Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Люди, помогите написать сочинение о любой балерине!!!Пожалуйста. 6 класс. В шоке от такой темы!!!

5-9 класс

AlinaNe 13 марта 2015 г., 0:21:26 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Juli22
13 марта 2015 г., 1:17:32 (9 лет назад)

Галина Уланова родилась 8 января 1910 года в Петербурге в творческой семье, где хореографические традиции были фамильными. Сергей Николаевич, отец Галины Улановой, был актером и режиссером балетной труппы Мариинского театра, а мать, Мария Федоровна, солисткой балета того же театра, а несколько позже — выдающимся педагогом классического танца. На той же сцене зрители видели прекрасные партии в исполнении Петра Николаевича Уланова, дяди Галины Улановой. С детских лет будущую балерину окружала атмосфера театра. Еще совсем девочкой она узнала, как прекрасен балет, и вместе с тем поняла, как трудна жизнь балетного актера. Решение родителей отдать единственную дочь в балетную школу было обоснованным. Причина была совсем не в желании продолжить традиции семьи. Мария Федоровна и Сергей Николаевич не считали, что дочь балетных актеров обязательно должна стать балериной. Но Галина была рождена для этого — удивительно тонкая восприимчивость к прекрасному, врожденная музыкальность, мягкость и грациозность движений. В сентябре 1919 года Галина Уланова поступила в Государственную хореографическую школу. Татьяна Вечеслова, в будущем — выдающаяся балерина и подруга Галины Улановой, которая поступала в училище вместе с ней, увидела юную Галю «хрупкой беленькой девочкой с челкой и большим бантом на голове. На ней было платьице из тюль-малина в мелких воланах, обшитых розовыми лентами. Скуластая, с узкими светло-голубыми глазами, она немножко напоминала монголочку. Глаза смотрели сердито и недоверчиво. Припухлые губы редко раскрывались для улыбки. Девочка дичилась всех, никто бы к ней ни подходил» . Первым педагогом Галины Улановой стала сама Мария Федоровна. Гале было девять лет; она была робкой и застенчивой девочкой, сильно переживала разлуку с родным домом, поэтому каждое утро, когда в класс входила ее мать, бросалась к ней со слезами на глазах. Она совсем не хотела становиться балериной, всей душой ненавидела занятия. Ей было очень тяжело еще и в силу своей природной застенчивости. Она терялась, когда приходилось выступать перед аудиторией — не только на сцене, но даже и на простом школьном уроке. Она не чувствовала абсолютно никакой радости от того, что занимается танцем, а условная балетная пантомима ей вообще не давалась — по этому предмету самой частой ее оценкой была «единица» . Галина первое время занималась балетом только лишь из чувства долга, которое было воспитано в ней с раннего детства. Ее мечтой было море — на традиционный вопрос старших о том, кем она хочет стать, маленькая Галя всегда отвечала, что хочет стать мальчиком-моряком. Но чувство долга было сильнее, и она продолжала заниматься балетом, поражая всех своим упорством в достижении поставленной цели. Начиная со второго года обучения в школе, ученицы иногда выступали на сценах академических театров. Галина Уланова к тому времени еще не успела полюбить балет, но уже начинала узнавать, что такое успех. В классе она стала одной из первых учениц, уступая лишь Татьяне Вечесловой. Мария Федоровна, которая занималась с дочерью на протяжении четырех лет ее обучения в училище, часто сомневалась в том, правильным ли было ее решение сделать дочь балериной. Но однажды, на выпускном спектакле училища, в котором были заняты старшеклассницы, среди танцующих она сразу выделила одну фигурку, которая была особенно пластичной, выразительной и одухотворенной. Приглядевшись повнимательнее, она поняла, что это — ее дочь. Больше Мария Федоровна уже не сомневалась в том, что она выбрала для дочери правильный жизненный путь. Дебют Галины Улановой в качестве профессиональной танцовщицы состоялся 21 октября 1928 года. Она танцевала партию Флорины в «Спящей красавице» . Впоследствии сама балерина вспоминала, насколько тяжело ей было выйти на сцену, оказаться перед огромной аудиторией, которая теперь уже будет смотреть на нее не как на ученицу, а как на профессиональную балерину.

