Помогите срочно нужно определить спряжение слов: ходить ,смотреть ,учит, ненавидеть, бежать, забуду ,мечтаю ,кушаю ,открываю, готовить, уеду ,отвечу,
1-4 класс
|
сплю, любить, набиваю .Пожалуйста срочно!!!
Ходить-2 спр., смотреть- 2 спр., учит- 2 спр., ненавидеть- 2 спр., бежать-разноспрягаемый глагол, забуду-1 спр., мечтаю- 1 спр., кушаю- 1 спр., открываю- 1 спр., готовить- 2 спр., уеду- 1 спр., отвечу- 1 спр.,
ходить 2спр,смотреть 1спр,учить 2спр,ненавидеть 1 спр,бежать 1 спр,забуду1спр,мечтаю1спр,кушаю1спр,открываю 1спр,готовить2спр,уеду1спр отвечу1спр,сплю1спр,любить2спр,набиваю1спр. Смотри как определить какое спр поставь слово в неизвесную форму забуду-забудь не если у слова окончания у-ю ешь-ешь ет-ет только ед.ч. ем-ем ете -ете ут-ют мне.ч то это 1 спр. если у слова окончания у-ю ишь-ит ед.ч им имеет ат ят то это 2 спр
Другие вопросы из категории
Образец
1) в лесу (лес), зеленеет (зелень)
2) березки (берёза)
Западный ручей
В лесу тепло. Зеленет трава: такая яркая среди серых кустов Какие тропинки Какая задумчивость В темноте белеют березки. Весенний ручей запоздал, не успел совсем сбежать и теперь струится по зеленой травке, и в ручей капает сок из поломанной ветки березы.
Читайте также
Чист_шь ,,желте_шь ,, закро_шь , кин_шь встрет_шься ?? помогите определить спряжение
нужно составить какое слово от какого произошло) СЛОВА: корнеплод,корень,корневище,корневой,корнеплодный,укоренить,укоренение,прикорневой.
тем словом , от которого оно зависит , Поставьте вопрос к имени существительному и по нему определите падеж . Ребята подошли к дому бабушки. Около крыльца их встретила весёлым лаем собака . Дети вошли в комнату . В печке весело горел огонь , а а на столе стояли самовар и большое праздничное блюдо с пирогами . образец. Подошли ( к чему ? ) к дому - Д.п;
Прочитайте.Определите спряжение глаголов.
(Они) работа..т, стира..т, ход..т, молч..т, гуд..т, сохн..т, украша..т, плач..т, благодар..т, шепч..т, напиш..т, кос..т, зелене..т 2, обид..т, урч..т, лета..т, барабан..т 2, гор..т, терп..т, кашля..т.
Цифра 2-разберите слово по составу.
Задания:
• Выпишите глаголы, вставляя пропущенные буквы, в таком порядке:
а) глаголы с ударными личными окончаниями;
б) глаголы l спряжения с безударными окончаниями;
в) глаголы ll спряжения с безударными окончаниями;