Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

"Вот, - закричали бы все филантропы, - теперь, когда человек обеспечен, теперь только он проявит себя!" Подскажите пожалуйста, сколько в этом

10-11 класс

предложении частиц? И какие?

HeySawyer 27 мая 2014 г., 12:52:05 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Ololoshkaya
27 мая 2014 г., 15:35:17 (9 лет назад)

Частицы: вот, бы

 

Частиц всего две в данном предложении

+ 0 -
Volkova0299
27 мая 2014 г., 16:13:13 (9 лет назад)

частицы-вот,бы,только-всего 3 

Ответить

Другие вопросы из категории

1.В этом ряду не пишется слитно:

1) ему (не)здоровится, ещё (не)выученный урок, смотрел (не)до-
умевая, мы (не)отчаивались;
2) (не)лепая ситуация, (не)продуманный ответ, (ни)кому (не)нуж-
ная вещь, секреты (не)раскрыты;
3) (не)крупные, но сладкие ягоды; (не)различимые оттенки; почти
(не)нужный разговор, (не)интересная мне информация.

2.Во всех словах этого ряда пишется нн:
1) соотечестве..ик, печё..ые в золе, дрессирова..ый, оставле..ый;
2) недоваре..ый, свежеиспечё..ый, глаже..ый-переглаже..ый, пу-
та..ы;
3) воспита..ик, малонаезже..ый, гости..ая мебель, семиса-
же..ый.

3. В этом ряду на месте пропусков пишется нн:
1) территория запуще..а и неблагоустрое..а, картошка пережаре..а,
мясо надоваре..о;
2) движения скова..ы, слова бессмысле..ы, диверсанты схваче..ы и
обезвреже..ы;
3) вопросы двусмысле..ы, мысли отрешё..ы, дети искре..и и
непосредстве..ы.

Найдите пожалуйста в этом не большом тексте причастия и укажите число род и падеж

Глухо бабахали тяжёлые кувалды, вколачивая огромные брёвна в берега Тихой речки. Гремели разгружаемые рельсы, звенели молотки в слесарной мастерской. Васька,полез под старыми вагонами и внезапно столкнулся с Серёжкой . В руках, за пачканых клеем, Серёжка держал коловорот. Наклонившись он разыскивал что-то в траве

Читайте также

7. Определите вид придаточного предложения. Мы теперь уходим понемногу В ту страну, где тишь и

благодать… (С.Есенин)

1) места 3) изъяснительное

2) причины 4) определительное 8.Какой вариант ответа показывает правильную расстановку запятых в предложении? Композитор Моцарт воспроизвёл по памяти (1) однажды услышанное (2) произведение (3) ноты которого держались в тайне (4) и не сделал при этом ни одной ошибки.

1) 1, 2, 3 2) 1, 3, 4 3) 3, 4 4) 1, 2, 3, 4 9.Сколько придаточных предложений в данном сложном предложении?

Когда Гёте увидел русскую икону суздальского письма, он был поражён тем, что в средневековой России процветало столь высокое искусство живописи, но больше всего великого поэта удивило, как ясно ощущалась в иконе безымянного русского мастера бессмертная греческая традиция, суть которой – углублённый интерес к человеку.

1) 2 2) 3 3) 4 4) 5 10.В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые.

Погода была холодная (1) ветреная (2) так (3) что сугробы

намело выше окон. ( Л.Толстой)

1) 1, 2 2) 1, 3 3) 2, 3 4) 1, 2, 3 11. Какой вариант ответа показывает правильную расстановку запятых в предложении?

В любой роли талантливый актёр чувствует себя свободно и естественно (1) и (2) когда выражает на сцене характер своего героя (3) то он обычно доходит до полного ощущения (4) что он и есть тот самый герой.

1) 1, 4 2) 1, 3, 4 3) 2, 4 4) 1, 2, 3, 4 12. Сколько запятых нужно поставить в предложении?

Есть люди, которые, встречая своего счастливого в чём бы то ни было соперника, готовы сейчас же отвернуться от всего хорошего, что есть в нём, и видеть в нём одно дурное; есть люди, которые, напротив, более всего желают найти в этом счастливом сопернике те качества, которыми он победил их, и ищут в нём со щемящею болью в сердце одного хорошего. (Л.Толстой.)

1) 8 2) 9 3)10 4) 11

13. Укажите правильную характеристику предложения.

Когда человек сознательно или интуитивно выбирает себе в жизни какую-то цель, он вместе с тем невольно даёт себе оценку; по тому, ради чего живёт человек, можно судить о его самооценке – низкой или высокой. (Д.Лихачёв)

1) сложносочинённое

2) с сочинением и подчинением

3) с сочинительной и бессоюзной связью

4) с подчинительной и бессоюзной связью 14. В каком (-их) предложении (-ях) нужно поставить тире? Выберите верный вариант ответа.

А) Встанешь пораньше шагнёшь подальше.

Б) Богатому не спится: богатый вора боится.

В) Злой плачет от зависти, добрый – от радости.

Г) Не копай другому яму: сам в неё и свалишься.

