Придумать по 1 предложению с корнями лаг, лож . кос, КАС.гор, гар раст , ращ , рос
1-4 класс
|
я пришла из магазина и положила покупки на стол. официант предлагал мне суп , но я отказалась от него и заказала салат. в автобусе кто-то коснулся меня. прикасание меня очень насторожило.на юге я приобрела темный загар.пригоревшая котлета была невкусной. роса блистела на солнце.
я долго отращиваю ногти. мое растение подрастало.
Другие вопросы из категории
(Не)интересный ,
(не)приветливый , (не)внимательный ,(не)глубокий , (не)решительный , (не)счастье , (не)ловкость .
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА
грустный, интересны, гигантский, устный?
Сделайте вывод о том почему подбор однокоренных слов помогает точнее объяснить лексическое значение слова и его правописание
Читайте также
буквы ё о после шипящих в корне слова
НУЖНО ПРИДУМАТЬ ПО КАЖДОЙ ТЕМЕ 4 ВОПРОСА!
и ХОТЯ БЫ В КАЖДОЙ ТЕМЕ ДОЛЖЕН БЫТЬ ВОПРОС СЛОВА ИСКЛ)
СРОЧНО!!!!!!!!!!!
1) Пожалуйста, ..... свои мысли чётко и внятно.
2) Тени ......... на пыльную дорогу.
3) В садах и огородах дачники .... культурные ......... .
4) Электрик ......... свои услуги жильцам дома.
5) Под моим окном ......... тонкая рябинка.
Пишите только цифру и слово.
Помогите пожалуйста.
Что изучает раздел науки о языке СЛОВООБРАЗОВАНИЕ с которыми вы познакомились в 6 классе
По каким признакам вы различаете,когда в корнях -лож -лаг -рос -раст -кос -кас -гор -гар надо писать безударную гласную 0 и когда гласную а?
Образец:полагать(тут выделен корень лаг , в нём подчёркнута буква А , еще Г только двумя чёрточками)
Грамотно изл..гать мысли, изл..жить мысли вслух ,пол...гается подать руку,ложный вып..ад,кровать под выш...тым пол..гом , имена прил...агательные,л..жатся тени,сл..жить сл..гаемые,разл..жить вещи.
2)В каких словах с пропущенными буквами нет корней с чередованием а//о ?
Пожалуйста!