Придумай юмористческий рассказ из восьми-десяти предложений на тему "Я убираю квартиру" использую наречия.
5-9 класс
|
Помогите пожалуйста, на такую тему в голову ничего не приходит =(
Как я убираю кваритиру? Я сначала долго танцую с пылесосом,весело кружусь с ним по комнате. Потом мою посуду и громко пою. Когда дело доходит до шкафов, я быстро вытаскиваю все их содержимое на пол и внимательно рассматриваю каждую мелочь. Делаю вид,что ловко мою полки тряпкой. Кидаю мусорные мешки с балкона,чтобы не ходить по 100 раз. Полы мою хорошо,намотав тряпки на ноги,катаюсь по комнате.
Темно. Смеркалось. Я кропотливо перебирая листки бумаги, бросал их коту, а тот неторопливо разжёвывал их и проглатывал, с удовольствием на его мордочке. Вдруг я понял что случайно кинул коту свой паспорт, и он так же быстро съел его. Но видимо бумага от паспорта была жёстче, чем мои бумажки , и кот громко закашлял и начал быстроносится по всей комнате, чтобы немедленно избавится от надоедливого документа. Но я незамедлительно бросился на помощь коту, и спас его от потери одной из 9 его кошачьих жизней. вот так странно прошла моя уборка в комнате
Другие вопросы из категории
составьте текст из 5-7 предложений с качественными прилагательными
Выполнить указанные разборы: Мален..кая девоч..ка (не)здорова. Каждый день к маленькой девоч..ке ходит доктор Михаил Петрович которого мален..кая девоч..ка зна..т уж д..вным-д..вно. А иногда Михаил Петрович пр..водит двух3 д..кторов, (не)знакомых.(Не)знакомые д..ктора перев..рачивают девоч..ку на спину и на ж..вот слушают что-то о..тягивают (в)низ глазные веки и смотр..т4. При этом д..ктора как-то важно посапывают лица у д..кторов строгие и г..ворят д..ктора (между)с..бой на (не)п..нятном языке.
Читайте также
предложения с однородными членами, сложносочинённые и сложноподчинённые предложения. P.S. Мне без разницы про какую школу, можете написать про вашу. Заранее спасибо .
тему"Как я покупала новогодние подарки".В трёх-четырех предложениях при однородных членах должны быть обобщающие слова.
2)Составте и запишите шесть-восемь предложений с однородными членами,в том числе с однородными определениями.Используйте для связи сочинительные союзы разных групп.
3)Выполните синтаксический разбор предложения с полной его характеристикой.
Ночью машина переползала высохшее русло реки,попала в густую грязь,вновь выбралась на просёлочную дорогу.
Составьте 3-4 предложения на тему « Мой друг (подруга)», используя для связи слова КОГДА, КОТОРЫЙ. Расставьте и объясните знаки препинания.
Составьте несколько предложений с деепричастным оборотом на тему « Почему надо много читать». Расставьте и объясните знаки препинания.
вдали, вверх, вдогонку, без оглядки, на двоих) . Если можно то два предложения с причастными оборотами и два сложных предл. любимое занятие кактаться на коньках можно и другое...