1) А, Б 2) А, В 3) В 4) Б, Г 15. Какие знаки препинания нужно поставить на месте цифр? Укажите верный вариант ответа.

В рассказах о любви Бунин опускает все обычные биографические подробности (1) профессию, социальный статус, материальное положение, возраст героев (2) и оставляет одну-две детали, чтобы сохранить правдоподобие.

1) 1 – тире, 2 – двоеточие

2) 1 – запятая, 2 – тире

3) 1 – двоеточие, 2 – тире

4) 1 – двоеточие, 2 – запятая 16. Укажите правильное объяснение постановки двоеточия в предложении.

Люди как реки: вода во всех реках одна и та же, но каждая река бывает то узкая, то быстрая, то широкая, то тихая, то чистая, то холодная, то мутная, то тёплая. (Л.Толстой)

1) первая часть бессоюзного сложного предложения содержит условие того, о чём говорится во второй части

2) вторая часть бессоюзного сложного предложения поясняет, раскрывает содержание первой части

3) вторая часть бессоюзного сложного предложения указывает на причину того, о чём сообщается в первой части

4) вторая часть бессоюзного сложного предложения указывает на следствие того, о чём говорится в первой части

помогите подобрать пример из русской литературы,где была бы поднята проблема физически неплноценного человека(причем родился он нормальным,а приобрел

увечья в течение жизни),который бы продолжал не смотря ни на что продолжать жить привычной жизнью.

Определите стиль текста и выделите его стилеобразующие средства?.Укажите средства художественной выразительности.Почему автор особенное предпочтение

отдает эпитетам?

Выдался замечательный день, как по заказу - тихий, солнечный, редкостный для конца октября в этих местах. Преобладали два тона вокруг нас: синий и золотистый. Синим было чистое небо, а золотистыми холмы, раскинувшиеся под небом, да еще солнце, большое и резко очерченное в густой синеве.

Конечно, иногда холмы были красноватыми, что характерно для здешних мест, иногда среди осенней золотизны ярко и бархатно чернели прямоугольники вспаханного чернозема, конечно, леса на холмах и во впадинах между холмами уже потеряли большую часть листвы и были теперь черноватыми, кроме дубовых рощ, по-прежнему медно-красных, литых и чеканных. Но и черные безлистые леса золотели под ясным осенним солнцем. Была еще разная пестрота: полей и сел, дорог, столбов по сторонам дороги, нефтевышек то там, то сям. Но все же теперь, когда хочу вспомнить живописное состояние того дня, вижу два основных, преобладающих тона - синий и золотой.

Дорога все время вела нас по резко пересеченному ландшафту: с холма в глубокий овраг, наискось по косогору, из глубокой лощины на холм. Наконец с округлой высоты мы увидели внизу, воистину как на ладони или как на подносе, большое село, в общей картине которого выделялись ровные ряды новых стандартных домиков под шифером, построенных, как видно, совсем недавно.

Нужно сделать схемы предложений: 1.Как человек замечательно умный, он не встречал себе равного: "Когда я встречу человека, который не

спасовал бы передо мной, — тогда я изменю свое мнение о самом себе".

Помогите проверить тест (3 вопроса)

1. Укажите значение слова ВОДА в предложении (Необходимый запас воздуха, рассчитанный на 6 часов пребывания под водой, водолаз брал с собой)

А. химическое соединение кислорода и водорода
Б. водная поверхность и ее уровень
В. водное пространство какого-либо государства
Г. потоки, струи, волны, водяная масса

2. Укажите правильное объяснение постановки запятой или ее отсутствия в предложении: "Леонардо да Винчи ставил живопись выше всех других своих занятий (?) и к концу жизни Леонардо почитали более всего как великого художника".

А. Простое предложение с однородными членами, запятая нужна
Б. Простое предложение с однородными членами, запятая не нужна
В. Сложносочиненное предложение, запятая нужна
Г. Сложносочиненное предложение с общим для частей второстепенный членом, запятая не нужна

3. Какое из перечисленных утверждений является ошибочным?

А. В предложениях представлено рассуждение (Когда человек жизнью удовлетворен, он мечтает вяло и неинтересно. Ему мечта не очень-то нужна, так, чуть-чуть, для приятности)
Б. В предложении представлено рассуждение (Честно признаюсь, мечты мои были на редкость однообразны, как две капли воды похожие на мечты моих сверстников)
В. Второе предложение опровергает содержание предыдущего (Я мечтал стать героем. Ну, не обязательно так уж сразу Героем Советского Союза, - но все-таки героем)
Г. В предложениях перечислены происходящие друг за другом события (Под сочувственными взглядами прохожих, прихрамывая, идет по улице с палочкой юный фронтовик. Вдруг притормаживает - хотя до остановки далеко - трамвай, и из него выскакивает молоденькая вагоновожатая. "Садись, в ногах правды нет", - краснея, говорит она и помогает фронтовику подняться в вагон. Мне уступают место, я сажусь, а мальчишки смотрят на мои ордена...)



Вы находитесь на странице вопроса ""Вот, - закричали бы все филантропы, - теперь, когда человек обеспечен, теперь только он проявит себя!" Подскажите пожалуйста, сколько в этом", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.