Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

зимою спал не трогал на раннюю весну берег. где ставить запятую

10-11 класс

Olechka7 18 июля 2014 г., 5:13:29 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Рыжик134
18 июля 2014 г., 7:48:33 (9 лет назад)

Зимою спал, не трогал, на раннюю весну берёг.

+ 0 -
ТанькаНеЗнайка
18 июля 2014 г., 9:31:20 (9 лет назад)

Зимою спал, не трогал, на раннюю весну берёг.

Ответить

Другие вопросы из категории

Укажите предложение с грамматической ошибкой (с нарушением синтаксической нормы).

1Занятия в школе штурманов шли согласно распорядку дня.

Корень слова длиннохвостый
помогите сделать номер 51 по русскому

Читайте также

в каком ряду частица не пишется раздельно со всеми словами:(не)надеясь,(не)догонял,2.(не)узкая и бурная река,(не) у кого,3.(не)смотря на

неприятности,(не) красивая,а милая девчонка,4.(не)большая,но тяжелая вещь,(не)отмеченный,5.(не)смотря на трудности,(не)жданный, нужен только один вариант.

Помогите пожалуйста!!!!! просто вставить буквы и раскрыть скобки!!!

Русские легенды уверя…т что однажды Зима с Ветром и Стуж…й решила что (не) пустит на землю Весну. Все цветы и(з,с)пугавшись Зимы поникли а подснежник напомина…щий снежную сережку выпрямив стебелек смело ра(з,с)правил лепестки. Когда солнце замет…ло подснежник оно согрело землю и открыло дорогу Весне.
Итак подснежники ве(стн,сн)ики весны первыми вступа…т в единоборство с суровой зимой. Внезапно появляющ…ся среди снега они зацветая пр…дставляют уд…вительное зрелище кажется что на землю набросили белое кружевное одеяло сотка(нн,н)ое из пушинок снег(?)пада и из бликов маленьких ослепительно белых цветов. Ра(з,с)цветая в окружении… снегов подснежник первая песня весны напомина…т конеч(?)но снежинку.

Нужно правильно расставить знаки препинания.(Просьба подойти очень серьёзно. Зачётная работа!!!)

В конце сентября я устал от жизни и решил ни больше ни меньше как покончить с собой единственно возможный выход как мне представлялось. Угнетала меня и жизнь в целом и её составляющие как то никогда не прекращающиеся ссоры с женой уже нелюбимой но привычной как старый халат безалаберность хулигана сына рецидив язвы двенадцатиперстной кишки жованные воротнички плохо глаженных рубашек изморось сеющая с неба денно и нощно не смотря на раннюю осень а главное свои и чужие слёзы часто невидимые миру но разъедающие душу напрочь. Однако по трезвому размышлению я пришёл к выводу что кончать жизнь самоубийством резона нет и решил уехать куда глаза глядят а посему сел в плацкартный вагон поезда с табличкой Москва Одесса и проехав ружейно пряничную Тулу почувствовал полную свободу.
Моим убежищем стала хибарка на побережье где хранилось рыбацкое снаряжение и рыбаки укрывались от непогоды и хотя поблизости было большое село меня окружали только песок и море куда ни кинь глаз. Купаться же я купался совсем немного раза три залезал в светло яхонтовую пучину нырял в набегающий вал цеплялся на дне за камень озираясь видел позлащённые сумерки оливкового цвета нетронутый песок и ощущал себя той первобытной каракатицей что была моим пращуром. Захваченный чувством полного единения с морской стихией я из воды выбирался на четвереньках точно какое нибудь земноводное валился наземь и начинал философствовать размышлять о высших сферах а потом и вовсе ни о чём не думал.
В продолжение десятидневной никем и ни чем не нарушаемой изоляции мне так полюбилось одиночество к сожалению многим незнакомое что теперь две трети свободного времени я провожу закрывшись в ванной создавая изоляцию автономного бытия.

СОЧИНЕНИЕ ЕГЭ (1)Давайте поговорим о том, как важна элементарная грамотность. (2) Каково к ней наше общее отношение? (3)Конечно же, далеко не все могут

быть идеальными знатоками пунктуации и орфографии. (4)В этом смысле грамотность – понятие вполне относительное. (5) Русский язык можно учить всю жизнь, да так до конца и не выучить. (6)Это стихия, и она, как любая другая стихия, необъятна.(7)Но разве подобное обстоятельство освобождает нас от обязанности знать падежные окончания? (8)Или правописание частиц «не» и «ни»? (9) Существуют вполне определенные грамматические правила, соблюдать которые обязан каждый, считающий себя грамотным и культурным. (10) Водитель, не знающий правил движения, лишается водительских прав. (11)Любое ведомство всегда найдет повод избавиться от услуг юриста, не знающего законодательства. (12)А вот докладчика, не умеющего склонять сложные числительные, зачастую не только слушают, но и аплодируют ему. (13)Хорошо, если аудитория не очень большая. (14) А если она многомиллионная, как это бывает в кино, на радио и телевидении?(15)Низкая речевая культура вкупе с техническими средствами массовой информации безжалостно обнажает общую грамотность выступающего. (16)И если на письме можно еще исправить ошибку, на худой конец переписать все заново, то записанное на магнитную пленку или запечатленное на звуковой дорожке кинопленки уже вовек не исправить...(17)Да, склонение требует определенной грамотности, а точнее... шести классов средней школы. (18)Чтобы подтвердить свою принадлежность к образованным людям, совсем не обязательно пускать в ход электронно-вычислительную машину. (19)Достаточно просто просклонять любое пятизначное число. (20)Да что пятизначное, хотя бы трёхзначное! (21) Ведь как часто слово... ну хотя бы двести – произносят в именительном падеже, тогда как надо...(22)Впрочем, пусть читатель сам мысленно просклоняет это простейшее числительное, ему сразу станет ясно, почему некоторые докладчики избегают пользоваться именами числительными в предложном, дательном и даже в родительном падеже. (23)Где писать частицу «не» слитно, а где раздельно, тоже, извините, мы обязаны хорошо знать, если не можем чувствовать этого инстинктивно. (24) Иначе претендовать на звание людей грамотных просто смешно. (25) Больше того, мы должны знать, где пишется и говорится «не», а где «ни», где ставится запятая, а где никакой запятой не требуется. (26) От этой, так сказать, обязанности никуда нам не деться. (27)Это такая же необходимость, как, например, необходимость каждое утро умываться и чистить зубы, ждать зелёного света, если едешь в автомобиле и прочее.(28)Способов узаконить малограмотность на сегодняшний день накопилось достаточно. (29)Нередко под предлогом необходимости упорядочить школьные программы по языку эти программы вообще свертываются. (30)Работники просвещения, иногда весьма высоких рангов, прикрываясь трудностями изучения, иной раз и нарочно преувеличивая эти трудности, оправдывают и даже узаконивают снижение требований к учителям, к учащимся и абитуриентам. (31) Но как же так? (32)Ведь если б язык не был трудным, то зачем его было бы и учить? (33)Никому не приходит в голову устранить из математического курса инженерного вуза сопромат либо интегральное исчисление на том основании, что это трудно и отнимает много времени.(34)С языком же нередко поступают именно так.(В. Белов)



Вы находитесь на странице вопроса "зимою спал не трогал на раннюю весну берег. где ставить запятую", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.