Из двух простых предложений составьте сложноподчинённые с придаточными образа действия
5-9 класс
|
1.Фотография в журнале была выполнена мастерски.Она напоминала картину
2.Павел Третьяков увлекался живописью.Собирание картин стало делом его жизни.
3.Оркестр заиграл торжественно.У всех появилось праздничное настроение.
4.Портрет был прекрасен.Все посетители выставки останавливались перед ним.
5.Творчество народных умельцев свежо и оригинально.каждое их изделие имеет художественну
1.) Фотография в журнале была выполнина мастерски, поэтому она напоминала картину.
2.)Павел Третьяков увлекался живописью, тогда собирание картин стало его делом.
3.)оркестор заинграл торжественно , поэтому у всех получилось праздничное настроение.
4.)Портрет был прекрасен, поэтому все посетители выставки остановились перед ним.
5.)творчество народных умельцев свежо и оригинально , поэтому каждое изделие имеет хуждожественную окраску.
Другие вопросы из категории
На БОЛОТАХ поспела КЛЮКВА. Ягоды лежат прямо на МХУ. На МОХОВОЙ ПОДУШКЕ протянуты тонкие, как нити, стебельки. На них растут ягодки и маленькие блестящие листики.
Что обозначают выделенные слова?
Спишите два первых предложения и подчаленное главные члены предложения.
Зверинец по составу
Повёл Фонетический (с разбором букв)
Времени Морфологический
Помогите Плиз
Читайте также
1 Фотография в журнале была заполнена мастерски. Она напоминала картину. 2 Павел Третьяков увлекался живописью . Собирание картин стало делом его жизни. 3 Оркестр заиграл торжественно. У всех появилось праздничное настроение . 4 Портрет был прекрасен. Все посетители выставки останавливались перед ним. 5 Творчество народных умельцев свежо и оригинально. Каждое их изделие имеет художественную ценность
раскрывая скобки.
1) Там спокойно жили большие птицы. Туда (не)мог проникнуть человек.
2) Я приехал (от)туда. (Не)долго радует короткое полярное лето.
3) (По)утру я ухожу в рощу и блуждаю. Там я чувствую ед..нение с природой.
жения с придаточными определительными. Запишите их, расставляя запятые.
1. Девушка впервые слушала симфоническую музыку. Музыка произвела на
неё сильное впечатление. 2. Вдруг где-то недалеко от меня раздались звуки скрип-
ки. Они лились из раскрытых окон соседнего дома. 3. Я, как сейчас, вижу прибран-
ную комнату в нашем старом доме. Там даже в самую жару было прохлад но и
уютно. 4. Мы посмотрели вверх на гору. С неё сползала огромная снежная лавина.
5. Мама подарила мне сказки Андерсен. От этих сказок исходила удивительная
человеческая доброта.
жения с придаточными определительными. Запишите их, расставляя запятые.
1. Девушка впервые слушала симфоническую музыку. Музыка произвела на
неё сильное впечатление. 2. Вдруг где-то недалеко от меня раздались звуки скрип-
ки. Они лились из раскрытых окон соседнего дома. 3. Я, как сейчас, вижу прибран-
ную комнату в нашем старом доме. Там даже в самую жару было прохлад но и
уютно. 4. Мы посмотрели вверх на гору. С неё сползала огромная снежная лавина.
5. Мама подарила мне сказки Андерсен. От этих сказок исходила удивительная
человеческая доброта.
хребты,покрытые девственной тайгой.Расположено самое глубокое на земле озеро Байкал с его удивительно чистой и прозрачной водой.2)Раскинулись благоустроенные коттеджи.Ещё недавно блестели на солнце седые камыши.