Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

Нам дано 2 слова: дом, вот

1-4 класс

Нужно составить новые слова поменяв лишь одну букву

Алексеенко1997 30 сент. 2014 г., 18:11:38 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Dima2004da8
30 сент. 2014 г., 20:04:13 (9 лет назад)

ком сом том
кот пот хахаха рот
)

+ 0 -
Crossfire1
30 сент. 2014 г., 21:04:43 (9 лет назад)

вот-кот

+ 0 -
Катюня32
30 сент. 2014 г., 22:23:34 (9 лет назад)

а дальше что и спасибо это я уже сама придумала

+ 0 -
Valisultanova12
01 окт. 2014 г., 0:57:14 (9 лет назад)

дам-дым

Ответить

Другие вопросы из категории

Запиши словосочетания в 2 стол. вЗапиши словосочетания в 2 стол. в первый те которые можно заменить словосочетанием из 2 сущ. а во второй те которые

заменить нельзя определи в какомв каком столбике записаны относитель. прил. а вкаком качествиные кирпичный дом красивый дом апельсиновый сок тонкий платок шерстяной платок стиралньный порошок новый порошок

Читайте также

Запиши строки слов, в которых даны однокоренные слова.Выдели корень. 1.Род,родовой,родство,родственный,родня,родной,родиться. 2.Лес,леса,(в) лесу,(по)

лесу,(за) лесом. 3.Лес,лесник,лесной,перелесок,лесничество,мелколесье. * В какой строке даны формы слова?С помощью какой значимой части они образованы?Выпиши эти слова,подчеркни гласные в корне.

Запиши строки слов, в которых даны однокренные слова 1.род, родовой, родство, родственный, родной, родня,родиться 2.Лес, леса, в лесу,

по лесу, за лесом.

3.Лес, лесник, лесной, перелесок, лесничество, мелколесье.

В какой строке даны формы слова? С помощью какой значимой части они образованы? Выпиши эти слова, подчеркни гласные в корне.

Запиши строки слов,в которых даны однокоренные слова.Выдели корень:1.Род,родовой,родство,родственный,родной,родня,родиться.2.Лес,леса,(В) лесу,(по)

лесу,(за) лесом.3.Лес,лесник,лесной,перелесок,лесничество,мелколесье. В какой строке даны формы слова?С помощью какой значимой части они образованы?Выпиши эти слова,подчеркни гласные в корне.

Срочно помогите плиз) Напишите сочинение-рассуждение, приняв в качестве тезиса слова известного лингвиста Г. Степанова:

«Словарь языка свидетельствует, о чём думают люди, а грамматика – как они думают».

(1)Дом Пушкина в Михайловском хоть и музей, а живой.(2)От льна,

цветов, яблок в пушкинских комнатах всегда пахнет солнцем, чистотой.

(3)Но есть и другая сторона дела – человеческая. (4)Не всякому дано стать истинным музейным работником. (5)Этому научиться почти невозможно.

(6)Иной всю музейную науку одолеет, всё знает, умеет объяснить и

разъяснить, что, как и почему, но вещи в его руках не оживают, остаются мёртвыми. (7)У другого – жизнь во всём, до чего он только дотронется. (8)Трудно объяснить причину этого удивительного явления, но это так.

(9)Много лет работала музейной смотрительницей Михайловского

простая крестьянская женщина Александра Фёдоровна Фёдорова. (10)Она действительно была настоящим музейным работником, хотя не было у неё никакой специальной подготовки.

(11)По утрам, приведя музей в порядок, любила она садиться у окна

самой памятной комнаты – кабинета – и что-нибудь рукодельничала.

(12)Наверное, вот так же сиживала у окна и старая няня Пушкина, Арина Родионовна. (13)Бывало, проходишь с гостями по музею и слышишь: «А ведь она у вас совсем как Арина Родионовна!» (14)И действительно, она любила Пушкина и всё пушкинское – его бумаги, книги, вещи – особой, материнской любовью.

(15)В руках Александры Фёдоровны – «тёти Шуры», как звали её

сослуживцы и посетители Михайловского, – всегда было добро, в них всё преображалось и оживало. (16)Убирала ли она комнаты Пушкина, стирала ли пыль с мебели, составляла ли букеты, расставляла ли цветы на столы и комоды, – всегда у неё получалось делать это с душой, и все приходившие в музей восклицали: «Ах, как красиво!»

(17)За двадцать лет, что проработала Александра Фёдоровна

в Михайловском, она хорошо узнала, при каком свете лучше смотреть ту или иную картину, и как и чем можно чистить красное дерево, бронзу, зеркала.

(18)Ей не нужно было указывать, как и что поправить, не пора ли заменить васильки на ромашки. (19)Она сама всё видела и делала.

(20)Когда приступал к работе в музее новый экскурсовод или молодой

студент-практикант – все они обязательно просили тётю Шуру послушать их экскурсию и сказать своё слово. (21)Старушка внимательно слушала, давала советы и почти никогда не ошибалась.

(22)По понедельникам дом Пушкина обычно закрыт для посетителей –

экскурсанты всё равно приходят и стучатся в двери. (23)Если приходили люди добрые, вежливые, старуха согрешит и впустит их в музей, только скажет: (24)«Сейчас всё прибрала, полы вымыла. (25)Снимайте сапоги, идите уж быстрёхонько». (26)И её слушались и, сняв обувь, смиренно входили в дом Пушкина, словно в храм.

(27)Она обладала чудесным даром останавливать время. (28)Проводя

людей по комнатам, давала пояснения. (29)Это не было экскурсией, какие проводят профессиональные экскурсоводы. (30)Это была великолепная народная сказка.

(31)В комнате няни она обычно читала наизусть письма Арины

Родионовны, которые няня писала Пушкину из Михайловского, и в устах рассказчицы они звучали особенно задушевно.

(32)После её ухода Михайловское словно осиротело. (33)Долго не

верилось, что нет уже среди нас старой нянюшки, что уже не услышим мы её ласковых слов: (34)«Вот послушай, сынок, мой совет...».

(35)И прав, конечно, поэт М.А. Дудин, который сказал о ней:

(36)«Александра Фёдоровна – истинное чудо».

5Прочитай текст. Выпиши “лесные” слова, дополни ряд своими словами.

Лес прекрасен в любое время года. Он живёт своей, особой, жизнью. Здесь сказочно и таинственно. Но что мы знаем о жизни леса? На самом деле очень немного. А вот лесники могут рассказать нам очень интересные вещи. Им известно много “лесных” слов. Каждое из них рисует в нашем воображении неповторимые картины. Так, при слове “глухомань” нам представляются сырые чащи, грибной аромат, загадочная тишина и сумрак. О многом способны поведать нам такие лесные слова, как опушка, поляна, дубрава, бор, роща и другие.
Лесные слова:

Придумай и опиши необычное дерево,которого не существует в природе.



Вы находитесь на странице вопроса "Нам дано 2 слова: дом, вот", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.