Каким образом А.И Куприну удается нарисовать легкость движение кошки:" Чуть слышное признательное "мрм", S-образное движение ловкого тела, зигзаг
5-9 класс
|
пушистого хвоста -и Ю-Ю скользнула в детскую( А.И.Куприн"Ю-Ю")
Эпитеты:
Особое построение предложения:
Существительные со значением действия:
эпитеты, т.е. определяющие: чуть слышное, s-образное, ловкого, пушистого.
особое построение предложения в том, что следуют одно за другим назывные предложения, а затем двусоставное.
сущ. со значением действия: движение, зигзаг
Другие вопросы из категории
Читайте также
Старинный--стар-ин-н-ый
длинный-- овчинный--
ястребиный-- пружинный--
лебединый-- целинный--
пчелиный- ледяной--
карманный-- дивизионный--
полынный-- утренний--
витаминный-- былинный--
картинный-- ураганный--
истинный-- качественный--
туманный-- водной--
ОТ КАКОЙ ЧАСТИ РЕЧИ ОБРАЗОВАНЫ ДАННЫЕ ПРИЛАГАТЕЛЬНЫЕ
запишите словообразовательные цепочку по образцу.От какого наречия нельзя образовать степени наречия и почему ? Например Отвага-отважный-отважно-отважнее Образ,обширный,радость,мелко,творчество
Делать, лететь, намекнуть, готовиться, отметить, оценить, доверить, колоть, слышать, оглядеться, поймать.
б) Теперь от глаголов совершенного вида образуй глаголы несовершенного вида при помощи суффиксов -а-/-я/-, -ва-, -ыва-/-ива-. Возможно чередование согласных в корне. К какому глаголу это сделать не удалось?
несовершенного вида? А совершенного? Какие из вариантов деепричастий являются менее употребительными или устаревшими?
печально вспыхивала и погасая.
б)Я подошел к голове лошади взял ее ща ущду и сдернул с места.
в)На самой середине избы висела люлька привязанная к концу длинного шеста.
г) Вследствии всего вышесказанного мне не для чего толковать читателю каким образом я попал в Лебедянь.
д) Сгорбившись и запутавши лицо я ожидал терпеливо конца ненастья.
е)На ярмарочной площади бесконечными рядами тянулись телеги лоади всевозможных родов.
ж) Разговаривая с ними он обыкновенно глядит на них сбоку.