+ 0 -
Sm97
13 марта 2015 г., 3:02:06 (9 лет назад)

мне нравится балерина.она прекрасно танцует.у неё красивые движения.
красивые глаза и лицо. мне она нравится потому что она озаряет зал.
дарит танец тепло и свет. она грациозна и красива.поэтом я так  её 
люблю.и смотрю на неё с интересом.и мечтаю с танцевать с ней.

Ответить

Другие вопросы из категории

Помогите пожалуйста проверить ошибки,пунктуацию! Первое знакомство с собакой Когда мне обещали подарить собаку мне сказали что она будет

не большой потому что ей пять месяцев.Я представляля что она будет не большая пушистая и добрая.А оказалось что собака была мне по пояс яс уши большие сама любопытная любопытная.Добрая глаза у неё сверкали от радости.Когда собаку привезли у неё уже было имя и паспорт.Его звали Грей.Когда я увидела Грея я заплакала и убежала в комнату с кошками.Это было неожиданно!Потом я его обходила стороной.Но надо когда то привыкать и я давала ему сушки.Даю сушку и поворачиваю голову и он поворачивает голову.Так я к нему привыкла.После того как я перестала давать сушки он запомнил где я их беру и пошёл на кухню.Зашёл и уронил чашечку с сушками.Ему они очень понравились.Порода у Грея-немецкая овчарка.С рождения он был у кинолога.Он очень умный.Знает все команды!Хвост у него как пропелер!Всегда крутится постоянно радостный и игручий.Он не долго пробыл у нас дома.Буквально через несколько дней он был на улице в будке.Грей самая моя любимая лучшая и хорошая собака.Я его люблю.

Пунктуацию совсем не расставляля!

(7) Вокзал хлестанул по глазам ярким светом. (8) Но скоро мы увидели и другое. (9) Многотысячная толпа беженцев осаждала единственный ресторан. (10) Там

шевелилось что-то чёрное, и ухало, и

кричало. (11) Ближе к нам, прямо на рельсах, стояли, сидели, лежали люди. (12) Здесь начиналась очередь. Найти слова с не проверяемой гласной в корне

Найдите в данных предложениях местоимения6 определите их разряды. 1. Будет и нашей улице праздник. 2. Кто сам собой не управит, тот и

другого не наставит. 3. Всякий кулик свое болото хвалит. 4. Не кричи о себе, пусть другие о тебе хоть и тихо скажут. 5. В каком году ты родился?

Разберите слова ХВАЛИТ, ТИХО, СКАЖУТ по составу.

Читайте также

Помогите написать сочинение плизззззз

Помогите написать сочинение на тему МОЙ СМЕШНОЙ СЛУЧАЙ В ЖИЗНИ

Помогите написать сочинение

Помогите написать сочинение миниатюру на тему: "Летняя гроза" "Летний дождь" или "зимня забава"

