Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Помогите русский 6 класс

5-9 класс

Запишите группами известные вам самостоятельные части речи.
Луговая речка бежит по ровной долине или по широкому лугу. Извилистые берега ее обрастают местаами лозняком, вербою и ольхой, а местами осокой и другими береговыми травами; дно ее ровно и гладко, и глубина почти везде одинакова.

Kuznetsovdenis98 15 сент. 2013 г., 22:04:29 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Matemapolina
15 сент. 2013 г., 23:16:05 (10 лет назад)

Существит: речка, долина, луг, берега, места, лозняк, верба, ольха, осока, травы, дно, глубина.
Глагол: бежать, обрастать.
Прилагательные: луговая, ровная, широкий, извилистые, береговые, другие, одинакова (краткая форма)
Наречия: ровно, гладко, почти, везде.
Местоимения: ее.

+ 0 -
Dimon58002
16 сент. 2013 г., 0:44:20 (10 лет назад)

Комментарий удален

+ 0 -
555zheka3331
16 сент. 2013 г., 3:43:41 (10 лет назад)

Комментарий удален

+ 0 -
Arina200011
16 сент. 2013 г., 6:14:57 (10 лет назад)

Комментарий удален

Ответить

Другие вопросы из категории

какое проверочное слово видны и следы
Годы войны навсегда отпечатались в нашей памяти (годы войны это согласование или несогласование?)

Золотые дни осени закончились очень быстро(дни осени согласование или несогласование?)
Чувство радости переполняло меня( чувство радости согл или несогл?)

Читайте также

помогите, русский 7 класс
Помогите Русский 5 класс
ПОМОГИТЕ РЕШИТЬ ПО РУССКОМУ 8 КЛАСС! очень надо,буду благодарна ;3 1. Укажите неверные утверждения.

А. Члены предложения, выделяемые по смыслу и интонационно, называются обособленными.
Б. На письме обособленные члены выделяются запятыми, реже – тире.
В. Обособляются определения и приложения, если они стоят после определяемого существительного.
Г. Не обособляются определения и приложения, если они относятся к личному местоимению.

2. Найдите предложения с обособленными определениями (знаки препинания не расставлены).
А. Он нетерпеливо теребил снятую с левой руки перчатку.
Б. Стали отчетливо слышны приближающиеся с реки звуки.
В. Он вышел на палубу заставленную ящиками.
Г. Женщина бросилась к шедшему впереди раненому солдату.
Д. Свившие себе гнездо ласточки кружились около дома.
Е. Измученный и продрогший я едва добрался домой.

3. В каком примере нужно обособить одиночное определение?
А. Власть над землей вам молодым дана.
Б. Дружеский шепот реки оказал мне настоящую услугу.
В. Испытанная мною тревога разогнала мой сон.
Г. Изумленный прохожий о чем-то спросил.

4. Укажите, в каких предложениях допущены пунктуационные ошибки при обособлении определений.
А. Мартовская ночь, облачная и туманная, окутала землю.
Б. Изумленный он не сразу нашел подходящий ответ.
В. Оглушенный тяжким гулом, Теркин никнет головой..
Г. В тяжелой меховой шубе она не могла идти дальше.
Д. Я, ваш старинный сват и кум, пришел мириться к вам.

5. Найдите, в каких предложениях приложение надо обособить.
А. Геолог он исколесил всю северную часть Камчатки.
Б. Писала мать учительница из небольшого волжского городка и сестра из Москвы.
В. В квартире машиниста Гладышева было людно и шумно.
Г. И он несравненный художник был против искусства как господской эгоистической забавы.
Д. В этом городе (Тарусе) жил незадолго до смерти замечательный наш поэт Заболоцкий.
Е. Наш повар Климов заболел.

6. Укажите, в каких предложениях есть пунктуационные ошибки при обособлении приложений.
А. Он медлит с ответом мечтатель-хохол.
Б. Этим летом я поехал в Тарусу – тихий городок на Оке.
В. Брат Кирилла Илья уже второй год жил в Париже.
Г. Старший из них, Миша, учился с нами в одном классе.
Д. Смышленые звери, бобры зимуют разумно.
Е. Мой друг лучший ученик по русскому языку примет участие в городской олимпиаде.

7. В каком примере надо поставить запятую перед союзом как?
А. Почему ты ходишь как в воду опущенный?
Б. Брат похож на отца как две капли воды.
В. Встала в небе радуга цветная как ворота на конце шоссе.
Г. Куда ты бежишь как на пожар?
Д. Как сейчас помню это было в самом начале июня 1999 года.
Е. Это звучит совсем как правда.

8. Укажите, в каких предложениях есть пунктуационные ошибки.
А. Лето я как обычно я провожу на даче
Б. После такой стирки кофточка была мягкой, как пух.
В. Дожди начнутся в сентябре как обычно.
Г. Все знают Петрова как хорошего слесаря.

Упр.221 Русский язык Помогите плиззз!!5 класс! очень срочно!!! Прочитайте фрагменты из письма М.Горького своему сыну.Выпишите предложения

с обращениями,поставьте нужные знаки препинания.Что можно сказать,судя только по этим обращениям,об отношении М .Горького к сыну?

Посылаю тебе дружище книгу , в ней собраны лучшие образцы русского языка...

Посылаю также марки , а скоро получишь и книги. много!

Пока до свидания!Обнимаю тебя детишка моя!

помогите пожалуйста моему классу задали вопросы ответте пожалуйста 1) По какой морфеме определяется склонение имён существительных? По какой

морфеме?

2) Какие склонения имён существительных выделяются в русской грамматике?

3) Как изменяются имена существительные?

и ещё нам надо было проскланять вот эти существительные: граница,избератель,бандероль,тюль

прошу помогите пожалуйста умоляю



Вы находитесь на странице вопроса "Помогите русский 6 класс", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.