Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

Составте схему предложения.

5-9 класс

Потом окинул угасающим взглядом книжные полки и тихо промолвил: " Прощайте друзья!"..

OlegTedeblyate 10 марта 2014 г., 13:07:15 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Sparrow27
10 марта 2014 г., 14:10:36 (10 лет назад)

А:«П!» на мой взгляд так

+ 0 -
Nazaryannaira1
10 марта 2014 г., 15:05:35 (10 лет назад)

А : " П! "

А - слова автора

П - прямая речь

Ответить

Другие вопросы из категории

Здравствуйте! Помогите пожалуйста, все правила просмотрела, не могу понять! Почему в слове "информационное" пишется буква "и" после "ц"? То что

"информационное" пишется именно так - это у меня в крови, это я прекрасно знаю, а доказать не могу (учитель просит). Помогите объяснить! Заранее большое спасибо!

каким способом образовано имя прилагательное французский?

3) суффиксальным
4) переходом из одной части речи в другую

Помогииите

5. Найдите грамматические основы в предложениях:

а) За мной неслись четыре казака.

б) Со мной происходит нечто странное.

в) Написать его биографию было делом его,

г) Брат с сестрой шли впереди

д) Желающие попасть на спектакль томились у кассы.

е) Наше сегодня интересно.



6. Прочитайте предложенные слова, словосочетания и предложения.

Одинаковой ли морфемой (частью морфемы) является выделенная часть слов в каждой паре примеров? Дайте аргументированный ответ.

1) Вы смотрите этот сериал? – Смотрите на доску!

2) Вороний крик – вечерний свет;

3) Идите – идемте.



6. Репортаж заканчивался так:

«Особенно удачно выступили Гаас, Жук, Ким. Трое включены в состав сборной республики».

Кто спортсмены - мужчины или женщины? Объясните, почему вы так думаете?



8. Дайте толкование фразеологизма «Во всю Ивановскую», расскажите об истории его происхождения.



9. Покажите, что вы умеете отличать производные предлоги от самостоятельных частей речи, от которых они образованы:

в продолжении - в продолжение.



10. Найдите и исправьте речевые ошибки, допущенные в предложениях:

а) «Слово о полку Игореве» поймёт каждый человек,

который подлинно любит свою Родину.

б) Меня привлекли ранние романтические проиведения
А. С. Пушкина.

Читайте также

помогите пожалуйста!!!от вас требуется правильно написать слова,которые я незнаю как пишутся,составить схему предложения,и ещё кое-что. И ТАК,НИЖЕ

построе(н,нн) обсужден(н,нн) захват_вающего (не,ни)чего.Составте схему этих предложений: С пристрастием допрашивая себя,я сделал открытие...,,,В тот день мы сговорились пойти на каток,но что-то нам мешало...,,,Мы вернулись в раздевалку и отдали его сердитому слесарю,который с ужасным срежетом точил коньки на грязном станке...,,,Во-вторых как его лечить?

нужно только чтоб задания были сделаны правильно на 100%!эти задания будут у меня завтра на экзамене!!!

Составьте схему предложения, укажите вид придаточного в нем. Гоголь не раз предупреждал, что Хлестаков - самый трудный образ

в пьесе: сделавшись виновником всеобщего обмана, он, между прочим, никого не обманывал.

чисто от меня дополнение , кто не знает, как это делать

(Пример схемы предложения:

Cлышно было, как сухо шуршал по крышам и морозной свежестью дул в щели северный ветер.

[ ----- ===== ] , ( как ==== и ==== -----)

(====)-сказуемое

(-------)-подлежащее)

СОСТАВЬТЕ СХЕМЫ ПРЕДЛОЖЕНИЯ К ТЕКСТУ

СОСТАВЬТЕ СХЕМЫ ПРЕДЛОЖЕНИЯ К ТЕКСТУ !1)Наконец
пески отодвинулись от берега, уступая место узкой полосе леса, хвощей,
папоротников и пальм. 2)Количество отмелей в море всё увеличивалось и
появились даже низменные острова, сплошь заросшие мелким хвощом и
тростником.3)пески отодвигались все дальше и их красноватые гребни уже
почти скрывались за береговым лесом 4)количество островов все
увеличивалось и море превращалосьв огромную тихую реку разбившуеся на
рукава 5) даже вода стала почти пресной

1.Составте схемы предложений с однородными членами (знаки пепинания не расставлены)

1)Конь вытянул голову и заржал 2)Филька разломил буханку посолил из солонки и протянул лошади3)Конь замотал головой подумал а потом осторожно вытянул шею и взять кусок из рук мальчика мягкими губами4)Съел один кусок обнюхал Фильку и взял второй кусок5)Только старая сорока сидит на раките и трещит
2.Выпишите из данных предложений глаголы-сказуемое с проверяемой безударной гласной в корне.

День прошёл благополучно, но в ночь Маша занемогла. (схема предложения)

Он приехал к вечеру и нашел больную в бреду.( схема предложения)

Напишите словами



Вы находитесь на странице вопроса "Составте схему предложения.", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.