышалось ____ и _____ музыка. ( из произведения Буратино)

+ 0 -
юле4кa
30 марта 2014 г., 16:41:18 (10 лет назад)

он

Ответить

Другие вопросы из категории

Транскрипция к слову осень
Составь и запиши небольшой текст по данным ключевым словам и названию. Подчеркни удвоенные буквы.

Ребята нашего класса
Анна, Алла, Кирилл, Филипп, аккуратный, бассейн, группа, коллекция, хоккеист, хоккей.
Ключевые слова темы:
корень слова
удвоенная буква согласного в корне
орфограмма
запомнить
перенос слова
Помогите пожалуйста срочно нужно умоляю!!

3. Укажите (подчеркнуть), в каком слове есть твёрдый согласный звук. Семья, чаща, зелень, цель, линия. 4. Вставьте, где это нужно, мягкий знак. Тиш…,

молодёж…, шалаш…, пляшеш… 5. Вставьте там, где необходимо, разделительный Ь или Ъ. Под…езд, солов…и, в…юга, с…езд. 6. Зачеркните ненужную согласную, подберите проверочное слово. Ду(б,п)ки, варе(ж,ш)ки, боро(д,т)ка, ска(з,с)ка ……………………………………………………………………………………………………………………………………… 7. Вставьте, где нужно, непроизносимые согласные. Вкус…ный, грус…ный, счас…ливый, доблес…ный. 8. Раскройте скобки, запишите полученное словосочетание. (По)бежал (по)тропе…….………………………………………………………… (С)валил (с)крыльца ……….…………… (В)писал (в)блокнот………...……………………………………………………… (За)ехал (за)другом………..……………… 9. Раскройте скобки, запишите. (Не)навидеть …………………………, (не)делал ……………………................., (не)сплю…………………………….., (не)записал……………………………….. 10. Вставьте Е или И в окончаниях существительных. Привязать к нит…, работать на стройк…, подошёл к кроват…, быть в ярост… 11. Зачеркните в скобках неправильный вариант. Пришли погре(ть,т)ся, он встрети(ть,т)ся, будем держа(ть,т)ся, здесь говори(ть,т)ся. 12. Зачеркните ненужный вариант в глаголах 1 и 2 спряжения. Наступа(и,е)т, свет(и,е)т, обид(и,е)т, запира(и,е)т. 13. Укажите (подчеркните) существительное первого склонения: в лесу, в печке, у камыша, с речью. 14. Сделайте разбор слова по составу. Подсказка, носик, туманный. 15. Определите, к какой части речи относятся данные слова (подпишите сверху). Цветок, под, прыгнул, солнечная. 16. Составьте и запишите словосочетания, определите падеж. Любить (кого?) ……………………………………………………….., любовь (к кому?) ..……….………, гордиться (чем?) …………………………………………………………………, вера (во что?)..……………………………………………… 17. Подберите к существительным подходящие по смыслу прилагательные и запишите полученные словосочетания. Дождь…………………………………….Врач…….… …………………………., Площадь………………………………… Море ..…………………………….…... 18. Составьте предложения из слов. Лепестками, ветер, белыми, стол, весенний, усыпает, черемухи. ……………………………………………………………………………………………………………………………………… 19. Подчеркните части речи, которые не бывают членами предложения. Предлог, существительное, наречие, союз, глагол, прилагательное. 20. Вставьте пропущенные буквы, зачеркнув ненужные, расставьте знаки препинания в тексте. 1) Как опытные грибники с(а,о)бирают грибы? 2) Они а(к,кк)уратно ср(е,и)зают нож(е,ы,и)чком по(д,т) к(а,о)решок чтобы не повр(е,и)дить тоненьких нежных нитей гр(е,и)бниц(ы,и). 3) На них снова могут вырасти гр(е,и)бочки. Выполните задания по тексту. 1. Выпишите из 2 и 3 предложения служебные части речи.

Читайте также

Проверь орфограмму, изменив форму слова. 1)_____ст_кло,______-гвоз_ь,____-пл_та, ____-сапо_,____-зм_я, ____-варе_ка, ____- _кно, _____- у_кий, _______-

н_су, ____- нё_. 2)____-(во) дв_ре, ____- (в) л_су, _____-(на) п_лях, ____- (за) ст_ной, ____- (у) р_ки, ____- (по) в _твям, ____-(с) г_ры.

Помогите пожалуйста вставить слова.

Рано утром Буратино ----- азбуку и ----- в школу. По дороге он даже не смотрел на сладкие ----- , вкусные ----- , ----- на палочках . Улицу переходил кот Базилио. Буратино чуть было не ----- его за хвост и ----- в последний момент. Вдруг послышалась ----- и ----- музыка. Это четыре музыканта ----- , ----- и ----- прохожих в кукольный театр.

Прочитай вставь пропущенные слова.

Рано утром ... ... азбуку и ... в школу. По дороге он даже не смотрел на сладкие ... ,вкусные ... , ... на палочках.Улицу переходил кот ... . ... чуть было не ... его за хвост и ... в последний момент.
Вдруг послышалась ... и ... музыка.Это четыре музыканта ... , ... и ... прохожих в кукольный театр.

Часть речи , которая отвечает на вопрос _____ и обозначает _____ , - это глагол . Спряжение - это ______ признак глагола , ________ - это непостоянные п

ризнаки глагола . В предложении глагол является ______ членом предложения - ___________ . Изменение глаголов по лицам и числам называется ____. Глагол 1 - спр. ________ имеют окончания ____ , а глаголы 2 - спр. ____ - окончания _____. Суффиксы - ти , ______ - это суффиксы _______ формы глагола . Глаголы изменяются не только по лицам и числам , но и по ______ .

Часть речи , которая отвечает наЧасть речи , которая отвечает на вопрос _____ и обозначает _____ , - это глагол . Спряжение - это ______ признак

глагола , ________ - это непостоянные признаки глагола . В предложении глагол является ______ членом предложения - ___________ . Изменение глаголов по лицам и числам называется ____. Глагол 1 - спр. ________ имеют окончания ____ , а глаголы 2 - спр. ____ - окончания _____. Суффиксы - ти , ______ - это суффиксы _______ формы глагола . Глаголы изменяются не только по лицам и числам , но и по ______ .



Вы находитесь на странице вопроса "вдруг послышалось ____ и _____ музыка.", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.