выпиши две группы слов слова в которых безударные
1-4 класс
|
гласные можно проверить (сначала записывай проверочные слова), слова с
непроверяемой гласной для своей
Для св_ей работы художник Ос_нь вз_ла самые
яркие краски и прежде всего отправилась с ними в лес. Там и принялась за
свою работу. Б_резы и клены она покрыла лимонной ж_лтизной. А листья
_синок разрумянила, будто спелые ябл_ки. Стал _синник весь ярко-красный,
весь как _гонь горит.
1. Проверяемая безударная: своей (свой), осень (осенний), взяла (взять), желтизной (жёлтый), огонь (огненный).
2. Непроверяемая безударная: берёзы, осинок, яблоки, осинник.
Другие вопросы из категории
значение:вазочка,ручища,горка,злющий,серенький,большущий,.
Крупными хлопьями падает устилает землю снегом
И ещё мне нужно сделать марфалагичейский разбор слова :Хлопьями
И сделать звуко буквенный анализ слова Снег
товарищ. --?- удивилась девочка. --!-кричали болельщики.Учитель физкультуры скомандовал:--!
Читайте также
так и напиши:
1-ая группа...
2-ая группа...
а потом запиши:
1)разные формы одного слова из 1-й группы...
2)разные формы одного слова 2-й группы...
Сом храпит.Не спит Сомиха-
Сон Сомёнка стережёт.
И сквозь дрёму,тихо-тихо
Колыбельную поёт:
-Спи,Сомёнок,баю-бай,
Поскорее засыпай!
И Ужоночку Ужиха
Точно так же,тихо-тихо
Колыбельную поёт-
Сон Ужонка стережёт.
-Спи,Ужонок,баю-бай,
Поскорее засыпай!
испечь, пирог, пекарь, пирогов
1) однокоренные слова и изменение слова
2) однокоренные слова и слова - синонимы
3) однокоренные слова и слова - антонимы
4) две группы однокоренных слов
Лариса записала слова в две группы:
1) слова, образованные приставочным способом;
2) слова, образованные суффиксальным способом.
Проверь, правильно ли девочка выполнила задание.
1) недруг, неправда, небеса.
2) соломина, бусина, жемчужина, малина, горошина.
Только лиса побежала, рак за её хвостом и уцепился. Лиса прибежала, а рак на хвосте висит, не отцепляется. Лиса обернулась посмотреть,где рак,а он тут же отцепился от хвоста и говорит:А я уже давно тебя жду!