выпиши второстепенные члены предложения к которым можно задать вопросы как?,когда?, где?. Тенькает синица, и словно в пустой комнате прозвучит туго
10-11 класс
|
натянутая струна.
как?- туго, словно,
где?- в комнате
прозвучит(как?) туго
натянутая(как?) туго
струна(где?) в пустой комнате
прозвучит(когда?) в пучтой комнате
Другие вопросы из категории
1)Интеграция – консолидация
2)Коммивояжер – дистрибьютор – менеджер - брокер.
1. Допуская систематические прогулы в своей работе, рабочегно Р.Горчук подвергли жесткой критике со стороны коллектива.
2. Читая роман, есть чему поучиться у героев.
3.Учтя замечания, значительно сократив материал за счет повторений, статья может быть рекомендована к печати.
4. Обсудив обращения президента и стремясь еще больше помочь стране, нам необходимо немедленно и самим подтягиваться в результатах.
1. Герой - это тот, кто творит жизнь вопреки смерти. 2. Вопреки ожиданиям погода прояснилась. 3. Назло всем смертям сыновья вернулись с войны живыми и невредимыми. 4. Вопреки желанию ребёнка мать не выпустила его на улицу. 5. Идя навстречу пожеланиям покупателей магазин работает без выходных. 6. Навстречу поезду, размахивая флажком, бежал дежурный по станции.
Читайте также
можно задать: во всех ли случаях это только падежные вопросы?какие члены предложенияты назовеш дополнениями? какие -обстоятельствами? Подарила мама КАТЕ замечательное ПЛАТЬЕ. Катя К ЗЕРКАЛУ подходит. Катя С ПЛАТЬЯ глаз не сводит
1)все слова ,которые отвечаютна разные вопросы
2)те,которые отвечают на один и тот же вопрос и относятся к одному и тому же слову
3)все второстепенные члены предложения
4)все подлежащие и сказуемые в предложении
препинания.
2)Повторно запишите предложения,части которых соединены союзами,устраняя союзы.
1)Я никогда зимой не ловил рыбу в море и решил попробовать что из этого выйдет.
2)Он понял что час его близок.
3)Через окно я увидел как большая серая птица села на ветку клёна в саду.
4)Я живо представляю себе как именно сказал он эти слова.
5)Когда он ушел ужасная грусть стеснила мое сердце.
6)Я встретил их карету когда шел к княгине Лиговской.
3. Выдели жирным шрифтом слово, от которого можно задать вопрос к причастному или деепричастному обороту.
4. Вслух выразительно прочитай текст. Озаглавь его.
5. Используя этот текст, покажи роль обособленных членов предложения в создании точного и образного описания.
Раск..лё(н,нн)ые угольки с треском выпрыг..вали из костра и оп..сав в воздухе искр..стую дугу падали за нами.Ст..новилось жарко.Мы разл..глись поудобнее и долго все трое в..зились уминая под собой место и выгр..бая сухие веточки и сосновые шишки м..шавшие лежать. Потом все пр..тихли и молча гл..дели на пламя охваче(н,нн)ые тем (не)понятным, тихим оч..рованием, которое ноч(?)ю так влас..но и так пр..ятно пр..тягивает глаза к яркому свету. (А.Куприн.)
Завивается вихром.
А над ёлкой колкой
Снег завился чёлкой.
Выдели основу в обоих предложениях.
Задай к второстепенным членам предложения, выраженным существительными, по два вопроса: падежный и смысловой. Подчеркни обстоятельства. Укажи падежи всех существительных.