Прочитай. Подумай,какие слова даны в каждой группе. Свинарник
1-4 класс
|
,свинина,свиной,свинка,свинья,свинарка;лепить,лепка,вылепить,слепок,лепной;встречать,навстречу,повстречаться,встреча,встречный;бережок,береговой,набережная,берег.Запиши родственные слова.Проверочные слова в каждой группе пиши перед проверяемыми.Обозначь в словах корень,поставь ударение,подчеркни буквы,которые обозначают проверяемый гла
Слова в каждой группе однокоренные или родственные.
Проверяемые слова,которые надо написать в начале в каждой группе
Свинка,...корень свин
Лепка,...корень леп
Берег,набережная,...здесь два проверочных слова,так как 2 безударные гласные,корнь берег
Другие вопросы из категории
Читайте также
Образец: ( Что?) береза.
Березу, березы, березой, (о) березе, березами, березам-?...
Гриба, грибу, грибом, (о) грибе, грибы, грибами-?...
Ежа, ежу, ежом, (о) еже, ежи, ежами, (о) ежах-?...
Лесного, лесному, лесным, лесная, лесных, лесные-?...
четыре столбика.Устно дополните каждую группу своими словами.Почему носорога и медведя так назвали? ЖУК,БАБОЧКА,ГОЛУБЬ,ЗАЯЦ,ЁРШ,КАРАСЬ,НОСОРОГ,СКВОРЕЦ,ДРОЗД,КОМАР,МЕДВЕДЬ
Есть ли слова, которые ни вошли ни в одну из групп?
Слова: Ромашка, ивы, роза, берёзы, липа, тюльпан, пионы, василёк,гвоздика,тополь,осина,клёны.
1._______________________________________________________-это _______
2._______________________________________________________-это _______.
Слова для выбора:деревья,цветы,кустарники.
Запишите все слова в строчку через запятую.Какое слово их может объединить?
_____________________________________________________.Это всё-_______
Слова для выбора:деревья,кустарники,травы,природа,растения.
Можно ли объединить все эти слова в одну группу по другим признакам?
Напишите, какой частью речи являются все эти слова.
_________________________________________________________
Укажите род и число каждого слова.
Смельчак-смелость.ходить-ходьба,бегать-бегун,трещать-треск,хитрый-хитрец,чудесный-чудеса,жить-жизнь.запишите .объясните какой частью речи является каждое слово
Подчеркните в словах (изученные)орфограммы