прочетайте.подумайте,на какую тему можно составить предложения (текст) изкаждой группы слов.составьте и запишите предложение
1-4 класс
|
пассажир,касса,перрон,класс,русский язык,коллектив,хоккей,бассейн,теннис.
Текст на тему вокзал:пассажир,касса,перрон
Текст на тему школа:класс,Русский язык,коллектив
Текст на тему спорт:хоккей,бассейн,теннис
Пассажир проходя по перону,подошёл в кассе.
Коллектив сидел в классе и внимательно слушал лекцию на тему "Русский язык".
Хоккей,бассейн,теннис-это очень полезные и подвижные виды спорта.
Другие вопросы из категории
радостный, разговорчивый, говорить, по, шестнадцатое, коллектив распределите слова по частям речи, запишите слова каждой части речи с новой строки, вставляя пропущенные буквы, по каким признакам вы определили части речи?
Читайте также
текст,используй данные слова.Запишите 3 предложения из составленного текста.
потом- слова,которвебудут их пояснять.1 Лето,уже,красное,прошло. 2 Журавли ,тёплые,улетели, в , страны. 3 Спрятался,ёж,в,гнездо,под,сосны,корнями.4 Скрылись,в,деревьев,кору,жуки. 5 Змеи,в,тёплый,зарылись,мох,и,ящерицы. 6 Выбрал,место,для,медведь,берлоги. Запишите составленные предложения. Какой темой их можно объеденить.Дополните текст ещё одним предложением на эту тему.Подчеркните во втором предложении главные члены.Скажите, какую роль выполняют в этом предложении второстепенные члены.
Ягоды шиповника , пахучий можжевельник , длинная хвоя, легкая изморозь, осенние листья, яркая гвоздика , журавлиная стая, поверхность воды, лесное озеро.
Появилась, загромыхал, пронёсся, закачались, упали, сверкнула, ударил,хлынул, спрятались.
Запиши заголовок и составленный текст.