Найди в тексте повторяющуюся мысль. Отредактируй текст, запиши в исправленном виде.
5-9 класс
|
Полёт самолёта.
Самолёт поднялся в воздух и набрал большую высоту. Он летел с огромной скоростью. Внизу расстилалась пелена облаков. Самолёт летел очень быстро. Через пять часов он был у цели.
Прочитай сочинение. Определи, раскрыта ли его тема. Если нет, то раскрой ее.
Поход в театр.
Наш класс ходил в театр. Мы добирались туда на метро. Потом ехали на автобусе. Мы хорошо вели себя по дороге. Нас за это похвалили.
Полёт самолёта.
Самолёт поднялся в воздух и набрал большую высоту. Он летел с огромной скоростью. Внизу расстилалась пелена облаков. Через пять часов самолёт был у цели.
Другие вопросы из категории
и им распоряжалась без натуги.
2) (10) Разочарование, восторг, изумление — все эти чувства сменяли друг друга, не оставляя места неопределённости.
3) (13) Во всём, кроме женственности и красоты: тут первой считалась Ляля.
4) (16) Ляля восхищённых взоров не замечала, и они от этого становились ещё восхищённее.
Читайте также
В Третьяковской галерее хранится интересная скульптура:всадник с копьём,или,как говорили в древности,"ЕЗДЕЦ".В 1469 году её изготовил известный московский зодчий Василий Ермолин."ЕЗДЕЦ" изображал святого Георгия - покровителя Москвы.Его установили сначала на Фроловской башне Кремля,а затем перенесли на Спасскую.Всадник на коне и стал гербом Москвы,а Спасская башня - символом Кремля.
Какое устаревшее слово употребляется в тексте?Архаизмом или историзмом оно является?
..Он просто не находил себе места. Правда, никто из
домашних и даже жена, Наталья Александровна, не заметили его волнения:
голубые глаза Алексея Александровича потускнели и вообще уже почти
никогда не улыбались в последние годы, а в его большой лоб глубокой
бороздой врезалась какая-то беспокойная, напряжённая мысль — на
многострадальные печали России его сердце не могло не откликнуться и не
болеть.
Я только что получил вашу записку, Алексей Александрович. У вас
что-то случилось? — с порога начал запыхавшийся молодой человек,
студент-второкурсник Павел Евдокимов.
Случилось не только у меня — у всех у нас в университете. Я сегодня
узнал, что большое число студентов за неуплату приказом ректора
увольняется. И это, вы понимаете, в такой момент! Они через полтора
месяца заканчивают учение, а теперь должны лишиться дипломов! Так
нельзя оставить! Нужно их спасти. Необходимо внести за них 2000
рублей... Вас ректор знает и хорошо к вам относится. Я прошу немедля
отправиться к нему и упросить, умолить его под честное слово не давать
хода приказу об увольнении студентов! Сегодня что у нас? До следующего
понедельника, когда эти деньги будут внесены...
Кто же их внесёт?.. Такая сумма.
—Я все обдумал. Идите скорее к ректору. Только не
называйте ни в коем случае моего имени. Сообщите ректору, что эти
деньги будут доставлены ему через вас от одного лица, пожелавшего
остаться неизвестным!
Разговор с ректором был краток.
Что
более подействовало на ректора Санкт-Петербургского университета —
уверенность ли студента в том, о чём он говорил, или догадка, о каком
неизвестном человеке шла речь? В университете распространились
прямо-таки почти невероятные слухи о пришедшем менее года назад на
историко-филологический факультет академике, который бескорыстно и
безвозмездно помогал студентам в их бедах: то устраивал кого-либо из
них на квартиру, то навещал заболевшего в больнице, снабжал лекарствами,
покупая их в аптеке, то кому-то оказывал денежную помощь, то лаской и
любовью рассеивал чье-то горе. Что более подействовало на ректора —
сказать, наверное, трудно, но он дал студенту твердое обещание задержать
до понедельника приказ об увольнении студентов.
Узнав
о заверении ректора, Алексей Александрович обнял юношу, молча пожал ему
руку и понемногу стал успокаиваться. В тот же день он телеграфировал
управляющему имением в село Губаревку Саратовской губернии срочно
продать часть леса и выслать на его имя 2000 рублей. Всю последующую
неделю оба «заговорщика» волновались — каждый по-своему. Точно в срок,
в последний понедельник марта 1909 года, деньги были вручены П.
Евдокимовым ректору университета.
— Поблагодарите сердечно от меня этого неизвестного благородного человека,— сказал с волнением ректор.
Этим
«неизвестным человеком» оказался к тому времени уже широко известный в
научных филологических кругах Европы академик, профессор Петербургского
университета, выдающийся русский ученый Алексей Александрович Шахматов—
языковед, историк, этнограф, фольклорист, историк русского
летописания.
Раз шел охотник берегом лесной речки. Он услышал в чаще треск сучьев, и он подумал, что это медведь, он быстро залез на дерево.
По краям дороги стоят деревья. В оранжевых полушалках стоят березы, освещенные солнцем. По сторонам дороги стоят большие и маленькие елочки.
Ребят, пожалуйста помогите
Прочитай текст.Распредели все слова текста по частям речи и запиши их группами в начальной форме.
В третьяковкой галерее хранится интересная скульптура всадник с копьем, или, как говорили в древности "есздец"В 1469 году ее изготовил известный московский задчий*Василий Ермолин."Ездец"изоброжал святого Георгия - покровителя Москвыю Его установили сначала из Фроловский башке Кремля,а затем пренесли на спасскую.Всадник на коне и стал гербом Москвы,а Спасская башка - символом Кремля
Вот группы:Существительное,предл,глагол,местоимение,наречье.Зарание Спасибо!
автомобиль. 3 товарища смотрели на всю спустя рукава. 4 мы с братом два сапога пара оба увлекаемся интернетом.