Расскажите о правописанииРасскажите о правописании глаголов,отвечая на следующие вопросы:
5-9 класс
|
1)Как определить , к какому спряжению относится глагол?
2)Различаются ли окончания глаголов 1 и 2 спряжения?
3) Как пишится не с глаголами?
4) Как установить, когда в в конце глагола надо писать -тся или -ться?
5)Пишется ли ь после шипящих на конце глаголов?Сохраняются ли он перед -те и -ся
1)По окончаниям.1 спр.:-ут, -ют, 2 спр.: -ат, -ят
2)Да, конечно.
3)Раздельно.
4)Нужно задать вопрос к глаголу, если в вопросе будет мягкий знак, значит и в слове будет мягкий знак.Например: Что делатЬ?УмыватЬся, Что делает?умывается.
5)Да, пишется.Да.
Другие вопросы из категории
Читайте также
1) Как определить к какому спряжению относится глагол?
2) Различаются ли окончания глаголов I и II спряжения?
3) Как пишется не с глаголами?
4) Как установить, когда в конце глаголов надо писать -тся, а когда -ться?
5) Пишется ли ь после шипящих на конце глаголов? Сохраняется ли он перед -те, -ся?
ПОМОГИТЕ ПЛИЗ!!!
стереотипов?
2)Почему неправильно иметь стереотипы об этих людях?
3)Какое поведение и язык называются дискриминацией?
4)Какое поведение и язык являются политкорректными?
Хотяб половину сочинения! Не обязательно на все вопросы отвечать.
И отвечает на вопросы какой? Какая? Какие? Глагол это часть речи которая имеет значение ... И отвечает на вопросы что делать? Что сделать? Что делает? Помогите закончить предложение(вставте слова пропущенные)
это часть речи, которая значение ______ и отвечает на вопросы___. Глагол- это часть речи, которая имеет значение ____ и отвечает на вопросы ______.
исание предмета отвечает на вопросы ..., означает ... и обычно бывает именем ... .