Помогите выписать из предложения слова в которых звуков больше, чем буков. По опушкам леса ещё растут грибы: красноголовые подосиновики,
1-4 класс
|
зеленоватые и розоватые сыроежки, скользкие грузди и душистые рыжики. На старых больших пнях жмутся друг к другу тонконогие опёнки.
ещё, красноголовые, зеленоватые, розоватые, сыроежки, душистые, т.к. е при произношении раскладывается на два звука: [й'],[э].
Другие вопросы из категории
диванчик,огурчик,разговорчик
горошинка,соломинка,изюминка,снежинка
подстаканник,подснежник,подлокотник,подорожник объесните почему !
если есть то слово разорвать- разрывать подходит::((
Читайте также
сыроежки, скользкие грузди и душистые рыжики. На старых больших пнях жмутся друг к другу тонкие опёнки.
букв, на третьей - слова, в которых звуков меньше , чем букв: якорь, каюта, сирень, вьюга, ягода, утро, ёлка, огоньки, маяк, улей, сельдь, тюльпан?
Помогите пожалуйста)))
Подчеркнуть слова, в которых звуков больше,чем букв:змея,яхта,мышь,перья,юбка,коньки,поют.
третьей слова в которых звуков меньше чем букв якорь каюта сирень вьюга ягода утро ёлка огоньки маяк улей сельдь тюльпан
осень.
По опушкам леса ещё растут грибы:красноголовые подосиновики,зеленоватые и розоватые сыроежки,скользкие грузди и душистые рыжики.На старых больших пнях жмутся друг к другу тонконогие опёнки.
В моховых болотах ожерельем рассыпана по кочкам румяная клюква.На освещённых солнцем лесных полянах краснеют гроздья рябин.
Чист и прозрачен воздух .Далеко слышны звуки,отчётливо разносятся голоса.
На дне лесного ручья виден каждый камешек, каждая тонкая травинка.
По прозрачному высокому небу бегут и бегут облака .В погожие дни многие птицы готовятся к отлёту.Уже улетели ласточки,быстрокрылые стрижи .Остаются зимовать рябчики,тетерева,куропатки.В шумные стайки собираются скворцы ,улетают на юг певчие птицы.
В дальний путь отправляются дикие гуси, покидают родные болота длинноногие журавли.
определи тип речи текста?
повествование
художественное описание
рассуждение
повествование и рассуждение
2. Выпиши из предложения слова, в которых звуков больше,чем букв
3. Найди в предложении слова с орфограммой "Правописание парных согласных"
4.Найди в предложении слово ,имеющее следующий состав:Приставка-корень-два суффикса-окончание.
5.Найди в предложении сложные слова .Подчеркни соединительную гласную.
6.Найди в тексте нераспространённое предложение .Распространи предложение.