Помогите!Поэма "Дедушка".(10-20 предложений)
5-9 класс
|
Чему посвящена поэма "Дедушка"?Кто её главный герой и какова история жизни?Кто послужил отчасти его прототипом?Что вы знаете о декабристах и их судьбе?
Только не из интернета!Срочно!
Интерес к декабризму у Некрасова впервые нашел отражение в стихотворении "Поэт и гражданин" (1856) и в поэме "Несчастные" (начата в 1856 г.) . Декабристская тема в "Дедушке" непосредственно связана с проблемами, стоявшими перед демократическим движением на рубеже 1870-х гг. (итоги реформы 1861 г, пути и средства революционной борьбы, роль народа в истории, тип революционного руководителя), с зарождением народничества. Идея преемственности революционной борьбы -- ведущая в "Дедушке".
Герой "Дедушки " -- декабрист, вернувшийся в числе немногих уцелевших из сибирской ссылки в 1856 г. Прототипом его, как принято считать, послужил князь С. Г. Волконский (1788--1865). По мнению Ю. В. Лебедева, "непосредственным творческим импульсом" к созданию поэмы послужила книга С. В. Максимова "Ссылка и тюрьма" (СПб. , 1862), где впервые описан быт декабристов в Сибири.
Другие вопросы из категории
привычное течение их жизни.Женщины с детьми прятались, а мужчины схватив оружие окружали белого человека и грозились убить.Но ученый ходил без оружия, улыбаясь дарил им красивые безделушки.Заметив что папуасы боятся его неожиданных посещений миклухо маклай придумал следующее.Подходя к деревне он резко свистел, давая знать о своем приближении, и папуасы, поняв это переставали бояться.Не устрашимость ученого, его ровное ласковое отношение к папуасам, верность своему слову сделали свое дело.Папуасы прониклись любовью и глубоким уважением к этому человеку.Вера дикарей в необыкновенные силы Маклая росла. Однажды вечером разыскивая какую то вещь ученый зажег трубочку с голубым бенгальским огнем.Дикари пораженные сходством этого пламени со светом луны решили, что миклухо маклай человек с луны.Однажды один из папуасов подойдя к нему спросил может ли тот умереть.Решив никогда не говорить папусам не правды ученый не хотел лгать, но и правды сказать не мог.Узнав про него правду дикари перестали бы уважать его.Подумав, он подошел к стене и сняв копье подал оружие папуасу предложив попробовать его.Такой ответ произвел потрясающее впечатление и многие из папуасов бросились защищать ученого.
Пожалустааааа срочно надо(
(1)Венька пришёл домой из школы, немного посидел в кухне, выпил стакан клюквенного морса, посмотрел, как смешно, вытянув прозрачные лапки, спит в аквариуме белая крыска Марфуша, а потом всё же пошёл звонить маме на работу. (2)Так уж у них повелось: сразу после школы Венька всегда звонил ей и докладывал о своих делах.
–
(3)Мам, я опять подрался… –
медленно произнёс он и виновато замолчал.
(4)Из трубки какое-то время не раздавалось ни звука. (5)Мама расстроилась.
–
(6)Всё ясно. (7)Поговорим вечером.
(8)Венька повесил трубку и задумался. (9)Что же это маме ясно? (10)Иногда то, что ей кажется абсолютно ясным и правильным, к школьной Венькиной жизни абсолютно неприменимо. (11)Например, мама заставляет его ходить в школу в пиджаке. (12)В сентябре на общешкольном собрании директор предложила родителям приобрести сыновьям пиджаки. (13)Дескать, школьная форма сейчас не обязательна, а пиджаки будут мальчиков дисциплинировать и настраивать на серьёзный лад. (14)Мама на следующий же день потащила Веньку в магазин, где они купили обалденный, как ему тогда в горячке показалось, бежевый пиджак, в котором бросалась в глаза тонкая коричневая клетка. (15)«Как денди лондонский…» –
радостно приговаривала
мама, оглядывая Веньку. (16)Он себе тоже очень нравился в пиджаке, но только до тех пор, пока не пришёл в школу. (17)В своём 7 «А» один лишь он таким образом вырядился.
(18)Сначала Венька не очень огорчился: не все же мамы такие расторопные, как его. (19)Но ни через неделю, ни через месяц никто из одноклассников в пиджак так и не переоделся. (20)Ребята по-прежнему ходили в джемперах, джинсовках, куртках от спортивных костюмов, а самые крутые –
в толстовках. (21)Венька попытался как можно быстрее запачкать пиджак,
благо он был светлый. (22)Он уже предвкушал, что дня через два наденет в школу свой старый тёмно-синий свитер крупной вязки, но мама притащила с работы ещё один пиджак.
–
(23)Вот! (24)Примерь! –
щебетала она над Венькой. –
(25)Тётя Нина отдала. (26)Витальке стал маловат, а тебе будет в самый раз.
(27)Венька, стиснув зубы, влез в Виталькин пиджак. (28)Он тоже был ничего: стального цвета в чёрную крапинку. (29)Только не нужен был Веньке этот элегантный пиджак! (30)Никто из его одноклассников в пиджаках по школе не ходил. (31)Никто! (32)Лишь один он! (33)Он, правда, ни разу ни от кого не слышал обидных слов в адрес своей одежды, но всем своим существом чувствовал, что никак не вписывается в этих пиджаках в мужской коллектив класса. (34)Когда у него, у Веньки, будет собственный сын, он ни за что не станет покупать ему никаких пиджаков. (35)Он внимательно изучит, в чём будут ходить друзья сына, и купит ему точь-в-точь такую же чёрную джинсовку, как у Пети Комиссарова: скромную, с многочисленными удобными карманами на «молниях» и кнопках.
Читайте также
Помогите придумать текст который начинается предложением: Здесь всё было не так, как летом.
Помогите пожалуйста 5-7 небольших предложений