Помогите умоляю. Очень надооооооооооооооо....я не могу сделать ни Историю,ни Русский . 5 класс помогите рассказать об особенностях ударения. И приведите пр
5-9 класс
|
имеры: НО ПРИМЕРЫ МОЖНО НЕ ПРИВОДИТЬ ПРОСТО РАССКАЗАТЬ ОБ ОСОБЕННОСТЯХ.
Ударения могут менять слова, могут из одного слова сделать совсем другое отличающиеся от него лексическим значением. Например замок- замок( в первом слове ударение падает на первый слог, а во втором слове на второй слог.)
Другие вопросы из категории
Читайте также
во, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого.Не узнавай друга в три дня - узнавай в три года. Баба бредит, да черт ей верит. В спорте мания величия помогает плохо Но хорошо помогает мания преследования.
во, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого.Не узнавай друга в три дня - узнавай в три года. Баба бредит, да черт ей верит. В спорте мания величия помогает плохо Но хорошо помогает мания преследования.
ПЛИЗЗ!
"информационное" пишется именно так - это у меня в крови, это я прекрасно знаю, а доказать не могу (учитель просит). Помогите объяснить! Заранее большое спасибо!
1)(.......) что-то себе под нос старушка недовольно согнала кошку с кресла!Когда глаза привыкли к темноте мальчик увидел слабый свет,(.....) в разбитом окошке!
2)Никто не назавет "альпинистом" юного сорванца,(......)по окрестным скалам и разщелинам.Лазание наиболее безопасно в тех случаях,когда (.....) альпинист сохраняет три точки опоры:для двух рук и ноги или обеих ног и руки
Помогите пожалуйста уже 2 часа не могу сделать! :(