в стихотверенье божья коровка надела на дочку красное платьице отметить способы обозначения звука й
10-11 класс
|
божья-(й а) коровка надела на дочку красное-(й э) платьице
Другие вопросы из категории
предложений, где такая замена невозможна.
1. Слияние различных государств образует международное взаимодействие, которое требует нового мышления (партнерства, а не конкуренции)
____________________________________________________________________________________________________________________________________
2. Сотрудничество - это совместная деятельность, в результате которой все стороны получают ту или иную выгоду.
____________________________________________________________________________________________________________________________________
3. Для налоговых служб реальны только те затраты, которые были действительно осуществлены. ______________________________________________________________________________________________________________________________
4. Они считают основой взаимодействия такие действия, которые согласованы с партнером и выполняются вместе с ним. ____________________________________________________________________________________________________________________________________
5. Дивиденд – это часть чистой прибыли акционерного общества, подлежащая распределению среди акционеров в расчете на простую или привилегированную акцию. ______________________________________________________________________________________________________________________________________________
6. Международный уголовный суд (МУС) — первый постоянно действующий международный судебный орган, в компетенцию которого входит преследование лиц, ответственных за основные международные преступления. ____________________________________________________________________________________________________________________________________
7. Все деньги, выплаченные как налоги, поступают в территориальные органы единой налоговой инспекции и затем распределяются между федеральными и местными бюджетами. ______________________________________________________________________________________________________________________________________________
8.Иногда в программы компьютеров попадает какая-то ошибка, которую называют компьютерным вирусом.
____________________________________________________________________________________________________________________________________
сверх_нтересный2. по_стежка, на_почечник, о_дача3. пр_ломление, пр_глашение, пр_умножить4. ни_провергать, во_хождение, бе_церемонный
синтаксические конструкции.
Читайте также
Надела на дочку
Красное плтьеце
В черную точку.
Над словами первого отрывка укажи, где название предмета,название поизнака,название предмета.
морей,(в) дали,(до) красна, сделать (по) другому.
Весна долго не открывалась. Последние недели поста стояла ясная, морозная погода. Днем таяло на солнце, а ночью доходило до семи градусов; наст был такой, что на возах ездили без дороги. Пасха была на снегу. Потом вдруг, на второй день Святой, понесло теплым ветром, надвинулись тучи, и три дня и три ночи лил бурный и теплый дождь. В четверг ветер затих, и надвинулся густой серый туман, как бы скрывая тайны совершавшихся в природе перемен. В тумане полились воды, затрещали и сдвинулись льдины, быстрее двинулись мутные, вспенившиеся потоки, и на самую Красную Горку, с вечера, разорвался туман, тучи разбежались барашками, прояснело, и открылась настоящая весна. Наутро поднявшееся яркое солнце быстро съело тонкий ледок, подернувший воды, и весь теплый воздух задрожал от наполнивших его испарений отжившей земли. Зазеленела старая и вылезающая иглами молодая трава, надулись почки калины, смородины и липкой спиртовой березы, и на обсыпанной золотым светом лозине загудела выставленная облетавшаяся пчела. Залились невидимые жаворонки над бархатом зеленей и обледеневшим жнивьем, заплакали чибисы над налившимися бурою неубравшеюся водой низами и болотами, и высоко пролетели с весенним гоготаньем журавли и гуси. Заревела на выгонах облезшая, только местами еще не перелинявшая скотина, заиграли кривоногие ягнята вокруг теряющих волну блеющих матерей, побежали быстроногие ребята по просыхающим, с отпечатками босых ног тропинкам, затрещали на пруду веселые голоса баб с холстами, и застучали по дворам топоры мужиков, налаживающих сохи и бороны. Пришла настоящая весна.
Везде успеваеют коровы: коровы-они будь здоровы! 1)В первых трех предложениях определить, какими членами являются имена существительные: главными или второстепенными? 2)Каким членом предложения являются прилагательные? По каким грамматическим признакам они согласуются с существительным?
потерпеть победу___________________________________________
преклонить голову, склонить колени ____________________________
долгий период_______________________________________________
круглый час, неделя, месяц ____________________________________
бархатный месяц, период, время ______________________________
повысить кругозор___________________________________________
усилить внимание ___________________________________________
справиться с указаниями._____________________________________
завершить обязательства ____________________________________
уделить значение ___________________________________________
улучшить уровень____________________________________________
страстно сопротивляться ___________________________________
безысходное положение ____________________________________.
8. Найдите, объясните и исправьте грамматические ошибки в следующих предложениях.
1. Это большая, дружная семья, воспитывающая восемь детей: самой старшей сестре еще не исполнилось 15 лет, а младшая – только почти родилась.
2. После окончания школы Иванов поступает работать на завод, где за короткое время приобрел квалификацию токаря.
3. Этим лицам разрешено совместительство, лишь бы общая сумма не превышала триста рублей.
4. Вика надела на Митю плащ и застегнула пуговицы. – Воротник поднимите, - сказал я. – Надо уходить в ночь с поднятым воротником. Так красившее.
5. Слушая эти сообщения, меня все время сверлила одна мысль.
6. Мы без доказательства приняли, что в обоих системах отсчета размер световых часов одинаков.
7. Его рассказы об увиденном и наблюденном частенько оказывались любопытными.
8. Покойный писатель выступает с заявлением протеста против фальсификации.
9. В доме царил беспорядок: на столе лежал молоток без никакой пользы.
10. В этот день Петров вывел Джека на прогулку со всеми своими медалями.
11. Четверым молодым работницам присвоен очередной профессиональный разряд.
12. Выросло целое поколение, для которых война – история.