С каждым вопросительно-относительным местоимением составьте пары предложений так, чтобы в одном случае местоимение было вопросительным, а в
5-9 класс
|
другом-относительным)
1.Отчего я так устал?(отчего- вопрос.).
Я знаю, отчего голова болит...Не выспался! (отчего- относ.).
2.Почему бежит паук7 (вопрос.).
Я спросил, почему нужно обязательно ползти. (отн.).
3.Зачем пришел? (вопр.).
Я знаю, зачем она приходила...По мне соскучилась! (отн.).
Другие вопросы из категории
Составьте по два предложения со словами: говорят, действительно, может быть, верно так, чтобы в одном предложении это были вводные слова, в другом-члены предложения.
- повествование или описание ?: тихий шорох , жёлтая листва , жёлуди под ногами ,черная вода , чугунная решетка , глубокий жёлоб , опустевшее шоссе , шёпот осеннего дождя , просторный капюшон .
У подъезда стояли широкие розвальни,и от лошадей шел густой туман.Володя уже стоял в сенях и развязывал башлык.Его пальто фуражка и волосы на висках были покрыты инеем и казалось, весь он с головы до ног издавал какой-то вкусный морозный запах. Мать, и тётка бросились обнимать и целовать его. Двери заскрипели и,подняв крик в комнату вбежали сёстры. Все смешалось в один сплошной радостный крик продолжавшийся в течение нескольких минут.
Читайте также
Спишите, раскрывая скобки. Определите, какой частью речи являются выделенные слова .Составьте с данными сочетаниями 4 пары предложений так, чтобы в одном случае были использованы предлоги, а в другом-омонимичные им части речи .
Согласно вашему предписанию,живут согласно,дитя гулять согласно,(не) взирая на ссору, (не) взирая на людей,(на) встречу с директором ,(на) встречу солнечным лучом ,лошадь скакала (на) встречу, отложить (на) конец месяца,( на ) конец вернулись, иметь (в) виду ,(в) виду возникших трудностей.
прибыть в место назначения, понести урон вследствие засухи, в следствии по делу аварии, в течение всей дороги, в течении бурной реки, ввиду сильных заморозков, прошу иметь в виду, навстречу утренней заре, собираясь на встречу, писать что-то вроде диктанта, записи в роде дневника.
Составьте 3-4 ПАРЫ предложений так чтобы в одних из них были предлоги а в других ОМОНИМИЧНЫЕ ЧАСТИ РЕЧИ
Спишите, раскрывая скобки. Определите, какой частью речи являются выделенные слова .Составьте с данными сочетаниями 4 пары предложений так, чтобы в одном случае были использованы предлоги, а в другом-омонимичные им части речи .
Согласно вашему предписанию,живут согласно,дитя гулять согласно,(не) взирая на ссору, (не) взирая на людей,(на) встречу с директором ,(на) встречу солнечным лучом ,лошадь скакала (на) встречу, отложить (на) конец месяца,( на ) конец вернулись, иметь (в) виду ,(в) виду возникших трудностей.
составьте пары словосочетании так, чтобы в одних данные слова были использованы как существительные или прилагательные с предлогами , в других -как наречие. объясните написание орфограммы .
(по) пустому,(на) верх,(с) начала,(на) встречу,(в) низу,(во) время,(на) смерть,(в) ширь,(в)пустую.