Пожалуйста значение слов перстами, зениц, вещие, глас, виждь, внемли, глаголом. Если что то это учебник русского языка за 6 класс 1 часть Баранов,
5-9 класс
|
Ладыженская, Тростенцова ФГОС 2014. Срочно надо!!! Помогите пожалуйста!!! З0 баллов даю если ответите!!!
перст-палец руки
зеница-глаз
вещие-имеющие способность сбываться (обычно сны)
глас-голос
виждь-видеть, смотреть
внемли-внимательно слушай и запоминай
глаголом-говорить, речь
Другие вопросы из категории
Читайте также
надо скачивать.Помогите найти бесплатный и без скачиваний!
Я болею, не знаю, что и как делать(((
Вот задание-
Упражнение 101.На уроке истории.1.Объясните лексическое значение слов археология, хронология, астрономия. Расскажите о том, почему эти термины используются в курсе истории Древнего мира.
2. По этимологическому словарику установите происхождение указанных слов.
Пожалуйста помогите, как можно скорее!!!
(Учебник Русский Язык; С.И.Львова,В.В.Львов; 5 класс,часть 1; Издательство "МНЕМОЗИНА)
Заранее огромное спасибо!!!
: Баранов, Ладыженская , Твростенцова , Григориян , Кулибаба !!! 6 класс
сочинение
Фотограф запечатлел стволы берез. На этом фото мы не видим кроны деревьев.Наверное,фотографу хотелось увидеть на своей фотографии изящность и стройность стволов березок,а так же обратить наше внимание на порой простую,но интересную композицию.На стволах берез мы видим разнообразные шероховатости,трещины и наплывы.Если присмотреться,то цвет коры у берез меняет оттенки. Трава отбрасывает на стволы зеленоватый отсвет, небо-голубой,а солнце бледно-желтые лучи. В березовой роще все стволы берез,как будто светятся.