напишите сочинение описания про моего котёнка(любого) начало
1-4 класс
|
на день рождения мне подарили котёнка.Его назвали ....................и так далее
На День Рождения мне подарили котёнка. Его звали Мурзик. Он был такой крохотный и беззащитный, маленький комочек счастья. Он мне
сразу понравился. Я стал за ним ухаживать, и через некоторое время он
превратился в моего лучшего друга. Когда я прихожу домой, он сразу
прибегает в коридор и радуется мне, трётся об меня своим пушистым
хвостом. Целый день он ходит за мной хвостиком по квартире. Ему очень
нравится, когда я с ним играю. Он с радостным мяуканьем носится по
кварире за мячиком, который я ему бросаю. Даже спать он ложится вместе
со мной. Кот уютно сворачивается в моих ногах, "поёт песенки" и засыпает
до утра. Вот такой вот у меня кот. Каждому советую завести это домашнее
животное.
Вариант 1.
На день рождения мне подарили котенка. Его назвали Мурзик. Мой кот очень ласковый, забавный и умный.Он всегда каким-то образом узнаёт, когда я иду со школы. Когда дверь открывается, он выбегает мне навстречу, трётся об мои ноги и громко мяукает, как будто говорит, как сильно он скучал по мне.Он любит играть со мной в прятки и догонялки и всегда меня находит, где бы я ни прятался. Утром кот встает раньше всех и пытается разбудить кого-нибудь, так он просит, чтобы его покормили.Мой кот, не просто домашнее животное, а член семьи, и я очень его люблю.Уже поздно и мне пора спать, вот и мой любимый Мурзик, как обычно, тоже укладывается на подушке рядом со мной, громко мурлыча. Спокойной ночи, котик! Завтра нас ждёт новый день.
Вариант 2.
Другие вопросы из категории
д) малыши, лужицы, кран. 2. Как начинается поговорка: "...видит издалека."? а) моряк моряка. в) свояк свояка. с) рыбак рыбака. д) рыбак моряка. 3. Найди цепочку однокоренных слов. а) соль, солонка, солнце, солёный, соленья. в) соль, солонка, посолить, солёный, соленья. с) соль, соли, солонка, солёный, соленья. д) соль, солонка, недосол, солёный, солёная. 4. сколько среди слов горячий, обожжённый, яркий, красный, сгоревший таких, которые сочетаются со словом огонь? а) 1. в) 2. с) 3. д) 4. 9. Укажи одну строку, где есть лишнее слово. а) калоши, шинель, тишина, шишки. в) золотой, поглядел, стекло, посинел. с) вестник, свистнул, местность. красный. д) низко, соседка, коробка, бумажка. 5. какой из фразеологизмов является антонимом к выражению "превозносить до небес." а) потерпеть поражение. в) не стоить ни гроша. с) ни себе, ни людям. д) втаптывать в грязь.
Читайте также
Расскажите о вашем любимом животном напишите сочинение- описание.
прилагательные
не пишите про мишек
Примерный план
1)Лал эта игрушка попала комне .
2)Какая она(описания)
3)Как и с кем в нею играть
4)Почему это самая любимая игрушка
1.Понаблюдай за природой,за красками и звуками осени.
2.Подумай над замыслом сочинения,сформулируй и запиши главную мысль,рабочий план.
3.Подумай,каким общим признаком осени будет начинаться твое описание,какие признаки ты будешь описывать.
Ф.П. Решетников <<Опять двойка>>
1.Фигура мальчика (одежда,портфель,поза,лицо) + собака + друг
2.Мать (поза,одежда,выражение лица)
3.Сестра - пионерка (?)
4.Братишка младший (?)
5.Описание комнаты (мебель,ковер...)
6.Вторая комнаты
7.Настроение
НАПИШИТЕ СОЧИНЕНИЕ ПО КАРТИНКУ ПЛИИИИЗЗЗ ПРОШУ ВАС
С ЗАПЯТЫЕ И ТОЧКИ
1.Понаблюдай за природой,за красками и звуками осени.
2.Подумай над замыслом сочинения,сформулируй и запиши главную мысль,рабочий план.
3.Подумай,каким общим признаком осени будет начинаться твое описание,какие признаки ты будешь описывать.