всем привет помогите пожалуйста сделать отзыв по стихотворению одинокий дуб в четверг уже надо сделать
5-9 класс
|
Мне очень понравилось это стихотворении.Оно дарнит много эмоций.Автор показывает нам что нельзя судить не о ком по внешнему виду.Тут подходит выражение "не суди о книге по обложке".Рассказ говрит нам о том что главное это душа
Другие вопросы из категории
Слушать
Думать
Падать
Решать
Возвращаться
Спрашивать
Рассказывать
Разговаривать
Одеваться
Действовать
Радоваться
Исследовать
Тонуть
Гаснуть
Стонать
Говорить
Строить
Заботиться
Смотреть
Стоять
Читайте также
Задание:
Отредактируйте тексты,устраните повтор.
1)Васька был черный,пушистый,а лапки у него были белые,как в тапочках.Кончик хвоста у него тоже был беленький,будто в мелу испачкан.
Глаза у него зеленые,а зрачки узкие-узкие.
2)У моей морской свинки Шуньки одно ухо розовое,а другое-серенькое.А глазки у Шуньки как бусеньки.Две лапки у Шуньки беленькие,а две-черненькие.У Шуньки острые коготки.
составьте план . Своё мнение постарайтесь убедительно доказать . Доказательство начинайте с красной строки. Используй в сочинение , если потребуется , синонимы - у б е д и т ь , у в е р и т ь , з а в е р и т ь . Помогите пожалуйста и постарайтесь дать нормальную сочинение и не частое) Есть у меня внучка . Однажды она говорит : - У Веры в субботу день рождения . Она пригласила меня в гости . Нужно купить ей какой-нибудь подарок . Что бы ей подарить ? Мама начала давать советы , но тут в разговор вмешался я : - А у моих друзей детстве был ненаписаный закон : в дни рождения дарить только то , что сделано своими руками . - Ну , знаешь , дедушка ! В нашем классе скажут , что я жадная и что я плохая подруга , -- сказала внучка.
завтра .
|____|а - основа и окончание а .
|____|ла - л суффикс , а окончание.
|____|лась - л суффикс , а окончание , сь суффикс .
|____|ть - ть суффикс .
|____|ыми - ыми окончание.
|____|ете - ете окончание.
|____|л - л суффикс и нулевое окончание .
|____|яя - яя окончание .
|____|ы - ы окончание .
|____|ти - ти окончание . Помогите пожалуйста сделать !
1.Найдите в тексте местоимения,которые сцепляют предложения.
2. Составьте схему второго предложения.
3. Разберите по составу выделенные слава и объясните их значения.
Солнца не было видно. Его лучи не могли пробить песчаные тучи,которые неслись по пустыне.Но к полудню оно накатило это море летящего песка и под палаткой сделалось жарко,душно.
Многие из вещей не хватило. Их унесло.