Про друга лидера класса СоЧИНЕНИЕ!
5-9 класс
|
Мой друг лидер класса.
Я учусь вместе со своим другом (имя) в одном классе. Мы с ним дружим с давних лет. В прошлом году еще в 4 классе старостой был я.Теперь стараста класса стал (имя). Честно говоря, я стал ему завидовать. Вскоре когда я стал уже привыкать что теперь я не Лидер класса, я смирившись посмотрел на это другими глазами. На самом деле ( я спросил у ( имя)) ему очень тяжело справляться. Потому что если кто-то в классе накосячит ХЗ)))))) всегда за это отвечает он. (Имя) отвечает за то что раздевалка должна быть открыта, еще ( имя) отвечает за заявки на питание. Теперь я понял что быть Лидером сложно.
Другие вопросы из категории
1) Взрослых нигде не было видно
2) никто не обидит старую больную женщину
3)ему не нужна была краска
4) и вот что из этого получилось
5) с какой стати я стану с тобой разговаривать
6) Но её все таки по любили
7) Всю красоту проспишь, соня
8) этому можно научиться
9) Сама по себе природа вечна и неизменна
10) Закинув белую голову чуть назад, он мог выводить песни целыми днями, помогая себе плавными взмахами руки
11) Выбирал общеизвестный "Белеет парус одинокий", непонятный, но запоминающаяся
Бе...звездный, ра...бег, ни...вергать, ...жать, бе...честный, во...кликнуть, и...поведать, ра...считать, и...пользовать, бе...граничный, ра...жечь, ра...честка, прово...гласить, ни...послать.
Читайте также
Я хочу рассказать вам о Насте. Мы с ней друзья не разлей вода.
Настя просыпается в школу ни свет, ни заря, а если она проснётся позже, то ей придётся бежать туда со всех ног. Живём мы друг от друга не далеко, рукой подать. Настя большая фантазёрка и часто летает в облаках. Мы иногда любим вместе бить баклуши и точить балясы. Насте можно доверить любую тайну, потому что она умеет держать язык за зубами.
но мыслей нету никаких, да и практики: я не в девятом классе, сочинений еще не писала. Выручайте, товарищи. Вот, собственно, текст.(1)Всё, что было до войны, казалось мне теперь освещённым ясным и мягким светом незакатно-солнечного дня, того самого, когда мы с отцом зашли в табачный магазин.
(2)Солнце брело по крышам, тени становились длиннее, и моя душа осязала прозрачность воздуха и даже, кажется, невидимую дугу – след ласточки, размашистый её полёт в покое и сладкозвучной тишине.
(3)Такой мне казалась жизнь до войны.
(4)Там, до войны, мы были с отцом в табачном магазине, он купил
папиросы, три пачки, но потом началась война, табак стали давать по карточкам, магазин закрылся, и вот туда переехала детская библиотека.
(5)Что я почувствовал, вновь переступив знакомый порог?
(6)Сильную обиду, обделённость, обман. (7)Будто я что-то потерял и знаю, что потерял без возврата, навеки. (8)Я стоял, как тогда, до войны, у самого порога, и было на душе у меня пусто, будто я ночью иду по пустой дороге. (9)И батя мне всё мнился. (10)Вот он там стоял, у самого прилавка, платил деньги, а сам так часто-часто на меня оглядывался, и улыбка не сходила с его лица. (11)А я ведь тогда таращился на красивые цветные коробки, всё собирался спросить отца, почему он не купит себе трубку, и так и не спросил.
(12)И много чего другого не успел я сделать там, до войны, пока отец был так неправдоподобно близко. (13)Например, порыбачить не успел, сходить с ним на охоту.
(14)Я вспомнил, как отец уходил с ружьём. (15)Яркой вспышкой
озарило меня прошедшее, но не забытое мгновение, точнее, чувство: мы с мамой провожаем его до угла, где висит почтовый ящик. (16)Закатное солнце слепит меня, бордовое, зловещее, грозное, на его фоне раскачивается кепочка отца, горбатится вещевой мешок и торчит ствол ружья. (17)Мне отчего-то душно, мне тяжело. (18)Я боюсь за отца: почему он уходит от нас? (19)Зачем эта охота? (20)Пусть лучше вернётся. (21)И в глазах у мамы я тоже вижу слёзы.
(22)Что это было? (23)Предчувствие? (24)Но война началась через год, и много было ещё и смеха и слез до её прихода, а я всё помнил тот вечер и чувствовал ту тревогу…
напишите 2 аргумента вроде что то этого и полностью распишите их (это просто предлажения как надо )Пример:Например, в предложении 1 автор использует слово с уменьшительно-ласкательным суффиксом`бабуля`. Оно выражает доброе и ласковое отношение (внучки Тани к своей бабушке.)