ВЫДЕЛИТЬ ГЛАВНЫЕ ЧЛЕНЫ Постамент под фигурами пламенных патриотов русской земли выполнен из красного финляндского гранита, с двух сторон украшен
5-9 класс
|
бронзовыми рельефами. На одном из них изображены нижегородцы, приносящие на алтарь отечества свои пожертвования. На другом – один из эпизодов доблестного похода народного ополчения.
постамент выполнен, украшен. Нижегородцы изображены.
Постамент(подлежащее,выраженное сущ.в И.п) выполнен,украшен(однородные сказуемые,выраженные краткими причастиями).
Нижегородцы(подлежащее,выраженное сущ.в И.п) изображены(сказуемое,выраженное кратким причастием)
Один из эпизодов(подлежащее)
На другом – один из эпизодов доблестного похода народного ополчения-это неполное предложение ,в котором опущено сказуемое(изображен).
Другие вопросы из категории
Вставьте пропущеные буквы. Определите синтаксический разбор слов (те слова которые с большыми буквами)
В ЗИМН... тумане встает ХОЛОДН......, ТУСКЛ... солнце. Спит заснеженный лес. Кажется, все жив.. замёрзло от этой стужи - ни звука,только изредка потрескивают от мороза деревья.
Я выхожу на ЛЕСН.... поляну. За поляой густ.. стар... ельник.Все деревья обвешаны КРУПН... ШИШКАМИ.Шишек так много,что под их тяжестью склонились концы ветвей
Найдите в тексте и выпишите слова строение которых соответствует схемам
Существительное: корень,основа слова,окончание
Прилагательное:корень,суффикс,окончание основа слова
Глагол: Приставка,корень,суффикс,окончание,основа слова.
Запишите 2 прилагательных с такиж же суффиксом
ПОМОГИТЕ СДЕЛАТЬ ЗАДАНИЕ
Читайте также
1. Сегодня нам ... успеть в поезду.
2. Детям до пяти лет ... посещать только утренние спектакли.
3.Нам просто ... побывать в цирке на Цветном бульваре.
4. Каждому актёру ... приходить в театр за час до спектакля.
5. ... разговаривать во время киносеанса.
Пожалуйста помогите очень надо. Чтобы вам было легко отправить сообщение делайте так. Например:
1. пишите ответ.
2. пишите ответ и т.д.
Там ещё есть задание, чтобы подчеркнуть главные члены. Пишите сколько есть!
Помогите прошу Вас!!!
В. На ночлег меня устроили в сарайчике.
Приведите свой пример односоставного предложения с главным членом -. подлежащим.
2.Укажите каким является односоставное предложение
Легко дышется в сосновому бору.
А.Определенно-личное
Б.неопределенно-личное
В.Безличное.
Приведите свой пример предложения подобного типа.
3,Укажите неопределенно-личное предложение.
А Начинало еле заметно смеркаться.
Б В городском саду играют попурри из русских песен.
В Послушайте советы испытанных, опытных туристов.
Приведите свой пример неопределенно-личного предложения.
4. Укажите назывное предложение.
А Много интересного можно увидеть в зимнем бору.
Б Золотые нивы, гладь и блеск озер ...
В . Мужество - первое богатство человека.
Приведите свой пример назывного предложения.
5. Укажите предложение, в котором есть ошибки.
А Результаты эксперимента были оглашены на собрании.
Б Траву скошено и высушено.
В От сада веяло свежестью и тишиной.
Запишите указанное предложение в исправленном виде.
6. Укажите предложение, :iз состав которого входит неполное.
А Острый язык - дарование, длинный .я:зык - наказание.
Б Мудрец обвиняет себя, невежда - других.
В Сказала что-то я - он начал хохотать.
Приведите пример неполного предложения.
Главные члены предложения.Союзы
Варианти ответов:
А. Душный вечер.
Б. Июль - макушка лета.
В. На ночлег меня устроили в сарайчике.
Приведите свой пример односоставного предложения с главным членом -. подлежащим.
2.Укажите каким является односоставное предложение
Легко дышется в сосновому бору.
А.Определенно-личное
Б.неопределенно-личное
В.Безличное.
Приведите свой пример предложения подобного типа.
3,Укажите неопределенно-личное предложение.
А Начинало еле заметно смеркаться.
Б В городском саду играют попурри из русских песен.
В Послушайте советы испытанных, опытных туристов.
Приведите свой пример неопределенно-личного предложения.
4. Укажите назывное предложение.
А Много интересного можно увидеть в зимнем бору.
Б Золотые нивы, гладь и блеск озер ...
В . Мужество - первое богатство человека.
Приведите свой пример назывного предложения.
5. Укажите предложение, в котором есть ошибки.
А Результаты эксперимента были оглашены на собрании.
Б Траву скошено и высушено.
В От сада веяло свежестью и тишиной.
Запишите указанное предложение в исправленном виде.
6. Укажите предложение, :iз состав которого входит неполное.
А Острый язык - дарование, длинный .я:зык - наказание.
Б Мудрец обвиняет себя, невежда - других.
В Сказала что-то я - он начал хохотать.
Приведите пример неполного предложения.
Помогите с контрольной, пожалуйста!
1. Первое моё удовольствие подчинять моей воле всё, что меня окружает.
2. Жизнь обман с чарующей тоскою.
3. Дом без хозяина сиротинка
4. Детей учить не лясы точить.
5. Неужели, думал я, моё единственное назначение на земле разрушать чужие надежды?
6. Дело художника рождать радость.
7. Труд лучшее лекарство для меня.
8. Жалеть людей это тяжело.
9. Гулять смолоду помирать под старость с голоду.