Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

Какие орфограммы в окончаниях

1-4 класс

Puzmar01 08 февр. 2017 г., 9:06:31 (7 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Krisabr
08 февр. 2017 г., 9:45:52 (7 лет назад)

Бродит(2 спр.),сидит(2 спр.)

+ 0 -
Liulia1974
08 февр. 2017 г., 10:48:24 (7 лет назад)

Бродит,2спр,Сидит 2 спр.

Ответить

Другие вопросы из категории

основание для деления: орфограммы в корне слова

Поездка, ездок, посвист, наездники, свисток, известить, свистнуть, повестка,известный.

составить предложение со словом лето

Читайте также

в какой строчке везде окончания е 1мечтать о встреч..,грущу в одиночеств...,удар шпаг... 2лежит на камн...,растёт у дорог...,отражается в капельк...

3принадлежит природ...,забываем о поход...,веселиться на праздник... в какой строчке везде окончания и 1 хранить в памят...,любовь к Отчизн...,родился в рубашк... 2воспоминание о юност...,нет мудрост...,цветёт среди осен... 3не выпало ни капл... дождя,вижу в ребёнк...,скажи королев...

Какие орфограммы встретились в слова В клетку вошел служител. Ная подбежала к нему поднялас на задние лапки и стала просит ест. Служител вынул из ведра

болшую рыбу и бросил в воду. Ная тут же ее схватила вытащила и принялас за еду. Выдра активно лезла в воду ныряла в проруб приглашала меня следоват за нею. Нырнет в одну а вынернет в другую. Ная вылезет на горку на живот ляжет и съедет вниз.
Какие орфограммы встретилис в словах.
помогите пожалуйста.х?

№3 запиши слова в 4 столбика в зависимости от того, в какой части слова находится орфограмма.орфограммы подчеркнуть.

дожди, запах, закрыл, котик, подпрыгнул, улочка, (на) ветке, (к) ночи.



№4 запиши по два слова с указанными орфограмами.подчерни эти орфограммы.

а) буква ь после шипящих на конце имен сущ.-------------------

б) безударные гласные в падежных окончаниях имен сущ.-------------

в)безударные гласные в падежных окончаниях имен сущ.--------------

г)правописание частицы не с глаголами----------------------------

д) безударные гласные в личных окончаниях глаголов----------------

е)тся-ться в глаголах.--------------------

ж)буква ь после шипящих в глаголах 2-го лица ед. числа.

№5 какие окончания в предложном падеже у существительных осень и олень? обведи букву выбранного ответа и кратко объясни.

а)одинаковые окончания, так как------------------

б)разные окончания, так как--------------------

1)найди слово, которое соответствует (схеме- приставка, корень окончание)

дорожка
доплата
домино
дочка.

2)из предложения выпиши существительное, в котором отсутствует суффикс
Ласточка предложила бедной Дюймовочке лететь в теплые края.

3)Какое из слов является именем существительным женского рода?
1)печальный
2)печалиться
3)печаль
4)календарь.

4)Найди словосочетание, в котором имя существительное употреблено в предложном падеже
1)приехать к бабушке
2)писать ручкой
3)сшить кукле
4)купаться в речке

5)Даны четыре словосочетания. Определи, что нарушено в каждом из этих сочетаний (род, число, падеж). Отметь свой ответ в каждой строке
Словосочетание Род Число Падеж Ничего не нарушено
талантливое пианист
порхали мотылёк
кружатся за окно
сообщили по радио

6)Выбери правильное утверждение.
Имена существительные не изменяются по падежам.
Имена существительные изменяются по родам, но не изменяются по падежам.
Имена существительные изменяются по числам.
Имена существительные не изменяются по родам и не изменяются по числам.

7) Три слова из четырёх имеют общий грамматический признак (род, число, ....) . Найди и подчеркни лишнее слово. ЛИСТЬЯ , УЧИТЕЛЯ, ЛИМОН, ЗАДАЧИ
Объясни , почему это слово можно считать лишним.
Потому что ____________________________

8)Найди слово с предлогом и отметь его.
(по)крытый
(по)дарок
(по)други
(по)дороге

9) Найди слово с непроизносимой согласной
опас...ный
мес...ный
чудес...ный
интерес...ный

10)Каким словом можно проверить орфограмму в корне?
засолка
солёный
солить
соленья

11)В каком случае возможны два разных написания?
др_жать
ж_лтеть
ст_рожил
б_льшие
запиши, какие при этом получаются слова ______________________

12)В каком из сказочных слов нужно по правилам русского языка написать мягкий знак после шипящего?
цасий плыж
артая едын
щкарный ардуш
арувая троч

13)Найди ту группу слов, в которой содержится лишнее слово.
рожь, дочь, ночь, мышь
смеяться, хихикать, хохотать, посмеиваться
земля, земле, землю, землей
блеск, блестящий, сверкать, блестеть
Запиши лишнее слово из этой группы.
____________________
____________________

14)Запиши слова в три столбика в зависимости от того, какая орфограмма в корне.
ГУБКИ, НИЗКО, ЗВЁЗДНЫЙ, КОВЁР, БОЛЯЧКА, ПОЗДНИЙ, ГРУСТНЫЙ, ГЛАЗКИ, ТЕМНИЦА.

15)Какие части слова, кроме корня, есть в слове (РЕЧЕНЬКА)
приставка и суффикс
приставка и окончание
приставка, суффикс и окончание
суффикс и окончание.

Послушай Отрывок из сказки Л.Гераскиной "В Стране невыученных уроков".. О какой орфограмме идет речь в отрывке? Объясни, как ты понимаешь выражение

"сомнительгые и скрытые буквы". "В самом деле, как пишется слово солнце"? Зоя Филипповна всегда советовала нам изм_нять слово так, чтобы все сомнительные и скрытые буквы выл_зали наружу. Быть может, попробовать? И я начал выкрикивать: "Солнце! Солнышко! Солнечный!" Ага! Выл_зла буква "л". Я схв_тил мел и быстро вп_сал ее. В эту же минуту солнце снова загл_нуло в зал." Найди и выпиши слова: 1) с орфограммой-большой буквой в именах; 2)с удвоенной буквой согласного в корне слова.



Вы находитесь на странице вопроса "Какие орфограммы в окончаниях", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.