Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

выпиши местоимения - существительные и слова, которые они заменяют, затем выпиши местоимения - прилагательные, письменно задай вопрос к местоимениям.

1-4 класс

пример: (что?) они (капли); (какого?) нашего. Крупные капли дождя стучали по железной крыше нашего дома. Они весело плясали. По водосточной трубе побежал говорливый ручеек.Он рассказывал о темной туче, о сердитом громе и об огненной молнии.Он мне жаловался.Я подбежала к тому месту, где ручеек стекал в кадушку,и прислушалась.Оказалось,он не хочет быть в кадушке, ведь тогда он перестанет быть ручейком. Утром эта кадушка была наполнена водой. Наш ручеек попал в ловушку. Я наклонила кадушку, вода полилась из нее. Ручеек весело сказал: "Спасибо, девочка,что ты освободила меня."






NadЮXA 15 дек. 2014 г., 10:50:19 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Anastasiyabara1
15 дек. 2014 г., 11:58:09 (9 лет назад)

Местоимения - существительные – я, ты, мы, вы, он, кто, что, кто-то, никто, себя. Они: указывают на предметы; отвечают на вопросы имён существительных (кто? что?) ; изменяются по падежам; связываются с другими словами в предложении, как имена существительные. Местоимения - прилагательные – мой, твой, наш, ваш, какой, какой-то, этот, тот. Они: указывают на признаки предметов; отвечают на вопросы имён прилагательных (какой? чей?) ; связываются с именами существительными, как имена прилагательные; изменяются, как и прилагательные, по числам, родам (в единственном числе) и падежам. Местоимение "который" примыкает к местоимениям-прилагательным (оно изменяется по родам, числам и падежам) , но, как порядковое числительное, указывает на порядок предметов при счёте (Который час? – Пятый) ; Местоимения - числительные – сколько, столько, несколько. Они: указывают на количество предметов; отвечают на вопрос (сколько?) ; связываются с существительными, как количественные числительные; обычно, изменяются по падежам. 11 Нравится Пожаловаться

Ответить

Читайте также

Крупные капли дождя стучали по железной крыше нашего дома.Они весело плясали.Поводосточной трубе побежал говорливый ручеёк.Он рассказывал о тёмной

туче,о сердитом громе и об огненной молнии.Он мне жаловался.Я подбежала к тому месту,где ручеёк стекал в кадушку, и прислушалась.Оказалось,он не хочет быть в кадушке,ведь тогда он перестанет быть ручейком.Утром эта кадушка была наполнена водой.Наш ручеёк попал в ловушку.Я наклонила кадушку,вода полилась из неё.Ручеёк весело сказал:Спасибо , девочка, что ты освободила меня. ЗАДАНИЕ;Прочитай текст.Сначала выпиши местоимения-существительные и слова,которые они заменяют.Затем выпиши местоименя-прилагательные.Письменно задай ворос к местоимениям.

Прочитай текст. Сначала выпиши местоимения-существительные и слова которые они заменяют. Затем выпиши местоимения-прилагательные. Письменно задай.

капли дождя стучали по железной крыше нашего дома. Они весело плясали. По водосточной трубе побежал говорливый ручеёк. Он рассказывал о темной туче, о сердитом громе и об огненной молнии. Он мне жаловался. Я подбежала к тому месту, где ручеёк стекал в кадушку, и прислушалась. Оказалось, он не хочет быть в кадушке, ведь тогда он перестанет быть ручейком. Утром эта кадушка была наполнена водой. Наш ручеёк попал в ловушку. Я наклонила кадушку, вода полилась из неё. Ручеёк весело сказал: "Спасибо,девочка, что ты освободила меня."

1) Выпиши словосочетания: СУЩ.+МЕСТ.- ПРИЛ. Задай вопрос к местоимению, определи род, число, падеж.

В этот день мы встали очень рано.
Мой карандаш лежит на столе.
Наши книги мы видели на выставке.
Каждая мать относится к своему ребёнку очень нежно.
Птицы благоустраивают свои гнёзда.
Весь год он упорно готовился к экзаменам.
На всякого мудреца довольно простоты.

2) Выпиши сначала местоимения-существительные, а затем местоимения-прилагательные.
У нас в клетке жила ручная перепёлка. Мы брали её на руки. Она, бывало, сидит на ладони и не улетает. Наша семья летом выехала на дачу. В саду мы устроили перепёлке клетку. В ней оказалась дыра, и перепёлка убежала. Мы искали её весь день. И только к вечеру нам удалось её поймать.

1.Выпишите из текста два слова с безударными гласными,напишите проверочные слова.

2.Последнее предложение разберите по членам предложения.
3.Выпишите из текста два слова которые нельзя переносить.
Эта птица всем знакома.У ворон сильные ноги,крупный клюв.Перья обычно у неё серые или чёрные.Вороны живут повсюду:в лесах,горах,пустынях.Много ворон живёт в горах.Вороны поедают вредных насекомых и грызунов.



Вы находитесь на странице вопроса "выпиши местоимения - существительные и слова, которые они заменяют, затем выпиши местоимения - прилагательные, письменно задай вопрос к местоимениям.", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.