Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

Вставь пропущенные буквы.Поставь глаголы с безударным личным окончанием в неопределённую форму и укажи их спряжение. Помни:после шипящих в

5-9 класс

глаголах всегда пишется Ь.

Поживёш...-увид...ш...,

подождёш..-услыш..ш..

Скаж..ш..-не ворот..ш..

напиш..ш..-не сотрёш...,

отруб..ш..-не пристав..ш..

За двумя зайцами погон..ш..ся-

ни одного не пойма..ш..

Где сторо..т,там и ро..т.

Мягко стел..т,дажестко спать.

Сердце вид..т раньше глаза.

Перед смертью не надыш..ш..ся.

За ветром в поле не угон..ш..ся.

Правда глаза кол..т.

Пустая мельница без ветра мел..т

Доброе дело само себя хвал..т

Что посе..ш..,то и пожнёш..

ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ САМА НЕ СООБРАЖАЮ:)

Lemjn 22 июня 2014 г., 18:03:17 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Enik99
22 июня 2014 г., 19:00:29 (9 лет назад)

Поживёшь-увидишь,

подождёшь -услышишь

Скажеш..-не воротишь

напишиш..-не сотрёшь,

отрубишь-не приставишь

За двумя зайцами погон..ш..ся-

ни одного не поймаешь

Мягко стелит , даже спать.

Сердце видит раньше глаза.

Перед смертью не надышишься .

За ветром в поле не угонишься .

Правда глаза колит.

Пустая мельница без ветра мелет

Доброе дело само себя хвалит

Что посеешь,то и пожнёшь

+ 0 -
Yasyaa
22 июня 2014 г., 21:34:57 (9 лет назад)

поживешь-увидишь

подождешь-услышишь

скажешь-не воротишь

напишешь-не сотрешь

отрубишь-не приставишь

за двумя зайцами погонишься- ни одного не поймаешь

где строят-там и роют

мягко стелет, да жестко падать

сердце видит раньше глаза

перед смертью не надышишься 

за ветром в поле не угонишься

правда глаза колит 

пустая мельница без ветра мелет

доброе дело само себя хвалит

что посеешь, то и пожнешь

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ответить

Другие вопросы из категории

укажите верную характеристику предложения.

Однако монументальная конструкция не всегда была внешне столь невыразительна: первоначально пирамида облицовывались более твёрдыми, чем основные блоки, идеально гладкими плитами из белого известняка, и постройка ярко сияла на солнце.
1)

напишите по три слова к каждой группе:

1) слово с двумя суффиксами
2)слово с двумя приставкам
Помоогите очень нужно!!!!!!!!!

Читайте также

Вставьте пропущенные буквы и определите переходность глаголов.

P.S. если не можете определить переходность, то просто вставьте пропущенные буквы ;)
Ле_ко вообр_зить, дрес_ировать м_дведя, позн_комиться с с_седом, восх_щаться сп_ктаклем, насл_ждаться эф_ектом, олиц_творять т_рпение, т_ржествовать п_беду, пор_жаться равн_душие, часто раздр_жаться.

Послушай загадки, отгадай. В каждой загадке найди глаголы с безударными личными оканчаниями. Объясни какую букву гласного нужно писать в том или ином

окончании.Запиши глаголы с безударными личными оканчаниями, выдели окончания.Обозначь орфограмму.
1) Сделан он из толстой кожи,
Вещи он собрать поможет
И захлопнет на замок,
Чтоб никто не уволок.

2)Гуляют у речки рога да колечки.


3)Кто в лесу огромней всех,
Кто богатый носит мех,
Кто в берлоге до весны
Днём и ночью смотрит сны?


4) Она всегда сбегает,
А фокус очень прост:
Ей в этом помогает
Ужасно хитрый хвост.

отмечу всем как правильное решение. 1. Вставьте пропущенную букву. Укажите слово с пропущенной буквой "и": А) брем...ни;

б)небез...звестный; в)уголоч...к;г) о санатори...

2.Расставьте правильно знаки препинания:

Так как по обе стороны улицы росли высокие стройные тополя она очень понравилась нам и отчасти заменяла сад.

3.Обозначьте однородные и неоднородные определения. Расставьте правильно знаки препинания.

1) На столе лежали январские февральские мартовские номера газет.

