хвастались друг перед другом ручка и карандаш,
1-4 класс
|
я отлично пишу! - говорила ручка,
без единой ошибки!
А я, - вторил карандаш, я и забыл когда ошибался!
А резинка только удивлялась, ведь она стирала их ошибки,
укажи грамматические признаки глаголов
Грамматические признаки глаголов то есть делать что-то причем они употреблены в Наст. вр;Прош. вр;
Другие вопросы из категории
а) запах
б)ключ
в)лечебный
г)рукав
д)бинокль
ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ МНЕ НУЖНО ДЛЯ ТЕСТА!!!
Читайте также
хвастались друг перед другом ручка и карандаш,
я отлично пишу! - говорила ручка,
без единой ошибки!
А я, - вторил карандаш, я и забыл когда ошибался!
А резинка только удивлялась, ведь она стирала их ошибки,
спиши текст так, чтобы не потребоволась резинка. Укажи Грамматические признаки глаголов.
В глаголах прошедшего времени выдели формообразующий суфикс -л-.
б) Прочитай реплику ручки от именни карандаша, а реплику карандаша от имени ручки.
какая форма глагола изменилась?
в) составь таблицу попущенных орфограмм.
если я не зделаю меня мама убёт :(
громоздятся, Друг за другом вдаль спешат, И грохочут, и трещат. Спешите описание движения льдин. Подчеркните глаголы. Из других предложений выпишите глаголы.
квадратиков. На квадратиках стоят деревянные фигурки. Одна фигурка похожа на коня. У другой на голове корона будто она пришла сюда из сказки. Третья фигурка напоминает сторожевую башню старинного замка. И еще много маленьких фигурок похожих друг на друга. Мальчики по очереди переставляют или убирают фигурки. Они увлечены тем что происходит на картонном листе. Запиши ответы на вопросы. 1.Чем заняты Сережа и Павлик? 2.Какими фигурками они играют? 3.Как называются самые маленькие похожие между собой фигурки? 4.Как играют мальчики в шахматы?
своего ума для следующих поколений была жизненной необходимостью, и люди изобрели специальную систему знаков (алфавит), с помощью которых свои мысли, свою речь закрепляли на определённом материале: коже, восковых дощечках, берёсте, бумаге.
Изобретение письма открыло новую эру в жизни людей, это было как волшебство. Возникло дополнительное к устной речи средство общения. Люди, живущие далеко друг от друга (в разных городах, странах, на разных континентах), получили возможность обмениваться своими мыслями, делиться открытиями.
Возникла связь поколений: благодаря письменности мы можем познакомиться с трудами учёных и философов, с произведениями поэтов и писателей, которые жили ещё до нашей эры.
1)В тексте найти ЭПИГРАФ и дать ему толкование.
2) Зачем людям потребовалось письмо?
3) Что изменилось в жизни людей с изобретением письма?