СРОЧНО!!!ПОМОГИТЕ!!!Выпишите все словосочетания и сделайте их грамматический разбор.
1-4 класс
|
На Высокой реке жили бобры. Бабка Анисья и Семен-чаевник строго наказали Пете не подходить к бобровым норам. Потому что бобер зверь строгий, самостоятельный, мальчишек деревенских вовсе не боится и может так хватить за ногу, что на всю жизнь останешься хромой. Но Пете была большая охота поглядеть на бобров, и потому он ближе к вечеру, когда бобры вылезали из нор, старался сидеть тихонько, чтобы не напугать сторожкого зверя.
Однажды Петя видел, как бобер вылез из воды, сел на берегу и начал тереть себе лапами грудь, драть ее изо всех сил, сушить. Петя засмеялся, а бобер оглянулся на него, зашипел и нырнул в воду.
Высокая река, бобровые норы,зверь строгий, самостоятельный,деревенские мальчишки, хватить за ногу,останешься хромой, большая охота,сторожский зверь,вылез из воды
Другие вопросы из категории
слове ПАЛИТРА. говорят что:лапа ,пир,тир, а я не пойму! почему они так решили объясните!!!!
Вот по этому плану:
1 Художник-сказочник
2 Волшебный лес
3 Сказочные герои
4 Добро побеждает зло
Читайте также
лотосов.
Знатете лопухи?Вот если их вставить в воду,вместо колючек-репейников прикрепить розовые бутоны в два кулака!-то получится лотос.
Плещутся в озерке ребятишки-черные,блестящие,как лакированные.Девчонки украшают цветами волосы,а мальчишки бутоны.....едят!
И сделайте пожалуйста морфологический разбор существительному,прилогательному и глаголу сделаю лучшее решение!
все тесто примял и сам весь измазался. Налила мама таз теплой воды и посадила туда кота.
ЛЕТНИЙ ЗНОЙ
Стояла жара. Мы шли сосновыми лесами. Кричали медведки. Пахало сосновой корой и земляникой. Над верхушками сосен неподвижно висел ястреб. Лес был накалён от зноя. Мы отдыхали в густых чащах осин и берёз. Там дышали запахом травы и корней. К вечеру мы вышли к озеру. На небе блестели звёзды. Утки с тяжёлым свистом летели на ночлег.
(К. Паустовский)
Выпиши из текста два прилагательных, пять существительных и три глагола с без ударными гласными в корне, рядом напиши проверочные слова.
Спиши выделенное предложения. Подчеркни основу и выпиши словосочетания. Запиши подчёркнутое слово в начальной форме, сделай его звукобуквенный разбор.
ароматной хвоях кедрах.Помогите пожалуйста!Отблагодарю!Вам тоже помогу!
1.Используй информацию из текста ответь на вопросы:
б) Что помогло сохронить соболей в сибирской тайге
в)Что особенно ценится в соболе?
г) Чем питается соболь
д)Почему черно-бурого цвета соболя называют жемуженой тайги?
2. Из подчеркнутого предложения выпиши слова в начале которых стоит звук [й]. Охотно соболь ест кедровые орехи,ягоды брусники и черники.
3.ИЗ третьего предложения последнего обзятся выпиши глаголы настоящего времени.Разбери по составу.
Новорожденные соболята едва покрыты беловатой шерстью. но уже через 4-5 месяцев они достигли размеров взрослого зверька и покрываются удивительно красивым темным мехом.
4.Из седьмого предложения четвертого абзаца выпиши все имена существительные.Определи их склонения. Может как кошка караулить в засаде мышь подкрадываясь к сидящим в снегу тетеревам.
5.Составь схему подчеркнутого предложения.
Охотно соболь ест кедровые орехи,ягоды брусники и черники.