Объясните запятые в тексте!!! Срочно!!!!! Пожалуйста!!!!!!!
5-9 класс
|
Чтобы хорошо учиться, надо быть хорошо организованным человеком.
Прежде всего необходимо стараться в течение дня выполнять режим. Составьте его в начале сентября и старайтесь выполнять в продолжение всего учебного года. Посоветуйте так же поступить и своим товарищам.
Сначала лучше сделать самые трудные уроки, потому что их выполнение потребует больше времени. Зато останется свободное время на любимые предметы, увлечения.
Если вам что-либо не совсем понятно, не обращайтесь сразу за разъяснениями к старшим, а загляните в словарь, в справочную литературу. Это трудно, зато полезно. За то время, которое вы потратите на чтение справочной литературы, вы узнаете много нового и интересного.
В своболные часы больше читайте. Во время чтения выписывайте отдельные интересные мысли, высказывания. Полезно также понравившиеся вам стихи заучивать наизусть, чтобы обогащать свой язык, развивать память.
1. Чтобы хорошо учиться, надо быть хорошо организованным человеком.
Запятая ставится, так как чтобы хорошо учиться - это придаточная часть в СПП.
2.
Другие вопросы из категории
.. 3) 51 - (3,29 * 0,1 + 6,241) =... 4) Найдите число, если 100,7% его равны 4,028.Зарание спасибо!!!
Читайте также
Наталья Петровна, - попросил Сидоров, - поставьте мне, пожалуйста, пятерку в долг. У мамы сегодня день рождения, и ей будет очень приятно. А я потом отвечу вам на пятерку, а отметку вы мне не поставите.
Но ведь ты выше тройки никогда ничего у меня не получал!
Наталья Петровна, вот вы сделаете сейчас доброе дело, и всем станет хорошо: мама обрадуется, я засяду за учебники, и у вас появится отличный ученик.
Учительница рискнула,и Вова преподнес маме на день рождения пятерку. Ты была просто счастлива.
Несколько раз Наталья Петровна интересовалась, когда же Сидоров вернет ей свой долг?
Через месяц Вова спросил:
Наталья Петровна, я не забыл про свой долг и постепенно его верну. Меня только удивляет, почему вы перестали о нем спрашивать?
А потому, что я постепенно его у тебя высчитала. И учительница показала Сидорову журнал,в котором напротив его фамилии стояли две двойки и и еденица.
СРОЧНО ПОЖАЛУЙСТА!
А Серёжа, стоя на носу, ловко подхватывал сачком плывущих белок и сажал их в лодку.
и как объяснить то что после слова БЕЛОК нет запятой (пожалуйста ответьте заранее спасибо)
Аргументируйте (объясните) предложение!
У каждой реки есть исток.
ПОЖАЛУЙСТА! ЭТТ СРОЧНО! ЗАВТРА СДАВАТЬ
А воды уж весной шумят -
Бегут и будят сонный брег,
Бегут, и блещут, и гласят...
Они гласят во все концы:
"Весна идет, весна идет,
Мы молодой весны гонцы,
Она нас выслала вперед!
Весна идет, весна идет,
И тихих, теплых майских дней
Румяный, светлый хоровод
Толпится весело за ней!.."
2.Какие чередования в корнях иллюстрируют выделеные слова ?Обратитесь к упр91 (см.часть 1 учебника)что бы ответить на вопрос. Запишите эти слова , указывая соответствующие однокореные с полногасными (ере,оло)или неполногласными (ре,ла) сочетаниями.Объясните , иллюстрирует ли этот вид чередований слово хоровод.
3.Проведите орфографический и пунктуационный разборы текста , выучите его наизусть,напишите по памяти, проверьте и оцените свою работу.
_________________
Выделенные слова:Гласят , брег, молодой.
_____________________________
Помогите пожалуйста !!!...((
в поля и луга нахлынет зной и все высушит,и все погасит,и вы будете думать,что таким всегда бывает окружающий вас мир,не подозревая о том,что еще три-четыре часа назад он был настолько другим,насколько,например,