помогите написать изложение к этому тексту пожалуйста

(1)3наменитая артистка выступала в школе, в которой она раньше училась. (2)Её попросили станцевать. (3)Она закружилась, заколдовала, лицо ее стало прекрасным. (4)Ребята смотрели на нее, раскрыв рты...(5)В первом ряду сидела девочка с запрокинутым лицом. (6)Она сидела так потому, что если не запрокинуть лицо, то можно заплакать, а ей было стыдно плакать при всех.(7)Артистка кончила танцевать и заметила девочку в первом ряду, которая с трудом сдерживала слезы.(8)Что-то настолько знакомое почудилось артистке в лице девочки, что она задержала на ней взгляд, хоть и понимала, что неприлично рассматривать человека, собравшегося плакать. (9)Потом стали приходить записки с разными вопросами. (10)На одну записку («Я хочу танцевать, но меня не приняли в кружок. И еще я некрасивая. Что делать?») артистка не ответила.(11)Балерине не хотелось отвечать на этот вопрос при всех, к тому же ей показалось, что она знает, кто написал записку: лицо девочки с первого ряда, показавшееся ей знакомым, было таким ожидающим!(12)Артистка сказала:(13)— Тут есть еще одна записка от девочки. (14)Пусть она подойдет ко мне потом.(15)Сказав это, артистка поняла, что не ошиб¬лась и совершенно верно угадала, кто написал записку, — так засветилось лицо зрительницы с первого ряда.(16)Девочка догнала ее на улице.(17)— Это я написала записку, — сказала она.(18)— Я знаю. Я видела твое лицо.(19)— И вы заметили, что я некрасивая?(20)— Это тебе кажется.(21)— Я хочу танцевать, а меня не берут. (22)Говорят, что я не гожусь, а я не могу не танце¬вать.(23)— Так и танцуй себе на здоровье.(24)— Но меня не принимают!(25)— Меня тоже не принимали, — сказала артистка.(26)— Так как же вы теперь так здорово тан¬цуете?(27)— Я всегда хотела танцевать. (28)Потому что это главное. (29)Пойдем ко мне в гости?(30)Артистка готовила обед и думала о девочке, которая тоже хочет танцевать. (31)Где она видела это лицо? (32)Потом она вспомнила про то, как сама была девочкой и как ее тоже не принима¬ли в хореографический кружок. (33)Зойка (так её звали в детстве) танцевала дома в одиночестве. (34)Ей нравилось танцевать, поэтому она пришла в школьный кружок, где протанцевала какую-то польку. (З5)Балетмейстер похвалила, а потом стала проверять ноги на гибкость. (36)Это было очень больно, Зойка закусила губу, но все-таки заплакала. (37)Её не приняли.(38)В кружке при Доме культуры балетмейстер тоже сказал, что с такими слабыми ногами танцевать нельзя, но нашлась женщина, которая позволила Зойке присутствовать на занятиях.(39)Приходя домой, Зойка становилась у зеркала и командовала сама себе:(40)— Первая позиция! Руки!(41)Коленки не подчинялись. (42)Руки с нелепо растопыренными пальцами гребли воздух.(43)Тогда она заводила музыку и танцевала как умела. (44)Потом Зойка поступила, в драматический кружок, где танцевала, как ей хотелось. (45)Наконец ее приняли в театральный институт, потому что она твёрдо знала: на этом свете она может быть только артисткой. (46)Люди, которые её экзаменовали, наверное, почувствовали это...(47)Артистка приготовила обед и вошла в гос¬тиную.(48)Девочка-гостья под музыку летала по комнате, лицо ее было до боли счастливым. (49)И артистка вдруг поняла, откуда она знает это лицо.(50)Она вынула старый альбом и нашла то, что искала. (51)Артистка смотрела то на фотогра¬фию, то на смущенно застывшую девочку.(52)— Взгляни! — сказала она.(53) Девочка заглянула в альбом и попятилась.(54)— Кто это? — прошептала она.(55)— Это я в твоем возрасте.(56)— Но как же вы стали такой красивой?(57)— Я всегда хотела танцевать, вот и все.(58)— Я тоже хочу танцевать!(59)Артистка смотрела на девочку и думала о том, что та непременно будет танцевать. (60)Девочка была очень похожа на нее, маленькую Зойку, и кто-то должен был ей помочь...(61)Девочка, которая хотела танцевать, при¬прыгивая, бежала домой. (62)Она танцевала, кру¬жилась. (63)И золотые листья вились вокруг нее, танцевали с ней вместе. (64)И счастье девочки было таким огромным, какого не бывает даже во сне. (65)Это было невозможное счастье.

Помогите написать сочинение-

миниатюру. "Урок пения" ну вообщем, нужно написать сочинение как я наблюдала за тем как птица- мама учила птенцов петь. ПОМОГИТЕЕЕ )) В ГОЛОВУ НИЧЕГО НЕ ЛЕЗЕТ( ФАНТАЗИЯ ХРОМАЕТ(



Вы находитесь на странице вопроса "Люди, помогите написать сочинение о любой балерине!!!Пожалуйста. 6 класс. В шоке от такой темы!!!", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.