Сделай звуковые схемы для слов, подели их на слоги ЗВЕРИ ЗОНТИК МАЯК
1-4 класс
|
ЗВЕ-РИ
ЗОН-ТИК
МА-ЯК
З- (з)- СОГЛ, ЗВ, ПАРН, ТВ
В- (В) - СОГЛ, ПАРН, МЯГК, ЗВ
Е- (Э)- ГЛ. УДАРН
Р- (Р) - СОГЛ, НЕПАРН, МЯГК, ЗВ
И- (И) - ГЛ, БЕЗУДАРН
------------------
5 Б- 5 ЗВ
З- (З)- СОГЛ, ЗВ, ПАРН, ТВ
О- (О) - ГЛ, УДАРН
Н - (Н) - СОГЛ, НЕПАРН, ЗВ, ТВ,
Т- (Т)- СОГЛ, ПАРН, ГЛУХ, МЯГК
И- (И)- ПАРН, БЕЗУДАРН
К- (Г)- СОГЛ, ПАРН, ЗВ, ТВ
--------------------------------------
6 Б- 6 ЗВ
М- (М) - СОГЛ, НЕПАРН, ЗВ, ТВ
А- (А)- ГЛ. БЕЗУДАРН
Я - (Й)- СОГЛ, НЕПАРН, ЗВ, МЯГК)
(А)- ГЛ, УДАРН
К-(К) - СОГЛ, ПАРН, ГЛУХ, ТВ
------------------
4 Б- 5 ЗВ
ВРОДЕ ТАК!!!
з-сгл тв зв пар В сг мя пар зво Р сг мяг зво пар И гл уд---------З сгл тв зво пар О гл уд Н сг тв зво И гл К сг тв глу пар -----------М сг тв зво пар А гл Я гл уд К сг тв гу пар
Другие вопросы из категории
Читайте также
Лягушка и слон.
Жила-была лягушка.Лягушка как лягушка.Маленькая,а ведь из трех слогов:___________.
И жил был слон.Большой-большой.И только из одного слога:_________________.
И маленькая лягушка дразнила большого слона:"Всего один слог,ха ха!"
Но пришла из болота _____________ из двух слогов.И проглатила она ______________ из трёх слогов,всю сразу.Вот ведь как!
1)Выпиши из текста разные формы одних и тех же слов,постав ударение.
2)Какие особенности ударения в русском языке ты знаеш?
3)Разбей на слоги слова МАЛЕНЬКАЯ,БОЛЬШОГО,ПРОГЛОТИЛА.
4)Разбери эти же слова по составу.
яма,ноябрь,дорожка,чайка,компас,листья,шарф,разъезд.
2. Звуковая запись слова (мал) (м,ал),запиши эти слова с помощью букв.
3.Подчерки буквы в предложении обозначающие два звука.
Серёжа и Юра шли в соседнюю деревню на большой праздник.
4.Подчеркни буквы в предложении не обозначающие звук.
Над озером появилось солнце. Начинался новый день.
5.Выпиши из предложения слова, в которых есть звук (Й*). Подчеркни какой буквой он обозначен.
Чайка не ест ягод,она питается рыбой.
6.Отметь слова в которых все согласные звуки твёрдые.
Лебедь,клетка,ружьё,мороз,подарок,заяц.
7.Отметь слова в которых все согласные звуки звонкие.
Огород,дорога,зимний,летний,заморозки,вьюга.
8. Сделай звукобуквенный разбор слова ГРИБ.
улей,намело сугроб,большой огород,счастливый случай,областной центр. сделать звуковую схему и звуковую запись слова ЯГОДА.
переноса.Сравни результаты. Г)Отметь орфограммы в конце слов. Д)Выполни звукобуквенный разбор одного слова с(ь).Более трудное слово олень.