2)Тропинка шла вдоль высокого прибрежного обрыва.

4.Обозначьте цифры, указывающие на границы придаточного предложения с главным:

Но пресная вода1 которая годна дя питья2 для орошения3 для машины4 составляет ноль целых три десятых этого количества.

5. Вставьте пропущенные буквы: 1) бабушка, пос...дела; 2)ум...ляете о помощи; 3) посв...тил стихотворение; 4) никого не об...жал; 5) разв...ваются флаги.

6. Расставьте правильно знаки препинания:

1) Друзья мои прекрасные наш союз!

2) Вы любите читать книги? спросила девушка.

3) Пшеница овёс подсолнух всё уже созрело.

4) Все кругом зелёная трава листва на деревьях солнце над головой было радостным и привлекательным.

Выделите суффиксы причастий, вставьте пропущенные буквы. Графически объясните постановку знаков

препинания при причастных оборотах.
А. Хвал_щийся своими успехами; та_щий на солнце снег; реж_щий металл станок; числ_щиеся по списку ученики; колонны, держ_щие балкон; беспоко_щаяся о здоровье ребёнка мать; по обстоятельствам, не завис_щим от нас; знач_щееся по списку кол-во книг; се_щий раздор между людьми; дежур_щий врач; огни, маяч_щие во тьме; школьники, готов_щие выступление; ветер, колыш_щий тростник; косынка, трепещ_щая на ветру; решение, завис_щее от друзей; зверёк, меч_щийся от испуга; кле_щие игрушки дети; кол_щий дрова сосед;
Б. Пограничники, охраня_щие границы4 пряч_щийся в кустах зверёк; широко стел_щиеся растения; знамёна, ре_щие на ветру; плещ_щееся у ног море; дождь, хлещ_щий в окна; бор_щиеся за независимость народы; колыш_щийся на волнах плот; птицы, щебеч_щие под окном; пил_щий дрова дед; лепеч_щий малыш; щенок, ла_щий на прохожих; кол_щая в боку боль; се_щий хлеб фермер; тяжело дыш_щий больной; плохо вид_щий старик; держ_щий знамя.
Вставьте пропущенные буквы, выделите суффиксы причастий; обозначьте условия выбора гласной в корне.
Нереша_мая задача; вид_мые в тумане корабли; возобновля_мое строительство; увлека_мый потоком; поддержива_мый товарищами; избира_мые делегатами; вдохновля_мые болельщиками; исполня_мое девочкой; оберега_мые юннатами; собира_мые детьми; колебл_мые ветром; ороша_мые водой канала; восстанавлива_мое реставраторами; обожа_мая сестрой; использу_мый при ответе.
ГРАММАТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ
Найдите в толк. словаре русского языка знач. слова реставратор и запишите, как оно толкуется:____
Выпишите два прич., морфемный состав кот. соответствует схеме: приставка, корень, суффикс, суффикс, окончание:____
каким способом образ. слово юннаты? __________

ПОЖАЛУЙСТА, ПОМОГИТЕ, ВСТАВЬТЕ ПРОПУЩЕННЫЕ БУКВЫ!!! ЗАРАНЕЕ ОГРОМНОЕ ВАМ СПАСИБО!!!!Доклад не вызвал интереса (в)следстви_ недостаточной

подготовленности выступающего. (В)продолжени_ романа появились новые герои. Новые сорта растений выводятся (в)течени_ десятилетий. (В)продолжени_ учебного года проводились экскурсии по родному краю. Певцу долго аплодировали, и (в)заключени_ он исполнил популярную песню. Сведения о личности автора мы нашли (в)заключени_ статьи. (В)течени_ часа спутник рассказывал о себе. (В)течени_ болезни наступил желанный перелом. (В)течени_ реки обнаружено несколько потоков.
ПОЖАЛУЙСТА, ПОМОГИТЕ, ВСТАВЬТЕ ПРОПУЩЕННЫЕ БУКВЫ!!! ЗАРАНЕЕ ОГРОМНОЕ ВАМ СПАСИБО!!!!



Вы находитесь на странице вопроса "Вставь пропущенные буквы.Поставь глаголы с безударным личным окончанием в неопределённую форму и укажи их спряжение. Помни:после шипящих в", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.