Прочитайте высказывание И.С. Тургенева: «Берегите наш язык, наш прекрасный русский язык, этот клад, это достояние, переданное нам нашими
5-9 класс
|
предшественниками».
Напишите, от чего, по вашему мнению, нужно беречь и защищать родной язык.
Прочитав высказывание И.С.Тургенева: "Берегите наш язык,наш прекрасный русский язык,этот клад,это достояние,переданное нам нашими предшественниками" , я понимаю,что наш русский язык-могуч,велик,он создавался и совершенствовался веками, поэтому нужно любить и беречь его, то есть учить грамматику,правильно использовать , ценить его,как свою родину,ведь наш язык- это наше богатство и достояние.
Другие вопросы из категории
И подудонились. А Калуша волит: - Оее! Оее! Бутявка-то некузявая! Калушата Бутявку вычучили. Бутявка вздребезнулась, сопритюкнулась и усяпала с напушки. А Калуша волит калушатам: - Калушаточки! Не трямкайте бутявок, бутявки дюбые и зюмо-зюмо некузявые. От бутявок дудонятся. А Бутявка волит за напушкой: - Калушата подудонились! Зюмо некузявые! Пуськи бятые! Зделать синтаксический и морфологический разбор
...Мысль о том,чтобы собрать слова имеющие отношения к природе пришла мне в голову в тот день,когда на луговом озерце я услышал,как хрипловатая девочка перечисляла разные травы и цветы. Словарь этот будет,конечно,толковым. Каждое слово должно быть объяснено, и после него следует помещать несколько отрывков из книг писателей, поэтов и ученых имеющих научное или поэтическое касательство к этому слову, Например,после слова 'сосулька" можно напечатать отрывок из Пришвина: "Повислые под кручей частые длинные корни деревьев теперь под темными сводами берега превратились в сосульки и нарастая больше и больше достигли воды. И когда ветерок, даже самый ласковый, весенний, волновал воду и маленькие волны достигали под кручей концов сосулек, то волновали их, они качались стуча друг о друга звенели, и этот звук был первый звук весны, эолова арфа..." Думая о словарях, особенно о словаре «природных» слов, я делил его на разделы: слова «лесные», «полевые», «луговые», слова о временах года, о метеорологических явлениях, о воде, реках и озерах, растениях и животных. Я понимал, что такой словарь нужно составить так, чтобы его можно было читать, как книгу. Тогда он давал бы представление как о нашей природе, так и о широких богатствах языка.
Конечно, эта работа была бы не под силу одному человеку. У него не хватило бы на нее всей жизни
Перейдя через невысокий горный хребет,отряд попал в долину,поросшую густым лесом.2)Большое дерево.лежащее на земле.загородило путь.3)Вступая в лес.тянущийся на несколько сот километров.невольно испытываешь чувство робости.4)сильно устав,путешественники все же упорно шли вперед.5)Приближаясь к морю.мы ее издали услышали его глухой шум.
Читайте также
это клад, это достояние, переданное нам нашими предшественниками!
Обращайтесь почтительно с этим могущественным орудием; в руках умелых
оно в состоянии совершать чудеса» Помогите,надо словосочитания выписать все
Берегите наш язык, наш прекрасный русский язык, этот клад, это достояние, переданное нам нашими предшественниками! - призывал в одной из своих статей замечательный знаток и мастер языка Иван Сергеевич Тургенев
1)слово прекрасный -разобрать по составу
2)русский-фонетический разбор
3)по членам предложения и характеристика
Берегите наш язык, наш прекрасный русский язык,этот клад,это достояние,переданное нам нашими предшественниками.
Нужно доказать что высказывание "Берегите наш язык, наш прекрасный русский язык – это клад, это достояние, переданное нам нашими предшественниками" Со словами во первых и во вторых.
Помогите плизззз