Задание: Подготовьте личные план самообразования на месяц.
5-9 класс
|
1.Решить что ты будешь изучать
2.Найти необходимую литературу
3.Поискать интересные статьи в интернете
4.Выделить определённые часы учёбы
5.Почаще заглядывать в библиотеку
6.Спрашивать,спрашивать и ещё раз спрашивать!
7.Брать дополнительные задания у учителей
Решить,какую науку Вы хотите освоить.
Другие вопросы из категории
) в слове ЕЁ ДВА МЯГКИХ СОГЛАСНЫХ ЗВУКА. 4) в слове РАНЬШЕ мягкость согласного Н на письме обозначена ь
Читайте также
описание;Соблюдайте основные требования к содержанию текста. Так же я хотел спосить в этом задание надо только составить план или составить план и сочинить текст .
ничего противоестественного : у каждого времени своя мода на платья, прически и манеры на общения. В деревнях , я знала, матерей называют так и поныне: там трудней растаются с обычаями. Но в городе это вы всегда казалось мне несовместным с веком..
Задание:
Выпиши личные местоимения укажи их начальную лицо число падеж.
написать на этот план???
мало(помалу) разг..естся. Скоро луч солнца к…снётся (по)осеннему ог…лённых в…рхушек деревьев и позолотит б….стящее зеркало озера. А (не)подалёку распол…гется озеро (по)меньше, пр…чудл…вой формы и цвета. Вода в нём (не)голубая, а бур…ватая.
По совету сторожа пр…ютившего нас мы взяли (не)пром…каемые плащи охотн…чьи сапоги – болотники приготовили дорожную еду что(бы) (не)тратить время на разж…гание костра и двинулись в путь.
Выполните задание.
1.Из текста выпишите слова с чередующимися гласными в корне, графически обозначьте условия выбора гласной в корне.
2.Разберите последнее предложение.
3.Определите вид подчинительной связи в следующих словосочетаниях
Разж…гание костра, вода в нём, пр…ютившего нас, (по)осеннему оголённые, бл…стящее зеркало, двинулись в путь.
4. Из текста выпишите метафору.
5.Определите способ образования слов
(По)осеннему, позолотит, пр….чудл…вый, разж…гание.
6.Выпишите из текста притяжательное(ые) прилагательное(ые)
После школы буду играть часа полтора в футбол,а потом________ буду делать уроки.(Н.Носов) 1.на широкую ногу 2.на свежую голову 3.с пустыми руками 4.с открытой душой
2]Задание В каком предложений нет ошибки в употреблении фразеологизма?
1.брат с сестрой никогда не ссорились,жили как кошка собакой.
2.ты сегодня встал не на ту ногу.
3.бабушка с дедушкой всю жизнь прожили душа в душу.
4.когда надо,нужную вещь днем с фонарем не найдешь.
3]Задание Определите фразеологизм,познакомившись с историей его происхождения.
Первоначально так говорили о татарских князьях,которые после покорения русскими Казанского ханства(при Иване Грозном)старались разжалобить русских царей,чтобы добиться от них всякого рода уступок.
1.как Мамай прошел
2.белая ворона
3.без царя в голове
4.казанская сирота