Перед вами письмо Н .А. Островского к матери . К какому стилю речи относится текст ? Как вы это определили ? Найдите в письме обрашение
1-4 класс
|
Я что-то не поняла, где находится письмо?
Другие вопросы из категории
вернуть, вернете, изучить, изучат
верить верят, знакомить,знакомят,дарить,дарю,дружить,дружат,гуляешь,гуляю.
Читайте также
сказуемом; 3)два однородных сказуемых при одном подлежащем; 4) три однородных сказуемых при одном подлежащем;. Расставь правильно знаки препинания. 2 задание:Разобрать 3 глагола как часть речи 3 прилагательных как часть речи 3 существительных как часть речи.... Зарание спасибо вам огромное!
легче другим-труднее,но каждому она в жизни не ообходима.
Воспитывать в себе волевые качества на всякий случий-дело без полезное.Нужна цель,которая и поможет воспитанию этой хорошей черты характера человека.
Перед вами цель- успешно окончить школу.Значит,необходимо хорошо готовиться
к каждому уроку,ничего не делать наспех.Сумейте отказываться от того,что отвлекает от дела.Сднлай это - и воля ваша укрепиться.
Всего наилучшего вам ребята!
В русском языке немало слов которые своим звучанием напоминают обозначаемые ими
действия или предметы: шуршать шипеть жужжать чирикать ворковать барабан
мяуканье грохот такие слова помогают ярко выразительно передать мысль
подумай е что передают звуки в таких скороговорках и предложениях от топота копыт пыль по полю летит я стою и слушаю не дыша шорохи шуршащего камыша жужжит
жужелица жужжит крушится
Определите к какой части речи относится каждое выделенное слово.
Найдите в тексте и выпишите две скороговорки подчеркните буквы повторяющихся звуков
С.В.Малаховская
Задание№6.
Эмма Мошковская
Апрель
Эй, шубы и шапки,
Кубанки, ушанки –
Теплые шапки,
Стали вы жарки!
Идите в шкафы,
Шерстяные шарфы!
Другая приходит
мода!
Приходит другая
погода!..
Смотрите…
Воздух!
Он – голубой.
Разве зимой он
такой?
А день?
Куцый, маленький день,
Которому выйти
гулять лень,
Какой он большой!
Как он вырос теперь!
Ему открывают окно
или дверь!
А эти дома
В желтенькой краске,
В зелененькой
краске –
В новенькой краске…
Помните, помните,
как они стыли,
Как они окна свои закрыли,
Как они форточки
даже закрыли
И слушали,
Как метели
Выли…
А эти сады…
Сады!
Как ждали сады
Беды,
Как яблоньки с
ветром сражались,
И к старым яблоням
жались,
И кутались,
кутались в снег, как в мех…
А мы…
Мы
После зимы?
После зимы
Как видим мы!
Мы видим воздух!
Воздух такой:
Он – голубой,
С теплой рукой,
С большою-большою
теплой рукой!..
1) А Маша
заметила, что во
васех пяти картинах
есть общий приём:
в них сначала
говорится о том,
что было до
наступления весны, а потом,
что стало после её наступления?
2) Напиши, как
называется этот приём?
3) Как в
стихотворении передано приподнятое
настроение героя? Закрась
жёлтым карандашом нужные
слова или знаки
препинания в тексте
стихотворения?
4) А с
помощью какого приёма
показана взволнованная, торопливая,
сбивчивая речь героя?Обрати внимание
на выделенные слова
и напиши, как
называется такой приём?
5) Закрась голубым
карандашом другие места
в тексте, где
также используется этот
приём?
6) Название стихотворения
выражает её тему
или основное переживание?
Нужное подчеркни.
7) Придумай такое
название, в котором
будут выражено основное
переживание этого стихотворения?
Мы живём в Солнечной системе,на планете Земля ,на континенте Евразия ,в стране Россия.
Как вы думаетк,можно ли написать такой адрес на конверте с письмом?
К какой части речи относят слова-названия планет?