Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

выбери предложение, где есть ошибки в расстановке знаков препинания

1-4 класс

счастье в воздухе не вьется ,а руками достается

Журавль высоко летает,но реки не покидает

Намакушку ели присела сорока,повертелась помахала хвостом.

В лесу ребята собирали грибы ягоды орехи.

Polavitim 30 мая 2013 г., 10:18:43 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Dilara23
30 мая 2013 г., 12:30:43 (10 лет назад)

В лесу ребята собирали грибы, ягоды, орехи.

+ 0 -
Almor2001
30 мая 2013 г., 14:29:04 (10 лет назад)

На макушку ели присела сорока, повертелась, помахала хвостом. 
В лесу ребята собирали грибы,ягоды, орехи.


Ответить

Другие вопросы из категории

Существуют ли фразеологизмы-омонимы?

Фразеологизмы-паронимы? Фразеологизмы-синонимы? Фразеологизмы-антонимы?
Приведите по 1-2 примера каждого из этих языковых явлений.

прочитай.поставь где нужно выделенные слова в начальной форме . подбери к ним пару . чем являются слова в каждой паре омонимами или значениями

многозначного слова? Остров на море лежит,град на острове стоит.Крошка сын пришел к отцу и спросила кроха.Не ветер бушует над бором не с гор побежали ручьи, мороз воевода дозором обходит владенья свои. Слоова помощники: Град(выпал),(хлебная)крошка,(стальной)бор.

Читайте также

1. Отметь "х" слова, которые в предложении могут быть обстоятельствами.

1. бегает
2. в небе
3. громко
4. солнечный
5. вечерром

2. Отметь "х" слова, которыми можно продолжить предложение.
обстоятельство обозначает..
1. признак предмета
2. действие предмета
3. предмет
4. место действия
5. чей это предмет

3. Отметь "х", каким членом предложения является слово весной.
Весной распускаются душистые ландыши.

1. подлежащее
2. сказуемое
3. дополнение
4. определение
5. обстоятельство

4. Отметь "х" предложение, которое соответствует схеме: --.--.--.-- ==== ~~~~ ------- .
1. Качаются на ветру лиловые колокольчики.
2. У дороги растёт душистый иван-чай.
3. На лесных лужайках цветут ромашки.
4. Поляна похожа на пёстрый ковёр.
5. Весёлые бабочки кружатся над поляной.

5.Отметь "х" предложения, где есть ошибки в разборе по членам предложения.
1. В широких лугах зацвели одуванчики.
2. Одуванчики похожи на маленькие солнышки.
3. днём подставляют одуванчики головки солнцу.
4. вечером цветы свёртывают лепестки.
5. ночью одуванчики крепко спят.

6.Отметь "х" схему, к которой нельзя придумать предложение.
1. ----.----.----.---- ===== ~~~~~ -------
2. ~~~~~ -------- ===== ----.----.----.----
3. -------- =====
4. ----.----.----.---- -- -- -- -- ~~~~~ -- -- -- --
5. ====== ------------ ----.----.----.-----

7. Отметь х предложение, которое соответствует схеме:
--------- ====== ~~~~~ ----.----.----.----.

1. Качаются на ветру лиловые колокольчики.
2. Под деревьями цветёт душистый иван-чай.
3. На лесных лужайках цветут ромашки.
4. Мы вышли на большую поляну.
5. Весёлые бабочки кружатся над поляной.

8. Отметь х предложения, где есть ошибки в разборе по членам предложения.
а) На лугу пышно цветёт клевер.
б) У лесных птиц появились птенцы.
в) В июле лес пахнет ягодами и грибами.
г) В лесу густо разросся малинник.
д) Душистые ягоды облепили тонкие ветки

Помогите прошу. Вообще мозги отключились, а заданий много. 1. Выбери предложение, в котором имя прилагательное употреблено в единственом числе и

в творительном падеже: с неба таинственно струилось мягкое мерцание; шипанзе обладают удивительными способностями;хрустальныи шаром висит в небе луна; на крутых склонах гор замер лес.

2.выбери верное утверждение.

Изменение глагола по лицам и числам называется спряжением.

Глаголы прошедшего времени во множественном числе изменяются по родам.

Неопределенная форма глагола указывает на время и число глагола.

Изменение глагола по числам и падежам называется спряжением.

3. Выбери простое распространенное предложение ( знаки препинания не раставлены)

Щебетание лесных птиц.

Вечером улицы опустели.

Утром по палубе затопали матросы загрохотала лебёдка.

Собака ощетинилась и рычала.

4. Отметь предложение , где знаки препинания раставлены правильно.

На стройку завезли гравий песок и цемент.

Я подошёл к обрыву чудесная картина открылась передо мной.

Мы собрали хороший урожай, смородины малины крыжовника.

Потухли звёзды, небо посветлело.

Выпишите, расставляя пропущенные знаки препинания, сначала сложные предложения, где союз а соединяет простые предложения в составе сложного, а затем просты

е предложения, где союз а соединяет однородные члены. Подчеркните грамматические основы и однородные члены, соединённые союзом а. Союз заключите в овал. Постройте схемы сложных предложений.
1. Рыба видит приманку а не крючок. 2. Книга в счастье украшает а в несчастье утешает. 3. Лето собирает а зима поедает. 4. Счастье в воздухе не въётся а руками достаётся. 5. Летом ласточка день начинает а соловей кончает.

Выпишите расставляя знаки препинания, сначала сложные предложения, где союз А соединяет простые предложения в составе сложного, а затем простые

предложения, где союз А соединяет однородные члены. Подчеркните грамматические основы и однородные члены, соединённые союзом А. Союз заключите в овал. Постройте схемы сложных предложений.
1. Рыба видит приманку, а не крючок.
2. Книга в счастье украшает, а в несчастье утешает.
3. Лето собирает, а зима поедает.
4. Счастье в воздухе не вьётся, а руками достаётся.
5. Летом ласточка день начинает, а соловей кончает.



Вы находитесь на странице вопроса "выбери предложение, где есть ошибки в расстановке знаков препинания", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.