Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Составьте схемы, достаточные для объяснения знаков препинания в предложениях с однородными членами и обобщающими словами при них.

5-9 класс

Текст: Подобно тому как дерево вырастает из корня, ствол его постепенно крепнет, поднимается к небу и ветвится, славянские языки «выросли» из праславянского языка...
Славянское языковое «древо» имеет три основные ветви: восточнославянские языки, западнославянские языки, южнославянские языки. Эти основные ветви-группы разветвляются в свою очередь на более мелкие. Так, восточнославянская ветвь имеет три основных ответвления — языки русский, украинский и белорусский, а ветка русского языка имеет в свою очередь две основные ветви — севернорусское и южнорусское наречия...
Естественно, что такое "древо" выросло не сразу... что ствол и основные его ветви старше более мелких ветвей и веточек.

Hel1ga 13 июля 2013 г., 21:40:18 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Maryam23
13 июля 2013 г., 22:27:10 (10 лет назад)

Сама подумай а то только и можете списывать

Ответить

Другие вопросы из категории

назовите средства выразительности в словосочетаниях:

зима с весной силой меряется
воздух звенит
стеклянный шорох

Вставьте пропущенные знаки препинания и выпишите грамматические основы предложений. 1) Семья собралась на совет и было решено если я закончу год

хорошо то как только начнутся каникулы мы всей семьёй отправимся в поход.

2) Мысль что его товарищи будут учавствовать в сражениях, а он обречён на прозябание в тылу и что ничем этого не поправишь была для него так горька что когда комиссар читал вслух газеты Алексей закрывался с головой одеялом чтобы ничего не слышать.

что такое морфемы?????

Читайте также

пажалуйсто сделайте. 1. Запишите предложения ,расставляя недостающие запятые . Составьте схемы , достаточные для объяснения знаков препинания . 1.Белка

песенки поет и орешки все грызет .2.И чист и тих и ясен свод небес .3. Улыбнулись сонные березки растрепали шелковые косы . 4. Ветер высью листья гонит и уронит с высоты ....5.А рядом новой зеленью лепечут песню новую и липа бледно листая и белай березонька с зеленою косой !

составить предложения по схеме-Тире между подлежащим и сказуемым. Знаки препинания в предложениях с однородными членами. Знаки препинания в предложениях с

обращениями. Знаки препинания в предложениях с водными словами. Знаки препинания в предложениях со сравнительными оборотами. К каждой схеме по предложению (всего 5 схем)

помогите найти примеры : Тире между подлежащим и сказуемым, Знаки препинания в предложениях с однородными членами, Знаки препинания в предложениях с

обращениями, знаки препинания в предложениях с вводными словами, знаки препинания в предложениях со сравнительными оборотами

НА ЭТОМ САЙТЕ МНЕ НЕ ПОМОГАЮТ НИКОГДА!!Почему?Помогите пожалуйста!Впер

вые пишу зарисовку :С.Напиши небольшую пейзажную зарисовку.Тему определи самостоятельно.Используй для описания данные имена существительные в предложениях с однородными членамИ, с обобщающим словом при однородных членах.
Тишина,прозрачность воздуха,шорохи,звуки,ясность и чистота неба,блеск и яркость красок природы.
Разные цвета:белизна,синь,зелень,голубизна,желтизна

Объясни знаки препинания в предложении с однородными членами. Составь его схему.

Ярко, пёстро, разнообразно нарядились деревья и кустарники.



Вы находитесь на странице вопроса "Составьте схемы, достаточные для объяснения знаков препинания в предложениях с однородными членами и обобщающими словами при них.", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.