как записать слово гусь в алфавитном порядке
5-9 класс
|
вопроса я конечно не понял, но как-то там что-то вот
гсуь
:D
Другие вопросы из категории
подает сигнал, и муравьи отправляются в путь.
2) длина их может достигать ста-двухсот метров.
3) начинается двух- трехнедельный поход муравьев.
4) кочевые муравьи отправляются в двух-трёхнедельный поход.
Если за словами писателя кроется смысл то читатели сразу ощущают это.Они мгновенно понимают что до них хотел донести автор.Читатели начинают чувствовать все переживания автора.
единицы синтаксически неделимы, то есть они выступают как один член предложения.
3) Цель словообразовательного разбора - выделение в слове всех его значимых частей.
4) Деепричастие совмещает в себе признаки глагола и прилагательного.
5) Простое глагольное сказуемое может быть выражено фразеологическим оборотом.
Читайте также
1)парашют,объяснение,решение
2)колебаться,протрубить,развернуться
3)Циркуль,юг,честность
4)поход,модель,наряд
Автобус, трамвай, троллейбус, магистраль, тротуар,метро,остановка,автомобиль, велосипед, улица, переход,шоссе,светофор,район, транспорт, такси, маршрут, полицейский. К какой тематической группе относятся эти слова? Дополните тематическую группу, записывая слова в алфавитном порядке.
начал. форме и записать значение.
2) Установить, в прямом или в переносном значении. Если в переносном, то указать, что это? (метафора, олицетворение или эпитет)
3) Есть ли у слова синонимы, антонимы, омонимы?
4) Какое это слово по стилистической окраске? (разговорное, нейтральное или книжное), какие особенности в речи (устаревшее, диалектное или профессиональное)
5) Какое это слово? (исконно русское или заимствованное)
Умоляю, помогите!
Заранее спс.
авторы статей (их легко увидеть,так как эти слова записаны прописными буквами).
А. все собрались (на)встречу с писателем
Б. (в)дали нарастал рев паравоза
В. почти (тот)час выскочила собака
Г. (во)время отдыха мы купались
Д. мы направились (в)глубь джунглей
Е. Они старались шагать след (в)след
2.В каких предложениях слово является наречием?
а) вошли (в)пустую комнату
б) сначала читал, (за)тем решал задачу
в) (по)пустому дому гулял ветер
г) (с) начала примерь, а потом отрежь
д) мы шли (по)прежнему маршруту